Всем привет. такая проблема, мотор после капиталки, делались втулки промвала, новые поршня, расточка, коренные шейки делались, шлифовалась \ перебиралась голова. в общем полный феншуй, поменяли шкивы, на старых была выработка от ремня по центру, начали устанавливать ГРМ, ремень сползает в сторону салона на 1-1.5 мм и почти цепляет за железную защиту. (на фотках ее нет для наглядности) ГРМ фирмы ina как на фото. пробовал менять шпильку местами, старый ролик, старый ремень (на фотках сейчас пока он стоит ) все безрезультатно. сползает в сторону салона. на старых шкивах видимо не заметно было, т.к там есть износ, и ремень цеплялся на этот буртик. добавляю ссылки на большие фотки. http://pixs.ru/showimage/P201602292_8559434_20906082.jpg http://pixs.ru/showimage/P201602292_3069543_20906083.jpg http://pixs.ru/showimage/P201602292_6705744_20906085.jpg http://pixs.ru/showimage/P201602292_5407186_20906086.jpg http://pixs.ru/showimage/P201602292_9019417_20906087.jpg http://pixs.ru/showimage/P201602292_5503461_20906088.jpg на этой фотке люфт в насосе. http://pixs.ru/showimage/RSSSpng_2236697_20906089.png причем вправо-влево-вверх-вниз все норм, без люфтов. подскажите куда копать и что делать? застряли на какой то фигне не можем машину собрать
Одна из осей стоит неровно. Такое происходит например когда при замене помпы не зачищаешь от старого герметика или прокладки посадочное место, тем самым помпа дает кривизну. После этого начинает либо жрать ремень , либо идет его сползание .
у меня помпа не приводиться в движение от ГРМ. все шестерни проверил 3 раза, грязи нет. но все равно не ровно стоит.
ТНВД как раз притянуто как надо. на кронштейне сидит жестко. колено тоже приятнуто, распред на конусе. (может шкив распреда износился и из-за того утоплен на 1 мм к салону, отсюда и перекос?)