Всем здраствуйте. Двигатель AWX 1,9 TDI. Проблема такова: при раскручивании двигателя выше 4000 оборотов пропадает мощность ( к машине как якарь привеязали ) дальше вялый разгон, пока не заглушиш. Завожу, снова все в порядке.Расход по городу стал не меньше 12 л мгновенный расход на холостых показывает по разному от 3-15 л. Сказали засорился топливный фильтр, поменял - все тоже самое и в добавок загорелась лампа неисправности двигателя, погарела и перестала.Диогностика показала- 17965 Р1557 Управление давлением надува-превышено ограничение давление надува.Проверил вакумы- они целые, разряжение на холостых отсутствует только на пластмасовом вакуме с штоком упровляющим заслонкой (как он называеться не знаю) на остальных есть.Зарание благодарен.
Согласно описанной твоей ошибке - у тебя передув и двигатель уходит в аварийный режим... По форуму ответов тьма по этой проблеме. Дерзай, щас только в поиск и будут отправлять...
Имею аналогичную проблему, двигатель AVF. Ошибка по передуву возникает при оборотах выше 3000, масло турбина не гонит. Чистку геометрии турбины отложил до весны, в ближайшее время сделаю опрессовку, возможно обнаружу ещё что-нибудь интересное.
Проверить N75 не мешает! Как проверить N75 (прозвонить?). Вопрос по вакумному управлению: завожу машину на механическом клапане рециркуляции отработанных газов есть разряжение, через некоторое время оно проподает и появляеться небольшой свист. Глушу завожу опять есть разряжение и может держаться. Опишите как должна работать эта вакумная система и как проверяется или дайте ссылку, а тоя найти не могу.
это из той же оперы? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=259645 жду расшифровку по вин, возможно мотор указан неправильно...
N75 (3-трубки ) при отсутвии напряжения не должен проходить воздух между верхней и любой нижней! между 2-мя нижними воздух проходит всегда! при 12в. на катушке воздух проходит между между верхней и любой нижней
Лучше всего проверить методом замены (попросить у кого нибудь, или вместо №75 поставить пневмоклапан ЕГР-8E0906628B для пробы, они примерно одинаковы) Я ехал на ЕГРовском 2500 км и все ОК, по приезду купил №75 оригинал. Правда у меря был запасной ЕГР.
А что у вас клапан N18 и N75 взаимозаменяемы? На этом двигателе должны разъемы папа\мама отличаться, чтобы эти клапаны не меняли местами - а сразу покупали новые. Я свой долго пилил надфилем, пока не увидел, что в разъеме такая же ответная хрень - тогда затею отбросил.
Забыл написать, пять минут работы ножиком и фишка залезла как родная.Там выступы по другому расположены, пришлось срезать, и прорезь делать с другой стороны. http://s017.radikal.ru/i442/1110/c1/548926e4f5b1.jpg
У меня была такая проблема, замена клапанов 18 и 75 не помогла, снимал турбину, чистил геометрию, после полет нормальный.
У меня была такая проблема, замена клапанов 18 и 75 не помогла, снимал турбину, чистил геометрию, после полет нормальный. А с расходом по бортовику так же было? У меня средний расход 13,8 л, а средняя скорость 14 км/ч.