1.9 TDI проблема с движком

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем hustr, 13 июл 2012.

  1. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    #1 hustr, 13 июл 2012
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
    Audi 80 b4 1994г 1.9TDI 1z
    Привет всем.
    Ехал я себе, и вдруг машина стала громче работать, уменьшилась тяга (трудно разгоняется) и через некоторое время работы начинает моргать лампа накала свечей, было предположение что перескочил ремень ГРМ на ТНВД, купил ремень, поменял, проблема не ушла. Под капотом обнаружил перетертые провода об ремень генератора от клапана воздуха и датчика температуры. Провода перепаял. Проверил VAG - показал


    [​IMG]

    Сбросил ошибки, остались эти.


    [​IMG]

    ТДИ тайминг показал это

    [​IMG]

    Я в этом почти не понимаю, вроде куда-то зажигание убежало...
    Двигал ТНВД немного вправо-влево - показания почти не менялись, только первая цифра то 130, то 131.
    Я в ступоре.. Подскажите что делать?
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Сделать изображения, чтобы без скачиваний и загрузок посмотреть можно было. Через Радикал, например.
    Проблема, возможно в насосе, в клапане опережения...
     
  3. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    предохранители посмотри (особенно те что рядом с ЭБУ). было похожее, и ошибки вроде те же были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Перезалил все изображения для увеличения по клику.
     
  5. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    В блоке предохранителей они все целы. А ЭБУ стоит под рулём?
     
  6. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    #6 RаmiL, 14 июл 2012
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
    точно не могу сказать. обычно предохранители двигателя ставят отдельно от всех, т.е. скорее всего они не в общем блоке.
    ... и ещё посмотри шкив коленвала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В 4-ом блоке что показывает? В каждом окне? И в базовых?
     
  8. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Поднимай проводку, надо смотреть все фишки от ЭБУ до расходомера.
    Можно мультиметром проверить напругу , что приходит на расходомер, определить какой провод шалит.
    Контрольные значения в Эльзе или в нете поищи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Режим измерения

    [​IMG]


    Базовые установки

    [​IMG]
     
  10. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    #10 hustr, 14 июл 2012
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
    Я тут немного почитал, есть мысли что действительно сдох клапан опережения. Как его можно проверить? Какое должно быть сопротивление и подаваемое напряжение на него?
     
  11. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #11 vred, 15 июл 2012
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    2-3 пин 14...18 ω на ТНВД.
    Приходящая фишка 3 пин-земля, напряжение АКБ при включеном зажигании .
    000 на холостых покажите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    пожалуйста

    [​IMG]
     
  13. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    2-3 пин на холодную 13 ОМ, прогретый - 16-17 Ом
    приходящая 3-я фишка земля, зажигание -12В, заведённая - 14В
     
  14. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Ну походу с N108 всё нормально.
    С G70 надо бы разобраться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    знаешь как проверить?
     
  16. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Я когда свой ДМРВ проверял, напругу тупо смотрел по мануалу Pierburg.
    Сейчас Эльзу переворошу, но она на английском у меня, скину.
    Я когда ЭБУ подпалил, только на одном сайте помогли, в личку отпишу.
    Громкий звук может быть из-за негерметичности от турбины до впускного коллектора, но я думаю Вы уже проверили это. Симптомы были не ехала и рычала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Нормально? Угол от требуемого отличается на 17 градусов и ошибка 550-это нормально?
    Из-за расходомера подобных симптомов: "вдруг машина стала громче работать, уменьшилась тяга (трудно разгоняется) и через некоторое время работы начинает моргать лампа накала свечей"- не будет.
     
  18. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #18 vred, 15 июл 2012
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
    Неисправность G70 может дать все симптомы описаные ТС, в этом можно убедится в Эльзе.
    00550 у этой ошибки может быть множество причин, от топливной системы до физической регулировки ТНВД, так же она может быть последствием нерабочего ДМРВ(предположение моё), но не наоборот.
    Контрольные значения N108 соответствуют предписанным, всяко бывает конечно. Но я бы сначала разобрался бы с ДМРВ, картина стала бы ясней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Послезавтра появится возможность перекинуть ДМРВ от друга к себе, думаю круг неисправностей должен снизиться. Как сделаю отпишусь.
     
  20. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #20 vred, 15 июл 2012
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    Если КЗ в цепи или ЭБУ, то замена ДМРВ ничего не даст, надо смотреть контрольные значения тестером.
    На ЭБУ это удобней делать, там до контактов добраться легче, если мерить надо с подключенным ДМРВ.
    Глянь твой или нет ДМРВ, как проверять абзац 5.1.
    Не уверен,что ссылка долго сохранится, поэтому чтоб в поисковиках искать приведу полное название Pierburg SI 0017/A, понятно и удобно расписано как проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...