Хелп!!! Машинка wv 1.9 TDI AFN... был произведен ремонт ТНВД( замена плунжера и роликов) с регулировкой на стенде... Установили на А/м, с аравильным углом, завелась, прогрелась,обороты ХХ 1100, подвинули на минус (башку ТНВД), все ок, ХХ обороты встали 900. На газ реагирует, не дымит, заводиться отлично... И самое интересное: Как А/М прогреваеться до рабочей , то двигатель начинает не ровно работать (трясти что ли)...Еще на А/М было поменяно МАХОВИК и сцепление... Ошибок по VAG-у НЕТ НИКАКИХ!, несколько раз читали...а на холодную движка работает как часы...чё делать???????????
посмотри по вагкому как растет темперетура ОЖ и топлива. И худший вариант- форсы-на горячую какая-то на дорабатывает
почему ты менял плунжера какие предпосылки были к этому и каков общий пробег авто. Насос у тебя VE 4/10 E2075R696-3 Bosch nr 0 460 404 968 он же VP-37 моторесурс плунжернoй пары весьма значительный и трясет твой авто потому что для форсунок не хватает топлива.Остальное по скайпу.
Теперь её уже не трясёт(при мне)почему-то???..., прогрета была до 90и чуть выше, но заводиться на горячую стала хуже, как бы со второго с третьего вращения стартером, и схватывает по ощущением одним и то в догонку целиндром а потом уже и всеми остальными тремя...есть подозрение на зажигание(чё-то воняет она неправильно и устанавливали его без индикатора а шестерня ТНВД на зуб в перёд поставлена, только в этом положении А/М работает нормально) и сомнение в компресии(будем мерить),а так она работает хорошо,ХХ держит и обороты набирает без лишнего дыма... бред какой-то...
У плунжерА! визуальный износ значительный имелся и на стенде подачи небыло, и машину в ремонт по причине (никакого пуска)привезли с ушатанным маховиком до кучи...
тебе не удалось проверить плотность плунжерных пар т.к нет методики проверки а только на глаз .Это совсем не правильно.есть технология проверки плотности распылителей и надо ее использовать а не на глаз.Так денег не хватит у тебя.Отсутствме подачи не есть факт для отбравковки плунжеров
в тест плане нет методики проверки плунжеров т.к эта операция не предусмотрена фирмой. Там в случае плохих результатов -заменить на новые но это не правильно.подача может отсутствовать и по другой причине. Об этом я писал раньше
Фирма BOSCH на продажах з/ч, деньги зарабатывает...если есть метода, поделись? глядишь и мы озолотеем)))
это не сложно ставишь ---------со 150 бар менее чем за 10 сек.Вот и все/ Насос там VP-37 Bosch nr 0 460 404 968 VE 4/10 E 2075R696-3
Диагносты пока только предпологают(ЕГР,кондей,катализатор и.т.д), но уверености у них пока ни в чём нету (по крайне мере на ТНВД не кто не грешит, машинка же работает), думаю в понедельник чё нить проесниться...)
Как связать эти две фразы? Что регулировали на стенде? Если подачу надо регулировать на машине... Проблема в насосе и может быть.
Да вот то же есть такие сомнения(на стенде подача была в норме а для а/м оказалась что многовато, вот её и уберали), завтра его скинут с а/м и будем разбираться...
Маховик меняется совместно с коленвалом- это надо знать- дисбалланс .По идее на завпаде об этом не говорят но попробуй поменят еще раз но вопрос -почему была первичная замена?