Добрый день! Для меня ауди - новая машина, поэтому заранее огромное спасибо за советы) Проблема такая. Доливал вчера антифриз, и утром обнаружил, что забыл закрыть крышку на бочке. То есть проехал где-то 20-30 км с открытым бачком, куда заливается антифриз. Когда обнаружил - долил антифриза и закрыл крышку. Когда завелся и проехал метров 500 - начал сильно троить двигатель. Порыскал на форуме - вроде бы все говорит о том, что это катушка, но может быть все-таки это как-то связано с незакрытым бочком антифриза? Что ещё может быть когда троит двигатель? Какие самые страшные исходы?)) Ещё раз заранее спасибо!
Забыл сказать, что машина 2006 года, а проблег - около 105 тысяч. На 100 тысяч прошлый хозяин вроде менял грм, трубки турбины.
мне кажется, что совсем немного - то есть в холодной машине в бачке антифриз был - ниже уровня минимума, конечно - но и не на донышке
и что меня смущает - что троит сильно(( сильно ощущается даже на холостых((( При этом обороты нормальные. Вообще, до сервиса можно доехать или лучше на эвакуаторе?
Ну про эвакуатор советов не слушайте, делайте как сами считаете но я думаю что одно от другого независит, просто совпало индикация какая-нибудь горит?
думаю, действительно в эвакуаторе смысла все-таки нет. а вот про антифриз мне кажется мог попасть куда-нибудь на свечи или ещё куда и спровоцировать, хотя я конечно в этом полный дилетант, поэтому и обратился за советом)
Ставлю на катушку, но первым делом машинку надо бы ваг комом проверить на наличие ошибок, ты где обитаешь в мск?
О как, я на Полежаевской)))) Ну если че можно пересечься, посмотрим ваг комом че там у тебя случилось
Check engine - это желтый значок двигателя. К большому ОК отношения не имеет. Если катушка накрылась, то и ОК будет, и Check engine.
Откуда информация? Если катушка, то "чек" обычно загорается. У меня загорался, во всяком случае, когда катушка накрывалась.
Ну как бы по своим машинам знаю, у меня вторая А4 европейка и на обоих чек вырублен, на прошлой так же вылетала катушка и ниче не загоралось, вообще по этому поводу достаточно поиском пройтись, вот например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=223765
Слушай, если тебе не трудно, я с огромным удовольствием подъеду куда тебе будет удобно))) Так приятно, что здесь есть такие отзывчивые люди!!))) А как нам найтись - скинешь номер в личке?
У меня европейка - чек работает. Можно поочередно катушки посдергивать - чтоб понять какой цилиндр не работает. Вообще в запасе хорошо катушку иметь :[:]||||||
Ну если почитать ту тему, то наличие чека зависит от комплектации, а про катушку согласен полностью, после того как у меня вылетела всегда с собой возил запасную
Кстати, 06A905115D как альтернатива 06B 905 115R. Вот ссылочка по теме http://pusto.ru/audi/1666298.html