Ребята, курил поиск, похоже ничего не нашел. Ситуация такая,трогаюсь, начинаю набирать скорость, а тут машина начинает тупить,дергаться,дымить- помогает сброс газа(как при неисправном дмрв, или забитой геометрии). Проявляется не всегда, при длительном простое на холостых, например светофор,пробка и при запуске авто(например при длительном простое), или при очень спокойной и плавной манере езды. vag com естественно показывает все хорошо. Еще не нравиться подхват на низах, хоть и чип стоит. В машине геометрия чищенная, лепестки и турбина зрительно в идеале. n75 новый, дмрв новый,трубки вакуумные заменены, разрежения до n75( 0.9) на грибке турбины(0.7) странно, , шток подымается. ЕГР заглушен программно+ заглушен вакуум на грибок. В чем же все таки проблема ЕГР(может пропускает), клинят лепестки на турбине или что-то с вакуумом???? Вот сделал логи именно в момент проблемы, надува нет вообще, и расходомер не попадает. Спасибо!
Судя по логам у Вас воздуха мало и следовательно топлива мало льёт Похожие логи когда авто валится в аварийку , или когда дмрв мёртвый Скиньте разъём с дмрв и попробуйте без него покататься
имхо Снимите логи 1,10 и 11 группы когда авто нормально едет и когда косяк вылезает(чтобы можно было сравнить) Возможно дело в чипе ---сдвинули аварийный режим по наддуву в более верхний диапазон,ошибка присутствует но не диагностируется А раньше как было ? Давно ли чип стоит ? Коробка какая ?
до чипа тоже проскакивало такое, но очень редко. Сейчас постоянно. чип стоит с сентября месяца, сильно машину никогда не насиловал(выше 3-тыс не давал) 6ст.механика Так я и логи уже нормально снять не могу. включаю третью, снижаю обороты до 1.тыс, газ в пол и тут началось(все беды, что выше(трясет,дымит,дергается), на 2.5-2.7 тыс. сбрасываю газ, и опять в пол - все гуд полетела(типа кик дауна получается,только на механике)))) вот три замера, как я понял по логам, турбина начинает дуть( 2500-2900) доходит до 3х тыс и скидывает надув до 1000-1300, я что-то не совсем понимаю,как так???
Судя по логам у Вас передув (геометрия всеж подклинивает похоже) Разница между требуемым и фактическим давлением почти 0.4 Бара На стоковой прошивке при разнице в 0.2 Бара уже присутствует ошибка по передуву И ещё логи снимите 1 ,10 и 11 тапок в пол В первой группе хорошо видно сколько топлива льёт
да видно что передув, но чем он вызван???. я снимал турбину, чистил ее( в прочен она и чистая была), шток не заедает. И все равно после установки турбы тоже самое... вот снял логи 1 группы, 8,13(8-я вообще не сходится) гляньте еще на поведение вакуума, штуцер заклеен, а стрелка не стабильна- может эти вызвана проблема http://youtu.be/H6JEbHDzXKM
По вакууму не подскажу(но по моему это небольшое *плавание* не критично) По первому логу Вроде все нормально ---и воздух, и геометрия регулирует(единственное чип довольно злой---70мг/ц ----у меня в стоке 55.7мг/ц) А вот по второму логу цикловая подача на холостых занижена 6.9-7.7мг/ц(хотя и в пределах 3-9мг/ц) У меня тоже скачет 3.8-4.4мг/ц Цыфры пускай вас не смущают---тут обратная зависимость Заводская настройка -5мг/ц должна быть И ещё она не регулируется как на двиг.с тнвд----зашита в прошивке похоже Тандемный насос не мешало-бы проверить---он на цикловую подачу влияет(а может чип такой ?) 13 группу смотрят только на холостых Может ещё кто чего посоветует
Тандемник проверить, в смысле на подачу топлива( замерять давление)? спасибо за помощь, буду дальше ковырять. сниму турбу, и геометрии пескоструем обработаю, может иногда лопатки подвисают.(есть ли нюансы при сборке, может я не так кольцо ставлю которое лопатки вращает, там нет меток). Самое интересное что при длительном простое на xx, тупит не подетски, пока нормально не перегазуешь....
+ ставил пластину. Сегодня разобрал турбу, черная, но геометрия не заедает. почистил, отвез на стенд, в принципе нормальная турба, давление масла держит, но есть небольшой осевой люфт(не критичный). сказали можно ездить. Но мне не нравиться что, быстро образуется нагар на горячей улитке. Залил гидравлического масла в турбу, и начал крутить горячею крыльчатку, из под нее немного сочится масло. Вообщем поставлю сегодня может что измениться. Заказал repair kit garett, где можно балансировку не дорогую в Минске сделать????
если бы в пластине была дыра, то турбины бы уже не было. Надеюсь,что во всем виновата геометрия. После чистки пока полет нормальный,проблем нет....В будущем нужно ремонтировать турбину...Кстати, кто подскажет стоит ли ставить турбу от 2.0 170 л.с. там вроде запас по лучше и чип выдерживает?