Добрый день братья аудисты, соседи трактористы! Буду сегодня присматривать проверять 1-го своего тракторного Аванта. Было у меня их 3-и, но все бензы. Там я Дока. А тут как в 1-й класс на старость лет. В поиск носом не суйте, камнями не кидать. Спросите за меня в бензоРемонте - ответят. Кроме трактора Крузера для отца ни чего подобного не брал. А тот тарахтит с десяток лет как нового взяли и не глохнет. А вот наши ВАГи как проверить? А-6 БАУ 2,5тд Авант кваттро 04г. АКПП конечно. Жду, время мало.
Классный движек ! Проверять желательно вагкомом, 5 минут и полный дагноз. А иначе ... даже не знаю, только по косвенным признакам. Запуск должен быть отличный и на холодном и на горячем двигателе, звук мотора ровный без посторонних звуков, дыма на горячем движке быть не должно, на холодном допустим небольшой дымок. Желательно компрессию замерить. А также узнать очень точно, когда менялся ремень ГРМ.
Пробегу 212тык. Визуально смотрели слушали - всё ровно. ГРМ по словам менять через 30тыков. Вечером записались в СТО на полный шмон. Я V-шки бензы по инету лечу и к бабке не ходи.А тут вот проруха у старухи. Там ТНВД или фосунки сами качают, а им насосик подкачивает? ЭБУ за чем там следит,что отслеживает и что пишет. Мож какие спец каналы просмотреть? Ещё кста: всегда турбы стороной обходил. Как её проверить? Слышал про опресовку.Как? Это вам не наш ВКГ промыть да поменять,тут еще круче ЕГР придумали.
Ну лана, не ругайся:bt: Просто на самом деле не знаю что и предложить, утюг правильно написал. Мотор надёжный, договорись с хозяином на твое присутствие при утреннем запуске, диагнос вагом обязательно, можешь логи снять и попросить утюга глянуть(он вроде профи в этом деле) Компрессию можно померить(через свечи)заодно свечки глянешь и если башку свече сломают немного проще будет (нежли если сам потом сломаешь) Головки глянь что б сухие и чистые были, форсунки можно без снятия на распыл и давление открытия глянуть(если станок переносной найдешь, у меня есть) Низкое давление в ТНВД замерить можно..... Да ещё много чего, но это уже совсем не предпокупочная диагностика, а полная:bt: Добавлю чуток: Насос там бош 44-й роторный, качает на форсы высокое давление, форсунки естественно механические "двухскоростные" давление турбы можно в ваге глянуть(лучше лог) на ХХ 1,3,4,13,14 группы в базовых 3,4 в динамике 3,4,10,11 (на 3-ей передаче газ в пол). EGR на минимум через ваг и заглушить механически(мотор динамичней и чище будет, только на гринпис не напорись)
Чуть понял, спасибо. Это выходит уже проверка для себя уже после. Но ВАГ там будет, попрошу конечно. Сам еще на своей? Я пока тож, но побегу за этой. А мой Авант супержирный и хороший клубень забирает.
Блин! Таким же гемором озаботился! Шеф захотел трактора взять на контору-мол горючки меньше будет уходить. Вот познаю теперь дизеляки. (Никогда бы не подумал:smile42
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229084 я так понял что тебя интересует 200-2002 годы... В основном на пассатов ставили 1,9 дизели, но встречаются 2,5 их очень мало
Привет Трактористам от юного дизелиста! Прибыл я. Распишу позже что и как. Почему был такой срочный запрос от меня? Потому , что я озадачил наших Минских клубней проверить пару , выбранных мной машин. Происходило все без меня( был в Ростове), так сказать беглый осмотр. Подогнали в СТО в Минске к нашему клубню гончего тракторенка С-лайна 04г.в. БАУ. До того за пару дней был внешний осмотр. До другого, озадаченного мной клубня, подвезли авту и вся контора оглядывала. Понравилось и удивило то, что внутри очень чистенько, кнопки все не затертые - как бы их и не трогали. И всё остальное в норме. Потом вот был осмотр на станции у клубня. Звоню пересправшиваю что и как? Отвечает : такого не видал! Ни одной ошибки ни в одной системе. Если бы и подтерся, то всё равно выскочило бы. А тут нет. ДВС сухой и шечет. Что для дизеля нонсенс. Про компрессию не помню. Крутили и проверяли зажигание, опережение и т.п. Всё в 1-н. Отыскали пару треснувших чуток сайлентов на рычагах и цокающее реле в кнопке Аварийки. Я дал добро на Задаток и побежал на поезд. Там не задержался, т.к. холода в -20-27С меня от туда выгнали. Вот я и добрался побыстренькому. Всем до завтра. К стати ела по трассе 7-7,3л при 100-110км/ч и ближе к 8л при 120-140км/ч. Пробежал 1800тык и масла ни чуть не сожрала и я с дуру перелил литр. Сегодня поменял масло, залил как по каталогу 6л и опять перелил выше макс на 1см если не больше! Что за хрень???
Кроко, бывает что ошибок нет, встречал, это не показатель идеальности авто. Масло надо проверять после 1-2 часов как двигатель заглушен, на V6 очень долго масло стекает в поддон. Поэтому ты и переливаешь, думаешь что мало, а оно просто не стекло )
По поводу проверки уровня масла всё хотел спросить, да не решался. В бензах 2,8л оно стекает быстро за 2-3мин и можно проверять.А тут как то не понятно. Завожу, прогреваю, глушу, жду 5-7мин и меряю - мало, около минимума(это ещё в РБ). Долил 0,5л и поехал. Прошел 1 тык, отдыхаю, глушу, 10мин и меряю - тожь около среднего. Доливаю остатки 0,5л. и еду еще 0,8тыка до дома. Утром вытаскиваю щуп - ужас! почти на пол щупе! Не понял. Вытираю щуп, сую, высовываю - до верхнего края пластмасски щупа. Т.е. на 2-3см выше уровня. Срочно еду менять масло. Беру 6л. Сливаем долго, меняем катридж. В каталоге на БАУ 132кВТ лезет 6л. Вливаю всё. Утром сегодня вытаскиваю щуп - масла на пол щупа! Вытираю,сую, высовываю - опять вся верхняя пластмасска в масле! Как мерить и ск-ко лить? Высасывать что ли? По книжке в авто читаю - 5,5л у нас. Но немцы дают на средний уровень, 0,5л как раз на макс. Это что же : замену масла делать после ночного простоя??? По стиранию и выявлению ошибок : действующие ошибки после подтирания и езды снова обязаны выявиться. Там не было. Компрессия 26 бывает? На бензах 11-12. Что так , что не так? За идеальное авто утверждать не берусь, это не мой идеально-жирный Авант прежний, но хочу знать основные критерии для сравнения и самодиагностики!
У меня только 5л входит )) . А с Доливками осторожней а то я имел счастье свежее масло через щуп откачивать
Не лезет у меня больше 5л, хоть тресни. Из ELSA объём не получается вытащить, а каталогам не верю. 26 - тут найдутся сказочники, кт. расскажут, что у них такая же компрессия, но по жизни для 2004 года это подозрительно идеально. Кстати, низкая компрессия на BAU 2004 года была бы скорее следствием не износа, а отложений на сёдлах-клапанах. Я рад за Вас, но как-то всё слишком хорошо. Ни одной ошибки не завалялось. Компрессия заводская. При том, что машина от братьев и тысяч 200 должна пробежать. Вы бы пробег пробили на форуме.
Не знаю как на бензинках у меня вот так, масло стекает не сразу. Сам удивился поначалу. Масла в двигатель вмещается по мануалу 5.4-5.5 литров, реально при замене сливается не более 4.8 - 5.0 литров, столько же и заливаешь, обычно при замене новая 5-ти литровая канистра не вмещается, остается чуток. компрессия 26 очков - оч. хорошо
Масло придется отсосать, свеженькое.Но что для большого ДВС 0,5л. - капля и рассосется. Но если с 0.5л еще и старого осталось. Да, попадос. Авто набегало 219тык до меня. Всё пробивалось и перепроверялось. Да и книжки есть те и другие. +2тыка сам наехал пока доехал. 26 очков наш Минский клубень ,держатель аудюшного СТО намерил в среднем значении. И проверку делал досканальную. Трясли нутро и подвеску.Ко что менять. Я и капот то открыл , масло доливая перед дорогой. В машинной немецкой книге = 5.5л для 132кВТ написано. Для 2,5 с меньшими кобылами чуть меньше. Вот засада, почти как в АКПП менять : ско-ко слил - столько и долил до края, всё что осталось - всё твоё и старое в придачу. Жду и прошу основных критерий для сравнения и ощущения в драйве, в звуках и т.п ????!!!!