Всем доброго времени суток. Понимаю что тема не нова и вроде всё обмусолено 2000 раз. Сразу скажу что перечитал всё или почти всё что есть на этом и других форумах. Вобщем проблема.-Переодически пропадает тяга, как будто турбину вынули.По ветру можно разогнаться аж до 50-60 км/ч.Когда всё нормально то от 2000 оборотов чувствуется уверенный подхват от наддува.Когда проблема есть то до 2000 всё как обычно а дальше обороты растут а скорость очень ,ОЧЕНЬ вяло набирается. Происходит это спонтанно, то на ходу на секунду прихватит и отпустит.То после запуска сразу не едет. Пройти это может как сразу после перезапуска двигателя так и через день или через неделю. Клапан N75 меняный недавно.После замены отездил 2 недели и опять началось(может ли он помереть за месяц?).Возможно это было просто стечение обстоятельств и дело было не в нем. К слову сказать что данная неисправность проходила сразу как только я садился в машину чтобы ехать в сервис. Вчера же такого не произошло и я доехал таки до СТО .Но счастья я там не нашёл.Носом водили, газовали ,патрубок жали.После развели руками со словами "Ну х.... его знает". Диагност сказал что читать тут компом нечего.А по управлению турбиной у меня вообще бардак.Мол актуатор турбины это вовсе не актуатор а байпасный клапан и управляется он не вакуумом а давлением самой турбины и клапан N75 вообще тут нафиг не нужен и скорее всего стоит не штатная турба.Для доказательства своих слов дали побольше оборотов,показали что патрубок надувается и в этот момент дунули из продувочника в штуцер на грибке.В этот момент шток выдвинулся и патрубок действительно прослабился и его в этот момент можно было сжать.Типа у меня турба всегда дует на максимум и работает ли байпас с подключением через этот клапан он не знает. После этого я дальше там диагностироваться не захотел и поймав попутный ветер покатился домой. Я же до этого был уверен что турбина управляется вакуумом!!!??? Как так то?Может и правда турба другая стоит? И почему тогда она верой и правдой работала на протяжении 14 лет в России(знаю историю этой машины на протяжении этого периода) Вобщем прощу помощи не в плане готового решения а к кому обратиться.Может есть проверенный сервис где знают эти моторы или гаражный старообрядец Дядя Вася какой нибудь. Сегодня скинул разъем с расходомера.ВАУ эффекта не произошло но поехала чуть бодрей(даже против ветра).Наддува по прежнему не чувствуется но общая динамика до 2000 и после 2000 тыс/ оборотов пободрей. Это говорит о том что расходомер мертвый или не факт? Кстати снятие разъёма с расходомера не зажгло ошибку на приборке.Это нормально?При запуске двигателя чек отрабатывает и не видно чтобы он гас одновременно с какой-нибудь другой лампочкой.Вроде не запараллелин ни с чем .Лампочки давления масла и подущек гаснут отдельно от чека. Вобщем спасайте.К кому обратиться в СПБ чтобы не выкидывать деньги на ветер.Если есть кто то в Невском районе то было бы супер а то далеко тяжко ехать. Прошу прощения за длинный и наверно сумбурный текст.
На AHU турбина без изменяемой геометрии и управляется давлением через n75 и байпас. Для начала надо бы к компу подключить, почекать ошибки, записать логи. Не помешает сразу проверить шланги на n75, байпас, турбину на целостность и затяжку хомутов.
Знать бы к кому поехать чтобы толк вышел.Не везде берутся за такой автомобиль.у меня даже не OBD разъем.В бош сервисе на дыбенко послали подальше-мол мы с таким старым овном не работаем. Об том я и спрашиваю -куда поехать? Где есть и оборудование и люди умеющие им пользоваться. Алгоритм действий то понятен. Подцепить мультисканер (AUTEL) я и сам могу- куда втыкать знаю.только в показаниях не разберусь.Да и сможет ли мультисканер сделать то что нужно я не знаю.Дальше чтения ошибок я сию магию не освоил пока.И сохранять он вроде ничего не может.
Проблема решена своими силами. После того как заметил что с отключенным расходомером ситуация чуть чуть улучшается я приобрел диод (как в статье" диод вместо расходомера"), для того чтобы убедиться что это действительно расходомер, и вонзил его. И о чудо!! Машина поехала как молодая.Носится теперь как дурная.И расход упал вдвое.Правда он у меня был завышен из за манипуляций с выставлением угла впрыска криворукими сервисдеятелями.Расход был 9-11.С диодом проехал 600 км(по трассе).Перед поездкой в бак влезло 52 литра(под пробку) .После опять заправился до полного влезло около 28 литров.То есть это порядка 5 литров на сотню.При этом я довольно сильно спешил и соответственно не в экономичном режиме ехал а топил на всю катушку. Правда есть и ложка дегтя в этой бочке с медом. Обратил внимание что если плавно ускоряться с 2000 оборотов то мотор потряхивает.Если педаль в пол то это не заметно.Потряхивает его примерно с 2000 до 2300.От 2500 по крайней мере ни разу не заметил.На 4 и 5 передачах это происходит всегда в указанном диапазоне, на более низких замечено пару раз(видимо потому что на них обычно более динамично разгоняешься). Дальше пока не разбирался но не думаю что этот дефект дает диод.Скорее всего у меня что то еще на ладан дышит. Теперь даже и не знаю ставить новый расходомер или так ездить. По поводу вреда от диода мнения в интернете разделились но преобладает что вреда нет. Спасибо всем откликнувшимся
Я тоже гонял месяц или два с диодом. Поставил хороший расходомер и машина поехала как надо. Диод - считаю временная мера
Только отлегло что у меня не насос накрывается но с этими подёргиваниями опять напрягся. Это давление, да и вообще диагностика насоса делается без съема насоса с автомобиля или надо снимать?