1.9 TDI AVB натяжение ремня ГРМ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Snakenstein, 7 июн 2012.

  1. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    #1 Snakenstein, 7 июн 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    Привет трактористам! :) Теперь я с вами :rock:
    Сменил бензиновую Ауди на тарахтящий Пассат.
    Первым делом решил поменять все ремни\ролики\помпу и прочее.
    По традиции, после покупки новой машины сказал себе, что больше не буду жить в гараже и отдам машину кому-нибудь на обслуживание. Это была третья попытка в моей жизни и, как всегда, неудачная :hot:
    Теперь вот, когда через 50 км пробега разнесло натяжитель поликлинового ремня на две части и каким-то чудом не дошло все это дело до ремня ГРМ с соответствующими последствиями, засучив рукава, начинаю разгребать все это.
    Об натяжителе в отдельной теме наверное спрошу, там с обгонной муфтой генератора проблема как минимум. Сейчас больше всего интересует правильность установки нового ремня ГРМ. Т.к. полноценного фотоотчета по своему двигателю не нашел, а ELSA не скачана (кстати, а нет on-line версии?), спрошу здесь.
    Если стрелка на на натяжном ролике ремня ГРМ на холодном двигателе показывает туда, куда на фотографии ниже (мотор холодный), и приближается к прорези на горячем моторе, ремень правильно натянут?
    Извините за много букв и не пинайте, если с поиском разминулся...
    [​IMG]
    И еще. Видел на форумах упоминания о зазоре в 4 мм в гидронатяжителе ремня. Получается, регулировка натяжение осуществляется и эксцентриком в ролике и выставлением зазора в натяжителе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А это что:http://passat-b5.ru/showthread.php?t=124844 ?

    Нормально натянут ремень. Не трогай.

    У тебя нет гидронатяжителя. Забей на этот зазор.
     
  3. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    #3 Snakenstein, 8 июн 2012
    Последнее редактирование: 8 июн 2012
    Ну там AVF...В принципе да, все тоже самое, но гидронатяжитель есть.

    pau, спасибо большое, успокоил!

    А ничего, если здесь спрошу?
    Как я уже писал, новый оригинальный (в коробке INA лежала) демпфер-натяжитель поликлинового ремня разломался на 2 части (лопнул болт) после 50 км пробега. Обгонная муфта генератора заклинившая, если я правильно понял (крутится в обе стороны). Могла она стать причиной такой быстрой кончины нового натяжителя? Сравнил старый натяжитель (тоже INA) с новым. Заметил, что надпись "INA" на старом выпуклая, а на новом выбитая. И на болте лопнувшем на шляпке ничего не написано, а на старом код какой-то. В общем, кто-нибудь встречался с подделками сего агрегата? Позже фото выложу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    #4 Snakenstein, 8 июн 2012
    Последнее редактирование: 8 июн 2012
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...