привет всем, давно хотел написать отчётик и поделиться моими мыслями по теме, за год перепробовал много А4 и пришёл к некоторым выводам, сначало ездилось на А4 2004 год 1.8Т Q Tiptronic 170лс AMB, после 2.0 ALT прибавка в моще и общей динамике очень порадовала и сама машинка была какая то другая, ну всё в ней правильно и комфортно, двигатель работает мягко и на разных оборотах нормально подхватывает, динамика хорошая, автомат правда тупит страшно и особенно с места, провал есть заметный между нажатием на педаль до пола(без кикдауна) и выстреливанием, иной раз в потоке срочно перестроиться в окно было опасно именно по этой причине, на механике такая проблема отсутствует, ручной режим также тупит, но немного меньше, также имея плюсы в длинной передаче и раскрутке до 6500(потом всё равно сам переключит вверх), если нажать до кикдауна то провал этот ещё больше увеличен, правда потом неплохо выстреливает, руль удобный, ну вообщем всё как бы удобно и как для людей, и вот я катаясь и радуясь долго думал зачем же платить лишние деньги за рестайлинговую машинку 2005 года (в "новом" кузове) если там внутри всё тоже самое по сути, ну двигатель на 30 лошадей больше, да ну ерунда какая, и вот я обладатель 2005 2.0TFSI Q Tiptronic 200лс BPG... сразу как то несовсем просёк... вроде всё тоже самое, но едет как то на порядок бодрее, и бодрее насколько, что сразу чуствуешь что 1.8Т реальный овощ, дальше когда покатался недельку, привык и разобрался в деталях понял следующее, двигатель 2.0TFSI совсем иной, мощность выше и выше момент этого достаточно чтобы испытывать резко другие ощущения, разгон просто иной, коробка 6ст против 5ст в 1.8Т, это практически исключает провал с 1 на 2 передачу и намного быстрее старт с места как и ускорение при резком нажатии педали газа в движении, в ручном режиме это едет так, что трудно описать это надо чуствовать, шустрее только ручка, покатался недели 2 и надо было пересесть на пару часов на 2004 1.8Т и что я сразу заметил, руль не крутится, педаль тормоза тугая как будто тормозишь ногой в асфальт, чуствуешь усилия при этом, что оказалось 2005 2.0Т и тут совсем иная машинка, тормоза много мягче и эластичнее, педаль мягко, тормозит мощно и чутко, другие диски, колодки, супорта сказывается великая разница, руль с сервотроником это тоже резкое отличие, он крутится не просто легко, а заметно легче чем без него, тоесть когда привыкаешь всё остальное считается дубовым железом, сам руль с вставками из перфорированой кожи очень удобный и приятный на ощупь, также порадовали сиденья, то-ли у них чуть другая форма, то-ли они сидят чуть ниже, но сидеть тоже как то удобнее, ну и во всём богаче комплектация, отключение пассажирской подушки если никто не сидит, подогревы всех сидушек, управление магнитолой на руле... вывод 2005 в рестайлинге автомобиль просто на голову выше 2004 кузова, в чём я раньше сомневался, теперь нет, точно знаю, на чём хочу ездить, вот как то так не бейте сильно если что-то не так, просто описал свои ощущения от владения разными машинками
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера Ну можно было выбрать 8e в правильной комплектухе, с 6-ступкой механикой, серватороником, чипануть и все дела А так - поздр!
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера мда... прочитал и мысли по поводу "а правильный ли выбор я сделал" (ауди 2.0Т 2005 vs аутлендер хл Новый) опять появляются... молодец все так! для себя я тоже решил 1,8Т - лучший на старых а4, если брать современную то онли 2.0Т
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера Я тоже понял, что следующую надо брать рестаил) mrc - ЛУЧШИЙ!
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера Значит, говоришь, 2.0Т продается? Спасибо за отчет, на самом деле! Единственное, я не понял место про тормоза. Они же вроде одинаковые должны быть, если исправны?
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера новый кузов не привнес совершенно ничего нового (кроме добавившегося веса), за исключением чуть более жестких резинок в подвеске и сервотроника. 2.0Т имеет гораздо более высокий крутящий момент, чем 1.8Т. этим все и сказано. зы Б6 2.0Т ква - великий был бы мобиль....
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера давайте будем реалистами сабжевая машина едет 8.5-9 с до 100 о какой динамике можно вообще говорить? это показатель освенцима двухлитрового атмо на ручке 10-летней давности....
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера для полного привода это неплохо. та же 530xi 272 л.с. не едет куда хуже, вот где жопа-то...
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера а что,ххх разве врет в ттх? вроде не было такой тенденции у них... ххх-мини - так вообще дают с запасом (ттх купер с акпп 7.8,в реале 7.4)
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера А ты уверен что у тебя с машиной всё ок? замерял получается 7,7 - 7,8.
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера 2 mrc: Дим, а ты на R8 не пробывал прокатится....? Вот уж ураган наверное?
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера 530Xi 272 л.с. 0-100км/ч - 6.7с = реально около 9. расход город/трасса - 13.6/7.4 = реально 18/12.
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера Хм, ДТМ с чипом едет в районе 7 секунд. Не думаю, что 20-25% прибавкой можно скинуть 1,5-2 секунды. Может и правда проблема в конкретном экземпляре? Хотя конечно 2.0Т всего лишь отличный городской мотор
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера ребята,не занимайтесь самообманом по паспорту сабжевый мобиль 7.7 лучшее время моего экземпляра 8,46 - один водитель,запаска,полный бак,17-е колеса,старт в "s" с одной педали 0,76 в плюс от ттх - не признак неисправности,а обычное вранье производителя для полной уверенности добавлю,что 21.10 машина прошла ТО. зы посади в машину еще одного пассажира,кинь в багажник пару сумок - вот тебе и 9 сек я уж молчу про жаркую погоду....
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера нет дружище, этот пост я написал искренне, вот что что а тут без намёка тормоза мягче на ней факт, приезжай прокатишься у меня по очереди на двух и поймёшь что я имел ввиду