1.9 avf,вырубается турбина - помогает перегазовка

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем hawk-88, 31 янв 2013.

  1. hawk-88

    hawk-88 Новичок

    7 апр 2012
    42
    a6 1.9avf 04г
    Ребята, курил поиск, похоже ничего не нашел. Ситуация такая,трогаюсь, начинаю набирать скорость, а тут машина начинает тупить,дергаться,дымить- помогает сброс газа(как при неисправном дмрв, или забитой геометрии). Проявляется не всегда, при длительном простое на холостых, например светофор,пробка и при запуске авто(например при длительном простое), или при очень спокойной и плавной манере езды. vag com естественно показывает все хорошо. Еще не нравиться подхват на низах, хоть и чип стоит.
    В машине геометрия чищенная, лепестки и турбина зрительно в идеале.
    n75 новый, дмрв новый,трубки вакуумные заменены, разрежения до n75( 0.9) на грибке турбины(0.7) странно, , шток подымается. ЕГР заглушен программно+ заглушен вакуум на грибок.
    В чем же все таки проблема ЕГР(может пропускает), клинят лепестки на турбине или что-то с вакуумом????
    Вот сделал логи именно в момент проблемы, надува нет вообще, и расходомер не попадает. Спасибо!
     

    Вложения:

  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Разбирай ЕГР.
     
  3. hawk-88

    hawk-88 Новичок

    7 апр 2012
    42
    a6 1.9avf 04г
    в смысле чистить нужно?
     
  4. andy1967

    andy1967 Участник форума

    12 фев 2007
    187
    A6 1.9TDI AVF 02г.
    Судя по логам у Вас воздуха мало и следовательно топлива мало льёт
    Похожие логи когда авто валится в аварийку , или когда дмрв мёртвый
    Скиньте разъём с дмрв и попробуйте без него покататься
     
  5. hawk-88

    hawk-88 Новичок

    7 апр 2012
    42
    a6 1.9avf 04г
    без дмрв,вообще не едет.... у меня их 3 штуки( все попробовал), ничего не меняется...
     
  6. andy1967

    andy1967 Участник форума

    12 фев 2007
    187
    A6 1.9TDI AVF 02г.
    имхо
    Снимите логи 1,10 и 11 группы когда авто нормально едет и когда косяк вылезает(чтобы можно было сравнить)
    Возможно дело в чипе ---сдвинули аварийный режим по наддуву в более верхний диапазон,ошибка присутствует но не диагностируется
    А раньше как было ? Давно ли чип стоит ? Коробка какая ?
     
  7. hawk-88

    hawk-88 Новичок

    7 апр 2012
    42
    a6 1.9avf 04г
    #7 hawk-88, 1 фев 2013
    Последнее редактирование: 1 фев 2013
    до чипа тоже проскакивало такое, но очень редко. Сейчас постоянно.
    чип стоит с сентября месяца, сильно машину никогда не насиловал(выше 3-тыс не давал)
    6ст.механика

    Так я и логи уже нормально снять не могу. включаю третью, снижаю обороты до 1.тыс, газ в пол и тут началось(все беды, что выше(трясет,дымит,дергается), на 2.5-2.7 тыс. сбрасываю газ, и опять в пол - все гуд полетела(типа кик дауна получается,только на механике))))
    вот три замера, как я понял по логам, турбина начинает дуть( 2500-2900) доходит до 3х тыс и скидывает надув до 1000-1300, я что-то не совсем понимаю,как так???
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      4,3 КБ
      Просмотров:
      38
  8. andy1967

    andy1967 Участник форума

    12 фев 2007
    187
    A6 1.9TDI AVF 02г.
    Судя по логам у Вас передув (геометрия всеж подклинивает похоже)
    Разница между требуемым и фактическим давлением почти 0.4 Бара
    На стоковой прошивке при разнице в 0.2 Бара уже присутствует ошибка по передуву
    И ещё логи снимите 1 ,10 и 11 тапок в пол
    В первой группе хорошо видно сколько топлива льёт
     
  9. hawk-88

    hawk-88 Новичок

    7 апр 2012
    42
    a6 1.9avf 04г
    #9 hawk-88, 1 фев 2013
    Последнее редактирование: 1 фев 2013
    да видно что передув, но чем он вызван???. я снимал турбину, чистил ее( в прочен она и чистая была), шток не заедает. И все равно после установки турбы тоже самое...
    вот снял логи 1 группы, 8,13(8-я вообще не сходится)
    гляньте еще на поведение вакуума, штуцер заклеен, а стрелка не стабильна- может эти вызвана проблема http://youtu.be/H6JEbHDzXKM
     

    Вложения:

  10. andy1967

    andy1967 Участник форума

    12 фев 2007
    187
    A6 1.9TDI AVF 02г.
    По вакууму не подскажу(но по моему это небольшое *плавание* не критично)
    По первому логу Вроде все нормально ---и воздух, и геометрия регулирует(единственное чип довольно злой---70мг/ц ----у меня в стоке 55.7мг/ц)
    А вот по второму логу цикловая подача на холостых занижена 6.9-7.7мг/ц(хотя и в пределах 3-9мг/ц)
    У меня тоже скачет 3.8-4.4мг/ц
    Цыфры пускай вас не смущают---тут обратная зависимость
    Заводская настройка -5мг/ц должна быть
    И ещё она не регулируется как на двиг.с тнвд----зашита в прошивке похоже
    Тандемный насос не мешало-бы проверить---он на цикловую подачу влияет(а может чип такой ?)
    13 группу смотрят только на холостых
    Может ещё кто чего посоветует
     
  11. hawk-88

    hawk-88 Новичок

    7 апр 2012
    42
    a6 1.9avf 04г
    Тандемник проверить, в смысле на подачу топлива( замерять давление)?
    спасибо за помощь, буду дальше ковырять. сниму турбу, и геометрии пескоструем обработаю, может иногда лопатки подвисают.(есть ли нюансы при сборке, может я не так кольцо ставлю которое лопатки вращает, там нет меток). Самое интересное что при длительном простое на xx, тупит не подетски, пока нормально не перегазуешь....
     
  12. andy1967

    andy1967 Участник форума

    12 фев 2007
    187
    A6 1.9TDI AVF 02г.
    Да
    На холостых по-моему 3 бара на 4000 7,5 бара
    В Эльзе вся инфа есть
     
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Это прямой признак и указывает на неисправность ЕГР.
     
  14. andy1967

    andy1967 Участник форума

    12 фев 2007
    187
    A6 1.9TDI AVF 02г.
    В первом посте написано---так причём здесь ЕГР непойму?
     
  15. hawk-88

    hawk-88 Новичок

    7 апр 2012
    42
    a6 1.9avf 04г
    + ставил пластину.
    Сегодня разобрал турбу, черная, но геометрия не заедает. почистил, отвез на стенд, в принципе нормальная турба, давление масла держит, но есть небольшой осевой люфт(не критичный). сказали можно ездить. Но мне не нравиться что, быстро образуется нагар на горячей улитке. Залил гидравлического масла в турбу, и начал крутить горячею крыльчатку, из под нее немного сочится масло.
    Вообщем поставлю сегодня может что измениться. Заказал repair kit garett, где можно балансировку не дорогую в Минске сделать????
     
  16. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Проверяй пластину - та уже дыра!
     
  17. hawk-88

    hawk-88 Новичок

    7 апр 2012
    42
    a6 1.9avf 04г
    #17 hawk-88, 5 фев 2013
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    если бы в пластине была дыра, то турбины бы уже не было. Надеюсь,что во всем виновата геометрия.
    После чистки пока полет нормальный,проблем нет....В будущем нужно ремонтировать турбину...Кстати, кто подскажет стоит ли ставить турбу от 2.0 170 л.с. там вроде запас по лучше и чип выдерживает?