Здравстувуйте!! Поменял недавно стоковые распылители 0,205 на распылители от 2,5тди 0,216. Давление выставили на 200бар. Машина чипована, кат вырезан, егр снят и поставлены заглушки. Проблема в том, что по утрам, когда прохладно, стала плохо заводиться и дымит сизым дымом не важно от температуры на улице., выхлоп поняет топливом. В чем может быть беда??? УОВ выставлен точно на синей линии, IQ выставлен на 3,8mg/r Двигатель 1,9тди 81кв afn
Это естественно, поставил более производительные форсунки и фактически стало больше впрыскиваться топлива ,а на холодную оно всё не сгорает вот и белый,вонючий дым.
всё верно, об том и речь, вот только у меня есть сомнения что прошивкой можно исправить запах на ХХ, т.к. с такими огромными лейками штатный ТНВД врятли сможет обеспечить полноценное давление на минимальных подачах топлива Прошивка справится с такими распылителями на средних и максимальных подачах, а на малых и сверхмалых нужно чтото делать аппаратно, либо плунжер в ТНВД либо регулировать давление в форсунках, авось поможет...
Ерунду несете, на 260 -х то народ ездит без проблем, и с х.х. все нормально и ниче не пахнет. Нормальный тюнер настроит как надо. Попробуй тюнера поменять.
Вот и я того же мнения, разговаривал с настройщиком, сказал все поправит, только ехать будет чуть хуже
Бред какой-то, как может быть чтобы на больших лейках авто ехало хуже? Во всем мире при тюнинге ставят более производительные распылители и турбину.