Приветствую. Разговор идет про A6 C5, где раньше стоял движок 2.8, но был переделан на вечный 1.9 81kw. Переделывал не сам, работа прежнего хозяина. Все в основном хорошо (про это позже, я на форуме "свеженький", но надеюсь, что сработаемся)), но проблема была с самого начала с заводкой на холодную. Не знаю, где искать решение, все форумы, что перерыл, говорят, что с таким не сталкивались или велят искать то, что не причем или просто не знают). Видео не мое, но на форуме Шкоды нашел схожую проблему (там парень тоже в ответах ничего не нашел, тема закрыта): У меня по утрам тоже самое, крути до посинения. Угол зажигания проверен, был чуть не в норме, но все исправлено, проблема осталась. На горячую заводится с пол оборота. Компьютер никакой ошибки не показывает, один раз VAG-COM выявил обрыв цепи проводки ДТОЖ, и действительно, один проводок был как бы отрезан (лампа свечей накаливания горела по 20 секунд и на холодную, и на горячую, без разницы, и, когда на холодную при температуре воздуха хотя и +25 погреешь свечи до конца, заводится с пол оборота). Соединил тот провод, теперь лампа свечей накаливания потухает сразу при включении зажигания уже после 2 секунд (правда, и тяга, как знать, неплохо улучшилась), но, двигатель тогда, что при температуре воздуха -3, что при +10, сколько не крути, на холодную, как и на том видео, не заведешь. Поменял температурный датчик на такой же, какой стоял, Vernet WS2605, проблема не исчезла. Сейчас заказал ещё датчик Meyle MEX0297 и реле свечей накаливания Maxgear 50-0224, пока, как самый дешевый вариант, еще попробовать. На последок появилась такая мысль: что, если прежний хозяин, неправильно подключив проводку ДТОЖ и не нашевший решения по этой проблеме, просто обрезал тот провод, чтобы мозги все время видели холодный движок? Ведь, если теперь снять фишку с датчика, свечи греют 20 секунд и двигатель сразу заводится. У кого какие мысли?
На холодную сполтыка. Если вас это очень сьльно напрягает и вы готовы потратить кучку денег то меряйте компрессию и форсунки вместе с насосом на стенд.
Форсунки пока исключаю, компрессию тоже, а вот про ТНВД уже задумывался, потому что б/у насос это тоже вариант для пробы самый дешевый после ДТОЖ и реле.
Если при снятии фишки с датчика температуры, мотор заводится хорошо, первое - мерий компрессию! Не обязательно проблема будет в поршневой, может в клапанах. По этому, замер компрессии делай в 2 этапа. Первично простым замером, сразу после замера с добавлением не большого количества масла. Если при вторичном замере цифра поднимется, значит кольца. Если нет - клапана. Проверь наличие воздуха в топливной. Идет ли ток к свечам проверить просто, мы вешали контрольные лампы на все 4 свечи. Если все вышеперечисленное в норме, останется только ТНВД.
Спасибо за конкретный ответ. Вчера поменял ДТОЖ и реле свечей, заводка даже ухудшилась. Ток к свечам приходит ко всем одинаково такой, какой и должен быть.
Ну а где хоть какие данные диагностики? 1 и 4 группу выложи на прогретом движке. Какие обороты при старте?
Именно так ведут себя дизели с пониженной компрессией - плохо заводятся остывшими и легче после прогрева свечей накаливания.