Завожу машину после ночи, стоит работает на прогревочных... Выжимаю сцепу, затем полностью отпускаю педаль. После отпускания сцепы 2-3 сек. слышу глухой тяжелый стучок, больше похожий на бу-бу-бу-бу..., затем масло в коробке разбрызгивается, на колено нагрузка уменьшается и стук пропадает. Тоже самое происходит если воткнуть передачу, держать тормоз, и приотпускать сепу до момента зацепления, то есть увеличив нагрузку на коленвал. Я бы сказал что это ППЦ коренным вкладышам, но через 2-3 минуты прогрева это всё затихает и нет никаких стуков при любой нагрузке. Затем градусах на 80 на холостых появляется небольшой стучок, больше похожий на дрбезг только при полном или почти полном выжимании сцепления. От нагрузки не зависит, точнее нагрузку увеличить при этом тесте нельзя, поскольку сцепа выжата. При движении на оборотах, близких к холостым ничего не слышно. На полностью прогретой машине это практически не проявляется. На выжимной не похоже, поскольку при выжиме он касается корзины много раньше чем появляется стучок. Давление масла на горячую 2,5 бар. Что это может быть? Насколько я понимаю при таком давлении масла во вкладыши лезть смысла нет. Или как? Стучок явно "нижний". Не хотелось бы чтобы всё закончилось вылезшим сбоку шатуном
Не похоже. Отголоски на холодную слышны даже при увеличении нагрузки электрическими потребителями. Включаю попогрейки, свет и слышу тихое глухое бу-бу-бу... Похоже всё-таки поддон придётся сдёргивать и смотреть вкладыши. Правда по давлению не похоже что это они.
может у тебя масленный насос плохо качает вот и масло поздно поступает ,а датчик давления масла не горит?
Говорю же, давление 2,5 бар на ХХ на горячую. Малонасос меняют когда оно меньше 1,2. Лампочко не зажигается никогда.
Неужели, столько бывает?! У меня на AVJ (новый насос) на ХХ, по приезду на стоянку - порог срабатывания датчика давления (смотрю VAG-Check-ом в приборке в 1-й группе), т.е. при 760 об. нет сигнала, при 800 об. уже есть. Т.е около 1,4 бар, или чуть меньше.
Заехал в сервис горячий, проехал через мойку, минут 10-15 потратили + подключить манометр. Ещё минут 5. Завел. По приборке ОЖ 90 градусов сразу было. Погазовали чуток. Давление на ХХ ниже 2,5 не падало. Масло по ВАГкому не смотрел. По-любому криминального по давлению ничего нет.
2,5 не может быть на хх. какое масло? мне кажется со сцеплением может что-то быть, ты же туда что-то от ТДИ вкорячил?
Масло motul x-cess 8100. Да не. Сцепа здесь непричем. Я же говорю, увеличиваю нагрузку электропотребителями и появляется тихое бу-бу-бу. Раньше такого не замечал. А вот из-за вибрации на максимальном наддуве вкладыши вполне могло раздолбить. Маховик же по колену долбил.
Вчера почитал приборку. При 760 об датчик давления скачет (вкл-выкл), то есть на границе переключения. Получается действительно масло недогрели. Вообщем решил всё равно разбирать и смотреть визуально состояние вкладышей.
У меня это на масле Motul 8100 X-cess 5W40 (прошло 5 ккм). Для себя хочу выяснить температуру масла для момента, когда датчик вкл.-выкл. И отслеживать эту точку по мере старения масла. Интересно, будет ли разница?
Сняли поддон, посмотрели вкладыши. Ничего криминального не нашли. Менять не стали. Заодно течь поддона устранили. На горячую небольшой дребезг на ХХ слышен в коробке. Вообщем видимо действительно не надо мешать машине работать. Масло залил x-clean 8100.