1,8Т очередная загадка. Непонятный стучок

Тема в разделе "A4", создана пользователем WiNNER-S, 28 мар 2011.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1 WiNNER-S, 28 мар 2011
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
    Завожу машину после ночи, стоит работает на прогревочных...
    Выжимаю сцепу, затем полностью отпускаю педаль. После отпускания сцепы 2-3 сек. слышу глухой тяжелый стучок, больше похожий на бу-бу-бу-бу..., затем масло в коробке разбрызгивается, на колено нагрузка уменьшается и стук пропадает. Тоже самое происходит если воткнуть передачу, держать тормоз, и приотпускать сепу до момента зацепления, то есть увеличив нагрузку на коленвал.
    Я бы сказал что это ППЦ коренным вкладышам, но через 2-3 минуты прогрева это всё затихает и нет никаких стуков при любой нагрузке.
    Затем градусах на 80 на холостых появляется небольшой стучок, больше похожий на дрбезг только при полном или почти полном выжимании сцепления. От нагрузки не зависит, точнее нагрузку увеличить при этом тесте нельзя, поскольку сцепа выжата. При движении на оборотах, близких к холостым ничего не слышно. На полностью прогретой машине это практически не проявляется. На выжимной не похоже, поскольку при выжиме он касается корзины много раньше чем появляется стучок.
    Давление масла на горячую 2,5 бар.
    Что это может быть? Насколько я понимаю при таком давлении масла во вкладыши лезть смысла нет. Или как? Стучок явно "нижний".
    Не хотелось бы чтобы всё закончилось вылезшим сбоку шатуном :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pleks

    Pleks Новичок

    11 янв 2011
    70
    A6 С5 2.8, quattro
    Может проблема имменно в сцеплении? Диск, корзина, и в конце концов маховик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    не мешай машине ездить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не похоже. Отголоски на холодную слышны даже при увеличении нагрузки электрическими потребителями. Включаю попогрейки, свет и слышу тихое глухое бу-бу-бу... Похоже всё-таки поддон придётся сдёргивать и смотреть вкладыши. Правда по давлению не похоже что это они.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gauverdemon

    gauverdemon Новичок

    28 мар 2011
    30
    A4/B6 1.8T 05г.
    может у тебя масленный насос плохо качает вот и масло поздно поступает ,а датчик давления масла не горит?
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Говорю же, давление 2,5 бар на ХХ на горячую. Малонасос меняют когда оно меньше 1,2. Лампочко не зажигается никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Неужели, столько бывает?! У меня на AVJ (новый насос) на ХХ, по приезду на стоянку - порог срабатывания датчика давления (смотрю VAG-Check-ом в приборке в 1-й группе), т.е. при 760 об. нет сигнала, при 800 об. уже есть. Т.е около 1,4 бар, или чуть меньше.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    2.5 бара на ХХ это нереал для AVJ . Либо недогрел масло до 90 гр. либо я что то не понимаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #9 WiNNER-S, 28 мар 2011
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
    Заехал в сервис горячий, проехал через мойку, минут 10-15 потратили + подключить манометр. Ещё минут 5.
    Завел. По приборке ОЖ 90 градусов сразу было. Погазовали чуток. Давление на ХХ ниже 2,5 не падало. Масло по ВАГкому не смотрел.
    По-любому криминального по давлению ничего нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    2,5 не может быть на хх. какое масло? мне кажется со сцеплением может что-то быть, ты же туда что-то от ТДИ вкорячил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #11 WiNNER-S, 28 мар 2011
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
    Масло motul x-cess 8100.
    Да не. Сцепа здесь непричем. Я же говорю, увеличиваю нагрузку электропотребителями и появляется тихое бу-бу-бу. Раньше такого не замечал. А вот из-за вибрации на максимальном наддуве вкладыши вполне могло раздолбить. Маховик же по колену долбил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    ты про какую вибрацию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #14 WiNNER-S, 29 мар 2011
    Последнее редактирование: 29 мар 2011
    Вчера почитал приборку. При 760 об датчик давления скачет (вкл-выкл), то есть на границе переключения. Получается действительно масло недогрели.
    Вообщем решил всё равно разбирать и смотреть визуально состояние вкладышей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    У меня это на масле Motul 8100 X-cess 5W40 (прошло 5 ккм). Для себя хочу выяснить температуру масла для момента, когда датчик вкл.-выкл. И отслеживать эту точку по мере старения масла. Интересно, будет ли разница?
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Сняли поддон, посмотрели вкладыши. Ничего криминального не нашли. Менять не стали. Заодно течь поддона устранили.
    На горячую небольшой дребезг на ХХ слышен в коробке. Вообщем видимо действительно не надо мешать машине работать.
    Масло залил x-clean 8100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...