1.9 AHU не едет/к кому обратиться за помощью

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем StrySerg, 21 май 2018.

  1. StrySerg

    StrySerg Новичок

    18 мар 2014
    21
    A6/C4 1/9TDI 97г
    #1 StrySerg, 21 май 2018
    Последнее редактирование: 21 май 2018
    Всем доброго времени суток.
    Понимаю что тема не нова и вроде всё обмусолено 2000 раз.
    Сразу скажу что перечитал всё или почти всё что есть на этом и других форумах.

    Вобщем проблема.-Переодически пропадает тяга, как будто турбину вынули.По ветру можно разогнаться аж до 50-60 км/ч.Когда всё нормально то от 2000 оборотов чувствуется уверенный подхват от наддува.Когда проблема есть то до 2000 всё как обычно а дальше обороты растут а скорость очень ,ОЧЕНЬ вяло набирается.
    Происходит это спонтанно, то на ходу на секунду прихватит и отпустит.То после запуска сразу не едет. Пройти это может как сразу после перезапуска двигателя так и через день или через неделю.

    Клапан N75 меняный недавно.После замены отездил 2 недели и опять началось(может ли он помереть за месяц?).Возможно это было просто стечение обстоятельств и дело было не в нем.
    К слову сказать что данная неисправность проходила сразу как только я садился в машину чтобы ехать в сервис.

    Вчера же такого не произошло и я доехал таки до СТО .Но счастья я там не нашёл.Носом водили, газовали ,патрубок жали.После развели руками со словами "Ну х.... его знает".
    Диагност сказал что читать тут компом нечего.А по управлению турбиной у меня вообще бардак.Мол актуатор турбины это вовсе не актуатор а байпасный клапан и управляется он не вакуумом а давлением самой турбины и клапан N75 вообще тут нафиг не нужен и скорее всего стоит не штатная турба.Для доказательства своих слов дали побольше оборотов,показали что патрубок надувается и в этот момент дунули из продувочника в штуцер на грибке.В этот момент шток выдвинулся и патрубок действительно прослабился и его в этот момент можно было сжать.Типа у меня турба всегда дует на максимум и работает ли байпас с подключением через этот клапан он не знает.

    После этого я дальше там диагностироваться не захотел и поймав попутный ветер покатился домой.
    Я же до этого был уверен что турбина управляется вакуумом!!!??? Как так то?Может и правда турба другая стоит? И почему тогда она верой и правдой работала на протяжении 14 лет в России(знаю историю этой машины на протяжении этого периода)

    Вобщем прощу помощи не в плане готового решения а к кому обратиться.Может есть проверенный сервис где знают эти моторы или гаражный старообрядец Дядя Вася какой нибудь.

    Сегодня скинул разъем с расходомера.ВАУ эффекта не произошло но поехала чуть бодрей(даже против ветра).Наддува по прежнему не чувствуется но общая динамика до 2000 и после 2000 тыс/ оборотов пободрей.
    Это говорит о том что расходомер мертвый или не факт?
    Кстати снятие разъёма с расходомера не зажгло ошибку на приборке.Это нормально?При запуске двигателя чек отрабатывает и не видно чтобы он гас одновременно с какой-нибудь другой лампочкой.Вроде не запараллелин ни с чем .Лампочки давления масла и подущек гаснут отдельно от чека.

    Вобщем спасайте.К кому обратиться в СПБ чтобы не выкидывать деньги на ветер.Если есть кто то в Невском районе то было бы супер а то далеко тяжко ехать.

    Прошу прощения за длинный и наверно сумбурный текст.
     
  2. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    На AHU турбина без изменяемой геометрии и управляется давлением через n75 и байпас. Для начала надо бы к компу подключить, почекать ошибки, записать логи. Не помешает сразу проверить шланги на n75, байпас, турбину на целостность и затяжку хомутов.
     
  3. StrySerg

    StrySerg Новичок

    18 мар 2014
    21
    A6/C4 1/9TDI 97г
    Знать бы к кому поехать чтобы толк вышел.Не везде берутся за такой автомобиль.у меня даже не OBD разъем.В бош сервисе на дыбенко послали подальше-мол мы с таким старым овном не работаем.
    Об том я и спрашиваю -куда поехать? Где есть и оборудование и люди умеющие им пользоваться.
    Алгоритм действий то понятен.
    Подцепить мультисканер (AUTEL) я и сам могу- куда втыкать знаю.только в показаниях не разберусь.Да и сможет ли мультисканер сделать то что нужно я не знаю.Дальше чтения ошибок я сию магию не освоил пока.И сохранять он вроде ничего не может.
     
  4. StrySerg

    StrySerg Новичок

    18 мар 2014
    21
    A6/C4 1/9TDI 97г
    Проблема решена своими силами.

    После того как заметил что с отключенным расходомером ситуация чуть чуть улучшается я приобрел диод (как в статье" диод вместо расходомера"), для того чтобы убедиться что это действительно расходомер, и вонзил его.

    И о чудо!! Машина поехала как молодая.Носится теперь как дурная.И расход упал вдвое.Правда он у меня был завышен из за манипуляций с выставлением угла впрыска криворукими сервисдеятелями.Расход был 9-11.С диодом проехал 600 км(по трассе).Перед поездкой в бак влезло 52 литра(под пробку) .После опять заправился до полного влезло около 28 литров.То есть это порядка 5 литров на сотню.При этом я довольно сильно спешил и соответственно не в экономичном режиме ехал а топил на всю катушку.



    Правда есть и ложка дегтя в этой бочке с медом. Обратил внимание что если плавно ускоряться с 2000 оборотов то мотор потряхивает.Если педаль в пол то это не заметно.Потряхивает его примерно с 2000 до 2300.От 2500 по крайней мере ни разу не заметил.На 4 и 5 передачах это происходит всегда в указанном диапазоне, на более низких замечено пару раз(видимо потому что на них обычно более динамично разгоняешься).

    Дальше пока не разбирался но не думаю что этот дефект дает диод.Скорее всего у меня что то еще на ладан дышит.

    Теперь даже и не знаю ставить новый расходомер или так ездить.

    По поводу вреда от диода мнения в интернете разделились но преобладает что вреда нет.



    Спасибо всем откликнувшимся
     
  5. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Я тоже гонял месяц или два с диодом. Поставил хороший расходомер и машина поехала как надо. Диод - считаю временная мера
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо проверит давление подкачки
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  8. StrySerg

    StrySerg Новичок

    18 мар 2014
    21
    A6/C4 1/9TDI 97г
    Только отлегло что у меня не насос накрывается но с этими подёргиваниями опять напрягся.
    Это давление, да и вообще диагностика насоса делается без съема насоса с автомобиля или надо снимать?
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проверить давление можно без снятия но ремонт со снятием
     
  10. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Не слушай его!))) Это коммерсант еще тот!)
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    потряхивание это пропуск во в спышке