1) Проблемы: При ускорении, особенно на 2 и 3 передачи При полной тапке в пол, в момент года обороты достигают 1500-1600 оборотов вырывается внушительный клубок, чёрного дыма и на слух характерное кратковременное шуршание такое тшшш, похоже на выход воздуха или как будто крыльчатка турбины раскручивается и воздух об лопатки ударяет, ускорение происходит хорошо, на холостых и до 1500 оборотов дымности нет. 2) Что сделано: заменил и проверил все трубки от вакуумного насоса, были потертости на пластиковых частях и рваные резиновые шланги, поменял местами электро- пневматические клапана n 75 и n 18 местами, снял и чистили турбину, лопасти целые , осевого люфта не было, был небольшой вертикальный люфт, но говорят это нормально крутились крыльчатка хорошо шток ходит нормально. Заказал из Китая 2 штуки vag com, пока не пришли, понимаю что пока диагноз ставить рано, но вот вчера попробовал снять фишку с расходомеры воздуха, да машина стала тупее ехать, но без клуба чёрного дыма, но турбина точно включается, сегдня , если успею попробую опресовать воздушные патрубки, я так понимаю что неправильное , обедненное воздухом смесеобразование, есть надежда, потому что со снятой фишкой ни грамма не дымит, буду благодарен за помощь, да ездил на диагностику подключили шнур и умельцы сказали что турбина не работает, не создаёт давление, после чего я посадил умельца в машину и дал газу, он покрутил головой и сказал что не может ничего сказать.
Шток ходит нормально, сегодня сделал опрессовку системы турбонаддува, всё в порядке, только были небольшие утечки вверху на резиновых соеденительных патрубках, затянул получше хомуты и всё, насчёт менять нельзя, посмотрел, эти датчики с одинаковой маркировкой.
Спасибо ответившим, посмотрю конечно ещё раз на шток, скоро ожидаю vag com, какие параметры записать и выложить????
Посмотрел, при старте мотора шток актюатора чётко втягивается, примерно на сантиметра чуть чутьна 2 миллиметра отпускает назад.
вакуум мерили? На самом деле долго гадать, может диагност и ошибся с наддувом или не с него надо начинать. Так что без вага лучше пока забить
Да пока поставил фишку расходомера воздуха назад, при педале в пол чёрный дым как и прежде, расход в городе где то 6.5 литра, считаю нормально, но мой старенький фольцвагон 66 киловатт не коптит и в городском цикле 5 литров, купил ауди , ну нравятся мне моторы1.9 на работе на шкодах неубиваемы, правда там всего 77 киловатт и по ощущению конечно более тупые, но Ауди резвее разгоняется, до 110 , после этого более как бы шумный мотор, при сбросе газа, на включенной коробке дизелит, тоесть работает довольно шумно в качестве компрессора, да что говорить, получу vag com буду отписыватся, только ткните пожалуйста носом что заменять и в каких режимах.
Я так не думаю, так как опять снял разъём с датчика объёма воздуха, дыма нет, только мощность уменьшилась процентов на 20, а в таллине диагноста не найти все к кому не ездил, то советовали менять все по очереди, то вообще ничего не трогать.
Ошибки автосканирования 5 Faults Found: 17964 - Charge Pressure Control P1556 - 35-10 - Negative Deviation - Intermittent 17849 - EGR Valve (N18) P1441 - 35-10 - Open Circuit or Short to Ground - Intermittent 17970 - Quantity Adjuster (N146) P1562 - 35-10 - Upper Limit Reached - Intermittent 17552 - Mass Air Flow Sensor (G70) P1144 - 35-10 - Open or Short to Ground - Intermittent 17762 - Modulating Piston Movement Sensor (G149) P1354 - 35-10 - Electrical Malfunction - Intermittent Readiness: N/A Да и жрет прилично, в городе около 9 литров.
17970 4632 P1562 Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел расходомер и н18 ты отключал, отсюда и ошибки. А вообще, егр у тебя заглушен по логам, но дабы исключить его 3 запиши группу в базовых. С остальными по дозатору и заслонке, удали ошибки, если будут появлятся, то тогда и решать
В общем разобрались, машина была чипованная, и в обход мозгов была усиленная подача топлива, сейчас не дымит.