1.9 TDI AWX Потеря мощности.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MITAY 800, 4 окт 2011.

  1. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Всем здраствуйте. Двигатель AWX 1,9 TDI. Проблема такова: при раскручивании двигателя выше 4000 оборотов пропадает мощность ( к машине как якарь привеязали ) дальше вялый разгон, пока не заглушиш. Завожу, снова все в порядке.Расход по городу стал не меньше 12 л мгновенный расход на холостых показывает по разному от 3-15 л. Сказали засорился топливный фильтр, поменял - все тоже самое и в добавок загорелась лампа неисправности двигателя, погарела и перестала.Диогностика показала- 17965 Р1557 Управление давлением надува-превышено ограничение давление надува.Проверил вакумы- они целые, разряжение на холостых отсутствует только на пластмасовом вакуме с штоком упровляющим заслонкой (как он называеться не знаю) на остальных есть.Зарание благодарен.
     
  2. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Согласно описанной твоей ошибке - у тебя передув и двигатель уходит в аварийный режим... По форуму ответов тьма по этой проблеме. Дерзай, щас только в поиск и будут отправлять...
     
  3. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    какой до этого был расход?механика, автомат?
     
  4. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    какой до этого был расход?механика, автомат?
    Трасса 5л, город 7-8л. Механника.
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Начинать с чистки геометрии.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ПАУ хотел сказать "геометрия турбины".
    Турбину в ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    Имею аналогичную проблему, двигатель AVF.
    Ошибка по передуву возникает при оборотах выше 3000, масло турбина не гонит.
    Чистку геометрии турбины отложил до весны, в ближайшее время сделаю опрессовку, возможно обнаружу ещё что-нибудь интересное.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 геометрия,!
    Проверить N75 не мешает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Проверить N75 не мешает!
    Как проверить N75 (прозвонить?). Вопрос по вакумному управлению: завожу машину на механическом клапане рециркуляции отработанных газов есть разряжение, через некоторое время оно проподает и появляеться небольшой свист. Глушу завожу опять есть разряжение и может держаться. Опишите как должна работать эта вакумная система и как проверяется или дайте ссылку, а тоя найти не могу.
     
  10. ventel

    ventel Новичок

    24 апр 2011
    54
    Кукушка
    #10 ventel, 5 окт 2011
    Последнее редактирование: 7 окт 2011
  11. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Поднимаю.
     
  12. ventel

    ventel Новичок

    24 апр 2011
    54
    Кукушка
    нее, все правильно, у меня другой мотор - ВКС, хотя симптомы очень похожи...
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    N75 (3-трубки ) при отсутвии напряжения не должен проходить воздух между верхней и любой нижней! между 2-мя нижними воздух проходит всегда!
    при 12в. на катушке воздух проходит между между верхней и любой нижней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Лучше всего проверить методом замены (попросить у кого нибудь, или вместо №75 поставить пневмоклапан ЕГР-8E0906628B для пробы, они примерно одинаковы) Я ехал на ЕГРовском 2500 км и все ОК, по приезду купил №75 оригинал. Правда у меря был запасной ЕГР.
     
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А что у вас клапан N18 и N75 взаимозаменяемы? На этом двигателе должны разъемы папа\мама отличаться, чтобы эти клапаны не меняли местами - а сразу покупали новые. Я свой долго пилил надфилем, пока не увидел, что в разъеме такая же ответная хрень - тогда затею отбросил.:nod:
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    #17 буксир, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    Забыл написать, пять минут работы ножиком и фишка залезла как родная.Там выступы по другому расположены, пришлось срезать, и прорезь делать с другой стороны.
    http://s017.radikal.ru/i442/1110/c1/548926e4f5b1.jpg
     
  18. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    У меня была такая проблема, замена клапанов 18 и 75 не помогла, снимал турбину, чистил геометрию, после полет нормальный.
     
  19. Indian Joe

    Indian Joe Новичок

    14 ноя 2008
    50
    A4 2.0 TDI Avant 0
  20. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    У меня была такая проблема, замена клапанов 18 и 75 не помогла, снимал турбину, чистил геометрию, после полет нормальный.
    А с расходом по бортовику так же было? У меня средний расход 13,8 л, а средняя скорость 14 км/ч.