Audi 80 b4 1994г 1.9TDI 1z Привет всем. Ехал я себе, и вдруг машина стала громче работать, уменьшилась тяга (трудно разгоняется) и через некоторое время работы начинает моргать лампа накала свечей, было предположение что перескочил ремень ГРМ на ТНВД, купил ремень, поменял, проблема не ушла. Под капотом обнаружил перетертые провода об ремень генератора от клапана воздуха и датчика температуры. Провода перепаял. Проверил VAG - показал Сбросил ошибки, остались эти. ТДИ тайминг показал это Я в этом почти не понимаю, вроде куда-то зажигание убежало... Двигал ТНВД немного вправо-влево - показания почти не менялись, только первая цифра то 130, то 131. Я в ступоре.. Подскажите что делать?
Сделать изображения, чтобы без скачиваний и загрузок посмотреть можно было. Через Радикал, например. Проблема, возможно в насосе, в клапане опережения...
точно не могу сказать. обычно предохранители двигателя ставят отдельно от всех, т.е. скорее всего они не в общем блоке. ... и ещё посмотри шкив коленвала
Поднимай проводку, надо смотреть все фишки от ЭБУ до расходомера. Можно мультиметром проверить напругу , что приходит на расходомер, определить какой провод шалит. Контрольные значения в Эльзе или в нете поищи.
Я тут немного почитал, есть мысли что действительно сдох клапан опережения. Как его можно проверить? Какое должно быть сопротивление и подаваемое напряжение на него?
2-3 пин 14...18 ω на ТНВД. Приходящая фишка 3 пин-земля, напряжение АКБ при включеном зажигании . 000 на холостых покажите.
2-3 пин на холодную 13 ОМ, прогретый - 16-17 Ом приходящая 3-я фишка земля, зажигание -12В, заведённая - 14В
Я когда свой ДМРВ проверял, напругу тупо смотрел по мануалу Pierburg. Сейчас Эльзу переворошу, но она на английском у меня, скину. Я когда ЭБУ подпалил, только на одном сайте помогли, в личку отпишу. Громкий звук может быть из-за негерметичности от турбины до впускного коллектора, но я думаю Вы уже проверили это. Симптомы были не ехала и рычала.
Нормально? Угол от требуемого отличается на 17 градусов и ошибка 550-это нормально? Из-за расходомера подобных симптомов: "вдруг машина стала громче работать, уменьшилась тяга (трудно разгоняется) и через некоторое время работы начинает моргать лампа накала свечей"- не будет.
Неисправность G70 может дать все симптомы описаные ТС, в этом можно убедится в Эльзе. 00550 у этой ошибки может быть множество причин, от топливной системы до физической регулировки ТНВД, так же она может быть последствием нерабочего ДМРВ(предположение моё), но не наоборот. Контрольные значения N108 соответствуют предписанным, всяко бывает конечно. Но я бы сначала разобрался бы с ДМРВ, картина стала бы ясней.
Послезавтра появится возможность перекинуть ДМРВ от друга к себе, думаю круг неисправностей должен снизиться. Как сделаю отпишусь.
Если КЗ в цепи или ЭБУ, то замена ДМРВ ничего не даст, надо смотреть контрольные значения тестером. На ЭБУ это удобней делать, там до контактов добраться легче, если мерить надо с подключенным ДМРВ. Глянь твой или нет ДМРВ, как проверять абзац 5.1. Не уверен,что ссылка долго сохранится, поэтому чтоб в поисковиках искать приведу полное название Pierburg SI 0017/A, понятно и удобно расписано как проверять.