1.8TFSI проблемы с надувом

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем KIRILL., 29 окт 2014.

  1. KIRILL.

    KIRILL. Участник форума

    23 апр 2010
    255
    Q5 3.0TDI/300hp
    #1 KIRILL., 29 окт 2014
    Последнее редактирование: 29 окт 2014
    Доброго дня!
    Имею AUDI A4B8 1.8TFSI модель мотора CDHB.
    Проблема заключается в следующем. Недавно обратил внимание, что авто стало каким-то вялым. Стал проверять, диагностировать и т.д. Стоит RaceChip при котором давление в пике должно быть 0,9 но сейчас выше 0,7 не поднимается и при этом после 4500 оборотов сильно валится до примерно 0,4.
    Подумал может чип заморосил, отключил, проехал - дует как и должно по заводу 0,6 но к 5000 об. и выше валится до 0,2. Сделал опрессовку - все нормально, стоит клапан фордж его тоже проверил на всякий, мало ли. Ошибок нет моторник чистый. Может по топливу проверить:shock: Или у кого то была подобная ситуация и он ее героически решил.
    Вобщем жду любых предложений куда копать дальше.
     
  2. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Нашел твою тему,насчет того что после 4500 оборотов едет практически как обычный хороший двухлитровый мотор я тоже у себя замечаю,только вот незнаю каким методом самому можно за надувом проследить сколько и при каких оборотах надувает,по моим личным ощущениям хорошо дует от 2500 до 4500,потом вообще ни о чем. Вроде с турбой проблемм нету,масло не ест.Вот я и призадумался о чипе stage 1)). Так мало того говорят что и к этому привыкаешьи потом прошитая уже не едет))). Лично у меня метод был всегда один,купил машину,есть определенное место от столбика до столбика,расстояние килломера полтора,и каждую машину я тестирую на данном отрезке дороги с интервалом времени.