Задумался о приобретение А4 1,8ТQ 2004г на ручке. На полном приводе ездить не доводилось и почитав многочисленные отзывы задумался о нем.Вот и вопрос к вам кватроводы...Надежен ли полный привод?Есть ли слабые места?По экзисту посмотрел там вроде и рычаги подвески есть...долго ли они ходят? Хочется услышать мнения знающих людей.
Вряд ли тебе будет заметна разница в обслуживании и надежности полного привода. Только если ментально тебе, как некоторым другим, спокойнее, что сзади у тебя нет ни редуктора, ни валов, а только два колеса, которые сами по себе катятся. Ну и как бы учти, что задний мост заведомо надежнее, потому что он не управляется рулем, а значит подвижных частей меньше. Зато он более безопасен, если не впадать в эйфорию от возможностей кваттры.
Думаю разница на А4 полном приводе в обслуге будет практически незаметна. Задние рычаги выхаживают по 200-300 тыс, сам торсен вообще хрен знает сколько ходит (есть знакомый механик, он говорит что я всего один раз с 98 года по сегодняшний день поменял торсен, заклинил). Будет дороже сход развал, т.к. заднюю ось тоже надо делать. Тут на форуме видел темы что у кого-то подвесной подшипник разбивается, но тоже не часто встречается такое помоему. Была у меня кватра 99 год Америкака пробег 240 тыс был+кручен небось ещё 10 раз, к задним колёсам и полному приводу вообще никаких претензий небыло, 2 года на ней гонял, угнали потом из под окна.
Особенно зимой понимаешь прелести полного привода, когда трогаешься со светофора или проезжаешь по тем местам, где на моноприводе просто боишься подумать там проехать...
Очень правильная мысль, я тоже если свою буду менять, то только на такую. Брать исключительно quattro, вещь незаменимая, как летом, так и зимой. За заднюю подвеску/редуктор можно переживать меньше всего, больше проблем принесут другие агрегаты. У меня была quattro и две есть у товарищей, одни преимущества. Можно ещё в сторону рестайла A6 C5 посмотреть, там места и комфорта поболее (кнопки не облазят), но мне нравится размер/управляемость именно A4. Удачи в выборе.
Я вот себе ищу А6 С5 хочу 1,8Т авант и хочу полноприводную... но как назло моноприводов хватает в полного и в универсале нет в продаже, уже стал сомневаться что их выпускали глянул седаны, 6шт в продаже по России нашел на автору. Скажите это что такая редкость полный привод аванта 1,8т??? Хотя А4 авант 1,8т полный привод в продаже полно!!!
4ка будет полегче,посовременнее,1.8т +чип,огонь будет.квака и механичка.а потом гибридик вкатишь и вообще мама не горюй.бери только такую конфигурацию,сам ищу.только их мало целеньких.надо знатока брать с собой,а то можно и немного растратится будет. но по мне квака чтоб гонять нужна,более не вижу смысла.
Так же сильно как на 8Е? Если не планируется летать "впереди планеты всей", то на A6 C5 1.8TQ мкпп можно вполне динамично передвигаться и не быть овощем на дороге, 2.5TDI конечно повеселей, особенно с низов.
Ну собственно отвечаю в тему! Владею именно таким автомобилем который описал. Европейка 1.8т Q механика 6ступ. Дилерская,т.е. покупалась в Москве. за все время моих плисков 4-е месяца я встретил единственный девственный вариант и сразу купил. катаюсь вот почти 2а года проблем небыло почти. поменяно: -колодки -шланг гура -передняя подвеска по незнанию и разводу в сервисе. Заменил хорошую на новую... О динамике говорить не стоит,так как кватра самолет ! управляемость после монопривода восхитительная,рвет по снегу со светофора,все движения предсказуемы. Если будут вопросы пиши. Масло в коробке и заднем мосту проверял,намеков на замену НЕТ! пробег 140тыс родной. Будут вопросы пиши. О турбине не пишу так как тут много обсуждается про нее и отдельных ветках почитаешь.
Спасибо ребята за отзывы,теперь осталось найти данный экземпляр в достойном виде, да и потратиться можно на ремонт Думаю за 550к можно найти.
Смотрю каталог автору: A4 Avant (8D,B5) / 1.8 20V Turbo quattro (150 Hp) Снаряженная масса автомобиля 1365 кг Допустимая полная масса 1915 кг и A6 Avant (4B,C5) / 1.8 T quattro (150 Hp) Снаряженная масса автомобиля 2120 кг Допустимая полная масса 1540 кг (копировал правильно, это у них ошибка, попутали данные местами) Разница в 175кг для меня не столь существенна, это все равно что А4 с двумя пассажирами на борту.... Кстати до этого у меня был 90сильный дизельный мотор А6 С4 который иногда довозил меня за три часа до столицы!!! Вообщем мне хватит, а вообще туда гибрида пихнуть можно, если будет мало!!! Зато этот двиг не такой прожорливый как 2,4.... А вообще может взять 1,9 (130лс) и сразу туда гибрида, форсы, интернкуллер, чип и будет около 200 сил на довольно дешевом в обслуживании движке!!! Вообщем я раздумье пока...
а что в 1.9 еще гибриды суют,можно поподробнее,или ссылочку,1.8т мкпп+чип обьезжает х5 3.0 дизель е90,ездил на а4 2.0 д 140 сил,показалось что она еле цепляется за жизнь.и 200 кг очень много,к томуже а4 посовременнее на мой конечно взгляд.
Я этим вопросом еще не задавался но кто-то мне давал ссылки сайта по дизелям, поищу... я видел как у нас 1,8гибрид сделала мазду MPS6! А про современность А4 мне важнее размер!!!
Если ты, любишь погонять, то зачем рассматривать такие слабые движки??? Бери 2.7 битурбо... Её и форшмачить не нужно и так хорошо прёт...