Привет всем. Авто ауди А4 B6 2001г. 1,9 tdi AWX. У машины неясная история, попала к нам не на ходу, турбина была заклинена наглухо, из трубы валил адский черный дым, слили много масла с интеркулера. было заменено турбина, уплотнительные кольца форсунок, гидро компенсаторы. Форсунки отрегулировали по мануалу. После этого мотор стал работать получше, но работает неровно, как то чересчур громко и жестко, дымит бело сизым или беловатым. Мощность сильно упала, разгоняется очень медленно, больше 80-100 не едет. чек не горит. По меткам грм не уверен, их не проверяли еще. На шкиве навесного оборудования метка есть? или придется все скидывать и стопорить через шкив грм на коленвалу? компрессия 23-24 везде. Форсунки не проверялись еще и не мылись, т.к. в городе нет ни одного дизелиста. Есть ваг ком 409,1 прикупили специально для этой тачки. Делать тачку в любом случае придется самим. С чего начать поиски? Так же думаю имеет смысл промыть топливную часть. Чем это лучше сделать не снимая с машины? Знаю есть химия которая льется прямо в бак но она слабая, есть посильнее которая втыкается напрямую в магистраль вместо бака и двигатель работает только от нее пока не промоется система. На что обратить внимание в логах вагкома?
как это сделать? или только на стенде? стенда нет просто, только отправка в другой город если придется. слышал что через ваг ком как то можно косвенно судить и исправности форсунок, это так?
белый дым -поздний впрыск а черный дым плохой распыл солярка не сгорает полность большой расход плохая мощность
кто нить шарит в вагкоме? а то я там половину не понимаю. зацепили седня тачку. из всего что было, цикловая подача слишком низкая, иногда сваливается до 0, значение крутящего момента тоже слишком низкое, 4-10 и скачет. но при этом мотор худо бедно держит холостой. проехались под нагрузкой, на 4300 оборотах цикловая подача 27-29, крутящий момент около 180 максимум поднимался - что мало.
Судя по буквенному обозначению двигателя, на нем стоят насос-форсунки. Смею предположить, что именно ими и регулируется цикловая подача. Как это делается - не знаю, не сталкивался. Но цикловая на ХХ должна быть 4-5 мг/ход. И цикловая во многом зависит от состояния ЦПГ в целом и состояния распылителей. По каталогу вижу, что вверху форсунки есть какой-то регулировочный винт. Может быть им и регулируется цикловая подача. Но как отрегулировать одинаково все четыре форсунки.....?
Каталог не смотрел,но предполагаю,что болт о котором идет речь имеет другое предназначение..а именно для регулировки зазора/как в клапанах/..обычно там преднотяг/зазар отсутствует/...Может и ошибаюсь так как не видел картинки...)
Винт сверху регулирует преднатяг форсунок, их отрегулировали по мануалу. Цикловая подача ругулируется мозгами, топливоподача через электромагнитный клапан который на форсунке. Вылезла проблема с мертвым расходомером, заказали новый. Сейчас стоит вопрос о проверке насос форсунок на стенде, т.к. не ясно насколько они живые, баланс по цилиндрам вываливается за пределы коррекции. У нас в городе нет такого, нужно отсылать куда то. Есть может какие хорошие конторы куда форсы можно отправить на проверку почтой?
а смысл менять что то наугад? от проверки на стенде все равно никуда не дется. лучше сделать ее сразу и не тратить время зря.
Из всех описанных симптомов могу посоветовать в первую очередь проверить метки на этих двигателях от них на прямую зависит угол впрыска. Угол можно проверить в ваг коме в 4 группе должно показывать в позиции "поздно" 0-2 градуса ATDC или BTDC это как ДО ВМТ и ПОСЛЕ ВМТ (все время их путаю знатоки пусть меня поправят) диапазон регулирования на этих моторах значительно уже чем на наших 2,5 V6 так как регулируется только электронной задержкой подачи. Дохлый ДМРВ тоже сильно влияет на разгон если ошибки по нему нет его можно проверить опять таки в ваге в какой группе не помню, в общем если фактические показания стремятся к 550 милиграммам то ДМРВ либо мертв либо присмерти. Так же можно попробовать скинуть с него фишку обычно после этого машине как будто пинка под зад дают (чип тюнинг для нищебродов) На первое время распылители можно промыть в ультразвуковой ванне может быть поможет выровнять коррекцию по цилиндрам (мне помогло) если нет то замена распылителей как уже советовали. Кроме того надо смотреть как дует турбина это в 11 группе. Вот вроде и все слагаемые успеха у трактористов.
для начала нужно установить прямой контакт через скайпе или вайбер мой м.т +372 5077276 и это будет совсем дешево чем через телефон
Давай ты сначала проверишь, валы стоят ли по меткам. Просто отталкиваться нужно от чего то. Ты перекупщик?
Нет не перекупщик. машину купили за 50к под восстановление, делаем себе на какое то время, год-полтора, потом естественно в продажу. дмрв 100% мертв, цикловое 539 не шевелится. подкинул расходомер от ваза 2110 бош, ошибка по дмрв пропала, цикловое около 380 показывает на холостом, но не уверен что тарировка вазовского совпадает с аудюшным, хотя он вылазит по каталогу как заменитель просто с другим штекером. в любом случае заказал оригинал. по меткам не уверен, ждем приблуду чтоб фиксировать КВ, т.к. явных меток на самом блоке почему то нет, есть только на кожухе ремня нечто похожее на метку, да и по мануалу там меток нет а надо просто коленвал стопорить специальной приспособой, и это будет вмт. пока эту машину выгнали на улицу, продолжим как придет расходомер через несколько дней.