1.9TDI AHU плохой пуск

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Neph, 26 июл 2011.

  1. Neph

    Neph Новичок

    19 апр 2011
    33
    A6/C4 1.9TDI 97
    Всем привет, приобрел я A6 C4 Avant 1.9 TDI 97 г.в., первая моя дизельная машина, потому много не знаю и вопросов много =)

    1. Плохо заводится, приходится крутить стартером 3-6 секунд, обычно ближе к 6. Дыма нет, масло вроде не жрет. Холодная горячая полугорячая - стабильно 3-6 сек. Конечно холодной я её еще не видел, ниже 20 температура воздуха не опускалась и ночью за время моего тестирования.
    Зажигание, ТНВД? К чему готовиться? Собираюсь на диагностику, но лучше быть подготовленным.

    2. Плохо тянет на низах и понять не могу, так должна или это связано с пунктом 1? Если угол зажигания неправильный, сказывается это на приемистости? Начинает "переть" только во время срабатывания турбины, где то за 2тыс. об. ну да ладно, я понимаю что дизельный, особенно этот для такой машины двигатель резво не поедет, но..
    Заезжаю я в горку крутую, 1 передача 1тыс.об. - жму, не жму, ползет практически не набирая скорость. Оно на 2 и то живее едет, на 1 вообще невозможно разогнаться, только как автобус икарус.
    Сравнение - ваз 2110, 1.6 16кл, с 1 тыс.об. трогаюсь в ту же горку и жму (сцепление включено) - она чуть ли не буксовать начинает. Где же тогда "тяговитость" дизеля? :shock:

    Пробег чето там за 340 тыс. км. Обороты держит ровно, на глаз 800-900. Что скажите?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мертвая машинка

    1) замер компрессии
    2) ТНВД и форсунки на стенд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mikser

    Mikser Участник форума

    2 фев 2010
    255
    Audi A4 Avant 1.9 TDI Квака 01г.
    Насчет компресси и ТНВД +1 к UTUG.
    Попробуй заводить с немного надавленной педалью газа. Я так свою холодную завожу зимой при температурах ниже -5.
    Посмотри может топливная магистраль подсасывает воздух.
    Насчет тяги дизеля могу сказать что на 1000 об. он не будет разгоняться в горку хоть боком прыгай из-за того что турбина начинает полезно работать с 1500 об. вот тогда он выстреливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Neph

    Neph Новичок

    19 апр 2011
    33
    A6/C4 1.9TDI 97
    #4 Neph, 27 июл 2011
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
    Спасибо за советы. Сегодня отдал в сервис, сделал комп диагностику: сказали зажигание загнано в минус - если выставить нормально, то не заведется вообще. (получается до меня это сделали, что бы она хотя бы заводилась)
    Оставил машину, замеряют компрессию и проверят форсунки.
    За все это удовольствие я должен 1500 + 2500 = 4500р. - это много или нормально? Теперь стоит вопрос, стоит ли ремонтироваться в этом сервисе или лучше в другой. Сервис на Сигнальном проезде, "Дизель сервис".
    Цены там: снять + поставить ТНВД 2500х2, ремонт его 6800р (переборка)

    И вот что вспомнил, когда машину брал - хозяин ткнул пальцем на 4 форсунку - под ней пузырилось (с шланга обратки сочилась соляра) - вывод надо менять кольцо уплотнительное, значит в том цилиндре компрессия за счет негерметичности "не та". Но ведь это не повод для такого плохо пуска? %) Вот че че, но как бы не развели в этом сервисе, работа дорогая, запчасти дорогие, не хотелось бы "отремонтировать" то что не нужно.

    А у меня почему-то с 2000 об. начинал заметно бодрее ехать, а только к 2300 об. подрывался. Дядя сказал, турбину менял в 9 году, если не врет, то с того времени она много не проехала, + год стояла. Надеюсь хоть она то в поряде - раз есть этот заметный порог?
     
  5. Neph

    Neph Новичок

    19 апр 2011
    33
    A6/C4 1.9TDI 97
    Ну вот, позвонили с сервиса, сказали: компрессия во всех цилиндрах по 20. Форсунки даже проверять не стали.
    Я расстроился, не стал задавать вопросов сказал заберу машину.

    Критична ли эта компрессия для этого двигателя?
    Масло в нем меняли наверно очень давно, потому что оно не похоже на масло. Следовательно фильтра также в говно засраны. + я не знаю как они замеряли компрессию, от АКБ или нет. + могли приврать, это их хлеб.
    Во всех цилиндрах одинаково плохая компрессия - что-то мне не верится, разброс какой-то должен быть. :(

    Заберу машину, заменю ГРМ, масла фильтра и посмотрю, может что изменится.
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Делать диагностику. Смотреть УОВ.
     
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    А начни-ка с полноценной ревизии стартёра и проверки силовой проводки к нему (не забудь и минусовую линию). Далее замена масла и проверка АКБ. Эти моторы бегают по полтора миллиона без капы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Критична, высокая компрессия - это одна из главных особенностей дизеля.
    20 - уже клиника, но мотор будет продолжать еще ездить. Мой на 17-ти ездит :))
    Капремонт в ЦПГ необходим.

    Кстати рекомендую перезамерить компрессию в другом СТО, и желательно поинтересоватся что за компрессометр используется, нужен ТОЛЬКО дизельный. Если бензиновым мерить, то цифры будут сильно занижены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    UTUG не верю я в такую ровную компрессию, забитый возд. фильтр, дохлая АКБ или стартёр с проводкой дадут из-за низких оборотов подобные параметры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Не забывай что твоя машина почти на полтонны тяжелее при той же мощности, а на первой передаче дизеля тех годов едут по моему опыту только если под капотом AEL...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя насос VE4/10 E2250R 510-3 Bosch nr0 460 404 971 установи ход плунжера по индикатору 0.70+-0.02 коленвал 0 град
     
  12. Neph

    Neph Новичок

    19 апр 2011
    33
    A6/C4 1.9TDI 97
    Да, я бы рад перезамерить, да с такими ценами проще самому купить компрессометр и обмеряться :)

    Кстати, никто не ответил насчет цен. 3500 за замер компрессии - это нормально считается?:thumbup:
    После таких замеров мне и 100р жалко отдавать туда.

    Спасибо за информацию, обязательно до этого доберусь и выставлю.
    Пока для меня это лишь страшные цифры. Нету ни диагностического кабеля, ни нужных знаний, но ничего :nod:

    Про разницу в весе я чето забыл, да и на дизелях ни разу сам не ездил до этого. Теперь понял, что это норма :)
     
  13. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    На мой взгляд это очень много, но я не знаю ваших цен. На еБай.де простой дизельный компрессометр с кейсом и переходниками стоит в районе 50-ти евро (2000руб), вот и считай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Причем тут цена компрессометра? Попробуй на 1,9 померять. Свечи выкрутить и трубку на первой форсунке открутить. Вроде бы просто, а время идет. А время-деньги.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В Мск нормо-час дорогой.
    В каком-нибудь Мухосра...ске могут и за 1000 замерить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #16 jonatan, 31 июл 2011
    Последнее редактирование: 31 июл 2011
    компрессия 20 это еще рабочая а ремонтная17-19 не расстаривайся и что нет разброда это хорошо а форсунки надо было бы проверить на распыл и на гидрогерметичность
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :flirty: да ладна тебе, еслиб я один такой был.
    Сам видел еще такие два движка с компрессией по кругу около 18-ти.
    И этот факт очень огорчает, отчего такой ровный износ в ЦПГ, масло, материалы ЦПГ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня замер компрессии у официального диллера Ауди на моем движке V6 - на рубли выходит 1600. А ежели просто в обычно сервисе то в раза два дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Я думаю что в первую очередь причина в несвоевременной смене масла первыми владельцами, всякие лонг-лайфы через 30-45ткм пробега заметно гробят моторы, ну и состояние стартёров и проводки к ним зачастую не фонтан, великому множеству довелось делать ревизию, бывало после этого обороты в момент запуска вырастали на четверть, соответственно и компрессия.
    По поводу масла приведу пример, знакомый на AFB проехал за 4 года свыше 300ткм, масло меняет через 8-9ткм (Валволайн Дизель Дура Бленд), так вот за эти 4 года у него состояние ЦПГ и системы газораспределения вообще не изменилось к худшему. Хотя народ поголовно кричит что срок жизни распредвалов этих моторов 150-200ткм...
    Про пробег у автора темы в 380-с чем-то я вообще молчу, в реале за миллион 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Про обороты стартера не согласен, отдельная тема.

    А с остальном, надеюсь что ты прав, и во всем виновен лонг-лайф, мать его за ногу...
    Только почемуто рядные движки от лонг-лайфа не страдают. Хмм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...