Присматриваю сарайчик в 45-м кузове. Поедет ли он на таком движке? Как он в плане надежности/долговечности/стоимости содержания? Заранее спасибо.
Понятно, что староваты..... Но если буду брать авто помоложе, то это будет 100% не Ауди. На что следует обратит ьвнимание при осмотре? На сколько ремонт дизелей дороже, чем бензовых? Сколшько, для примера, стоит заменить турбину?
В ремонте дизеля дороже бензинок. Это касается в основном топливной системы дизелей. ТНВД и форсунки - основа дизеля, очень точные и сложные элементы. Ремонт или замена недешевы. В остальном это тот же ДВС как и бензинка, и турбина не исключение.
Седаны с этим мотором очень экономичны в плане расхода топлива (по трассе при 90-95км\ч не больше 5л), моторы простые, ТНВД относительно простые, рекомендую в процессе замены ремней установить вместо оригинального шкива генератора обгонную муфту (через Экзист ИНА-вская обойдётся примерно в 30евро). Моторы очень живучие, т.к. низкая литровая мощность. Масло и воздушный фильтр только меняй вовремя (масло 8ткм, возд. фильтр через смену масла). Динамика для городского движения более-менее достаточна, по трассе маловата, но это опять же с чем сравнивать...
Брат на VW B-5 уже больше 200 тысяч отъездил(а сколько до него не известно). Пока вообще ни каких проблем с двигателем не было, кроме шланга слива масла с турбины. А знаю людей которые уже меняли и турбины и насосы. Так что здесь как повезёт.
На Пассаты Б5 не ставили моторы 90л.с. (1Z), туда шли те же моторы что и на А4 Б5 (со 110-ти л.с. и выше). 90л.с. моторы ставили на Пассаты Б4.
И откуда ж у тебя такая информация-то? На дорестайловой В5 110 лошадей(AFN) был самый мощный 1,9. А так же были 1,9 90 лошадей и даже 75 лошадок. На рейстайле появился 115 сил.
Вот про 1Z на А4 не знаю, но сколько помню и 75 сильный мотор(на одной машине только видел) уже был с электронным ТНВД и в принципе внешне не сильно отличался и от 110 сильного. И почему-то в эльзе он назван биодизельным
Покупаешь эти моторы дизельные (сейчас сыну покупаю смотрел их много) открой маслозаливную горловину на холостом ходу если от туда сильно дует (компресиия не держит) не бери!