Доброго дня! Имею AUDI A4B8 1.8TFSI модель мотора CDHB. Проблема заключается в следующем. Недавно обратил внимание, что авто стало каким-то вялым. Стал проверять, диагностировать и т.д. Стоит RaceChip при котором давление в пике должно быть 0,9 но сейчас выше 0,7 не поднимается и при этом после 4500 оборотов сильно валится до примерно 0,4. Подумал может чип заморосил, отключил, проехал - дует как и должно по заводу 0,6 но к 5000 об. и выше валится до 0,2. Сделал опрессовку - все нормально, стоит клапан фордж его тоже проверил на всякий, мало ли. Ошибок нет моторник чистый. Может по топливу проверить Или у кого то была подобная ситуация и он ее героически решил. Вобщем жду любых предложений куда копать дальше.
Нашел твою тему,насчет того что после 4500 оборотов едет практически как обычный хороший двухлитровый мотор я тоже у себя замечаю,только вот незнаю каким методом самому можно за надувом проследить сколько и при каких оборотах надувает,по моим личным ощущениям хорошо дует от 2500 до 4500,потом вообще ни о чем. Вроде с турбой проблемм нету,масло не ест.Вот я и призадумался о чипе stage 1)). Так мало того говорят что и к этому привыкаешьи потом прошитая уже не едет))). Лично у меня метод был всегда один,купил машину,есть определенное место от столбика до столбика,расстояние килломера полтора,и каждую машину я тестирую на данном отрезке дороги с интервалом времени.