Доброго вечера посетителям форума. Столкнулся с проблемой в виде потери мощности на дизеле 1.9 AVB на Пассате. Машина проблемная, была в нескольких сервисах. На месте вяло раскручиватся до красной зоны, под нагрузкой едва до 2500 об. Что проверял: Всю вакуумную систему управления наддува и ЕГР. С отключенным приводом ЕГР и актуатором турбины в крайних положений без изменения. Ход штока геометрии 12-14 мм (на глаз), ходит плавно. N75 и N18 в норме, вакуум перепускают. Снял приемную трубу с турбины - ноль эмоций. Проверил регулировку НФ, были пережаты на 1/4 оборота, не сильно помогло. Давление подкачивающего насоса 0.4, при прогазовках падает до 0.2 бар. В тандеме уверенно 7 при 4000 об, при пережатии обратки 8 бар при 1500 об. Что еще осталось посмотреть? Наддув пока не смог проверить, нет места для покатушек. Интересует Ваше мнение, что при помощи шнура можно посмотреть и проанализировать?
ага. Без фланца приемной трубы заводил. Да в общем замерял наконец компрессию, изначально смутил его бодрый старт и отсутствие дыма. А она не выше 14,8. Может из-за нее тупить на низах? Если раскрутить его до 3000 вполне себе дует и N75 все отсекает как надо.