всем здрасте и с наступающим...у моего знакомого возникла проблема пассат b5 1.9 тди стал плохо ехать ......точне перестает ехать когда начинаешь крутить его выше 3200 оборотов до этого момента разгоняется и едет как надо но как только перекрутишь за этот предел начинает ехать будто его за зад держут......ошибки не читали .....турбина в тот момент когда он перестает езать дует.......глушиш заводишь все в порядке....гуру подскажите что может быть
Начинайте с ошибок, всеравно к этому придете. Тут ведь люди не кроссворды гадать собираються, чем больше информации тем больше шансов получить верный ответ.
Нет никакого сажевика на б5. На блоках EDC15 не бывает управления им. Если не едет, то вероятнее проблемы с воздухом.Универсальный рецепт, что-то сказать-это снять логи групп 003-010-011.
универсальный рецепт посетить нормального диагноста и не выносить мозг гаданиями ни себе ни форумчанам
Да уж. Гадание на выхлопной гуще. Ровно такие же симптомы у меня были при разрушении катализатора. На первой - затыкался на 3200, на второй - на 3000 и так далее. Первично продиагностировали вручную - ОГ не дули из выхлопной трубы.
не хочет ехать ребята ПОМОГИТЕ кто знает. 1.9тди а4 2002 КПП при набирании скорости (педаль в пол) машина дёргается как будто за фаркоп якорь прицепили. а после 100 км.ч вообще ехать не хочет. боюсь на дороге обгонять.
Где то на беларуском ауди-клабе про подобное писали. Там грешили на механизм измения геометри в турбине.
Была у друга подобная проблема на опеле, решилась заменой клапана регулировки давления наддува (вроде так он назывался). Стоит ошибки глянуть, наверняка там всё написано. До кучи, тогда ещё были сняты и отмыты турбина и впуск, выглядели печально.