Всем привет, приобрел я A6 C4 Avant 1.9 TDI 97 г.в., первая моя дизельная машина, потому много не знаю и вопросов много =) 1. Плохо заводится, приходится крутить стартером 3-6 секунд, обычно ближе к 6. Дыма нет, масло вроде не жрет. Холодная горячая полугорячая - стабильно 3-6 сек. Конечно холодной я её еще не видел, ниже 20 температура воздуха не опускалась и ночью за время моего тестирования. Зажигание, ТНВД? К чему готовиться? Собираюсь на диагностику, но лучше быть подготовленным. 2. Плохо тянет на низах и понять не могу, так должна или это связано с пунктом 1? Если угол зажигания неправильный, сказывается это на приемистости? Начинает "переть" только во время срабатывания турбины, где то за 2тыс. об. ну да ладно, я понимаю что дизельный, особенно этот для такой машины двигатель резво не поедет, но.. Заезжаю я в горку крутую, 1 передача 1тыс.об. - жму, не жму, ползет практически не набирая скорость. Оно на 2 и то живее едет, на 1 вообще невозможно разогнаться, только как автобус икарус. Сравнение - ваз 2110, 1.6 16кл, с 1 тыс.об. трогаюсь в ту же горку и жму (сцепление включено) - она чуть ли не буксовать начинает. Где же тогда "тяговитость" дизеля? Пробег чето там за 340 тыс. км. Обороты держит ровно, на глаз 800-900. Что скажите?
Насчет компресси и ТНВД +1 к UTUG. Попробуй заводить с немного надавленной педалью газа. Я так свою холодную завожу зимой при температурах ниже -5. Посмотри может топливная магистраль подсасывает воздух. Насчет тяги дизеля могу сказать что на 1000 об. он не будет разгоняться в горку хоть боком прыгай из-за того что турбина начинает полезно работать с 1500 об. вот тогда он выстреливает.
Спасибо за советы. Сегодня отдал в сервис, сделал комп диагностику: сказали зажигание загнано в минус - если выставить нормально, то не заведется вообще. (получается до меня это сделали, что бы она хотя бы заводилась) Оставил машину, замеряют компрессию и проверят форсунки. За все это удовольствие я должен 1500 + 2500 = 4500р. - это много или нормально? Теперь стоит вопрос, стоит ли ремонтироваться в этом сервисе или лучше в другой. Сервис на Сигнальном проезде, "Дизель сервис". Цены там: снять + поставить ТНВД 2500х2, ремонт его 6800р (переборка) И вот что вспомнил, когда машину брал - хозяин ткнул пальцем на 4 форсунку - под ней пузырилось (с шланга обратки сочилась соляра) - вывод надо менять кольцо уплотнительное, значит в том цилиндре компрессия за счет негерметичности "не та". Но ведь это не повод для такого плохо пуска? %) Вот че че, но как бы не развели в этом сервисе, работа дорогая, запчасти дорогие, не хотелось бы "отремонтировать" то что не нужно. А у меня почему-то с 2000 об. начинал заметно бодрее ехать, а только к 2300 об. подрывался. Дядя сказал, турбину менял в 9 году, если не врет, то с того времени она много не проехала, + год стояла. Надеюсь хоть она то в поряде - раз есть этот заметный порог?
Ну вот, позвонили с сервиса, сказали: компрессия во всех цилиндрах по 20. Форсунки даже проверять не стали. Я расстроился, не стал задавать вопросов сказал заберу машину. Критична ли эта компрессия для этого двигателя? Масло в нем меняли наверно очень давно, потому что оно не похоже на масло. Следовательно фильтра также в говно засраны. + я не знаю как они замеряли компрессию, от АКБ или нет. + могли приврать, это их хлеб. Во всех цилиндрах одинаково плохая компрессия - что-то мне не верится, разброс какой-то должен быть. Заберу машину, заменю ГРМ, масла фильтра и посмотрю, может что изменится.
А начни-ка с полноценной ревизии стартёра и проверки силовой проводки к нему (не забудь и минусовую линию). Далее замена масла и проверка АКБ. Эти моторы бегают по полтора миллиона без капы .
Критична, высокая компрессия - это одна из главных особенностей дизеля. 20 - уже клиника, но мотор будет продолжать еще ездить. Мой на 17-ти ездит ) Капремонт в ЦПГ необходим. Кстати рекомендую перезамерить компрессию в другом СТО, и желательно поинтересоватся что за компрессометр используется, нужен ТОЛЬКО дизельный. Если бензиновым мерить, то цифры будут сильно занижены.
UTUG не верю я в такую ровную компрессию, забитый возд. фильтр, дохлая АКБ или стартёр с проводкой дадут из-за низких оборотов подобные параметры.
Не забывай что твоя машина почти на полтонны тяжелее при той же мощности, а на первой передаче дизеля тех годов едут по моему опыту только если под капотом AEL...
у тебя насос VE4/10 E2250R 510-3 Bosch nr0 460 404 971 установи ход плунжера по индикатору 0.70+-0.02 коленвал 0 град
Да, я бы рад перезамерить, да с такими ценами проще самому купить компрессометр и обмеряться Кстати, никто не ответил насчет цен. 3500 за замер компрессии - это нормально считается? После таких замеров мне и 100р жалко отдавать туда. Спасибо за информацию, обязательно до этого доберусь и выставлю. Пока для меня это лишь страшные цифры. Нету ни диагностического кабеля, ни нужных знаний, но ничего Про разницу в весе я чето забыл, да и на дизелях ни разу сам не ездил до этого. Теперь понял, что это норма
На мой взгляд это очень много, но я не знаю ваших цен. На еБай.де простой дизельный компрессометр с кейсом и переходниками стоит в районе 50-ти евро (2000руб), вот и считай...
Причем тут цена компрессометра? Попробуй на 1,9 померять. Свечи выкрутить и трубку на первой форсунке открутить. Вроде бы просто, а время идет. А время-деньги.
компрессия 20 это еще рабочая а ремонтная17-19 не расстаривайся и что нет разброда это хорошо а форсунки надо было бы проверить на распыл и на гидрогерметичность
да ладна тебе, еслиб я один такой был. Сам видел еще такие два движка с компрессией по кругу около 18-ти. И этот факт очень огорчает, отчего такой ровный износ в ЦПГ, масло, материалы ЦПГ ?
У меня замер компрессии у официального диллера Ауди на моем движке V6 - на рубли выходит 1600. А ежели просто в обычно сервисе то в раза два дешевле.
Я думаю что в первую очередь причина в несвоевременной смене масла первыми владельцами, всякие лонг-лайфы через 30-45ткм пробега заметно гробят моторы, ну и состояние стартёров и проводки к ним зачастую не фонтан, великому множеству довелось делать ревизию, бывало после этого обороты в момент запуска вырастали на четверть, соответственно и компрессия. По поводу масла приведу пример, знакомый на AFB проехал за 4 года свыше 300ткм, масло меняет через 8-9ткм (Валволайн Дизель Дура Бленд), так вот за эти 4 года у него состояние ЦПГ и системы газораспределения вообще не изменилось к худшему. Хотя народ поголовно кричит что срок жизни распредвалов этих моторов 150-200ткм... Про пробег у автора темы в 380-с чем-то я вообще молчу, в реале за миллион 100%.
Про обороты стартера не согласен, отдельная тема. А с остальном, надеюсь что ты прав, и во всем виновен лонг-лайф, мать его за ногу... Только почемуто рядные движки от лонг-лайфа не страдают. Хмм.