После того как завожу авто, через некоторое время появляется свист в области клапана ЕГР, будто воздух где то выходит. Сегодня снимал егр и впускной коллектор, го*на вышкреб мама родная. Все трубы и шланги на наличие дыр проверил. На видео не видно НО!!! Мотор при появлении этого свиста аж подтряхивает и будто идёт в нагрузку. Стрелка тахометра не дергается. Свист пропадает если дать газу, а потом снова появляется т.е. этот звук он только на холостых.
блин не могу видео никак загрузить!!! Не поможите с глушением егр? сам клапан снял, впуск снял и очистил, поставил заглушки на впуск и выпуск коллектора. как переделать вакуумные трубки вроде и так всё ясно. И вот вопрос надо ли что то делать программно, мотор 1.9 ТДИ AVG механический тнвд машина 2000 г. в.????????????
До 2002 г. вроде не надо. А так сам посмотри, по нему будет ошибка висеть, если он программно заложен и чек горит. У меня так на авф2003г
проверил никаких ошибок нет, ну злаеб..й передув как всегда только. а как подключал вакуумные трубки. Я вот думаю сделать так, убрать просто два тройника, привильно ли я думаю?
Да там все интуитивно. Убираеш все от N18 и оставляешь только управление турбой. Ещё попутно все лишнее выкинуть не забудь ресивер, тройники, обратный клапан и поменяй на новые щланги
Спасибо!!! завтра уберу. Не подскажешь что это за шланчик, давно уже болтается, вроде всё работает как надо.
Да я просто по фото не кликнул, а на маленьком ни хрена не вижу, аккумулятор не углядел... Сострил короче.
Почему свистить турбина на хх??? При снятии вакуумного шланга с актуатора свист пропадает. Свистит довольно громко, в салоне слышно хорошо. Немного сифонит гофра!!!