1-й осмотр дизеля BAU при покупке! Нужны советы.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Кроко, 11 фев 2011.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Добрый день братья аудисты, соседи трактористы!:hi:

    Буду сегодня присматривать проверять 1-го своего тракторного Аванта. Было у меня их 3-и, но все бензы. Там я Дока.
    А тут как в 1-й класс на старость лет. В поиск носом не суйте, камнями не кидать. Спросите за меня в бензоРемонте - ответят.
    Кроме трактора Крузера для отца ни чего подобного не брал. А тот тарахтит с десяток лет как нового взяли и не глохнет.
    А вот наши ВАГи как проверить?
    А-6 БАУ 2,5тд Авант кваттро 04г. АКПП конечно. Жду, время мало.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ну как, как обычное авто....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Классный движек !
    Проверять желательно вагкомом, 5 минут и полный дагноз. А иначе ... даже не знаю, только по косвенным признакам.
    Запуск должен быть отличный и на холодном и на горячем двигателе, звук мотора ровный без посторонних звуков, дыма на горячем движке быть не должно, на холодном допустим небольшой дымок.
    Желательно компрессию замерить. А также узнать очень точно, когда менялся ремень ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да,Михася,спасибо. Ты меня с попутчиком каким не попутал? Ты у меня в респекте записан, исправляйся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #5 Кроко, 11 фев 2011
    Последнее редактирование: 11 фев 2011
    Пробегу 212тык. Визуально смотрели слушали - всё ровно. ГРМ по словам менять через 30тыков. Вечером записались в СТО на полный шмон.
    Я V-шки бензы по инету лечу и к бабке не ходи.А тут вот проруха у старухи.

    Там ТНВД или фосунки сами качают, а им насосик подкачивает? ЭБУ за чем там следит,что отслеживает и что пишет. Мож какие спец каналы просмотреть?
    Ещё кста: всегда турбы стороной обходил. Как её проверить? Слышал про опресовку.Как? Это вам не наш ВКГ промыть да поменять,тут еще круче ЕГР придумали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #6 Михася, 11 фев 2011
    Последнее редактирование: 11 фев 2011
    Ну лана, не ругайся:beer::bt:
    Просто на самом деле не знаю что и предложить, утюг правильно написал.
    Мотор надёжный, договорись с хозяином на твое присутствие при утреннем запуске, диагнос вагом обязательно, можешь логи снять и попросить утюга глянуть(он вроде профи в этом деле:thumbup:)
    Компрессию можно померить(через свечи)заодно свечки глянешь и если башку свече сломают немного проще будет (нежли если сам потом сломаешь)
    Головки глянь что б сухие и чистые были, форсунки можно без снятия на распыл и давление открытия глянуть(если станок переносной найдешь, у меня есть:rock:)
    Низкое давление в ТНВД замерить можно.....
    Да ещё много чего, но это уже совсем не предпокупочная диагностика:D, а полная:bt:
    Добавлю чуток: Насос там бош 44-й роторный, качает на форсы высокое давление, форсунки естественно механические "двухскоростные" давление турбы можно в ваге глянуть(лучше лог) на ХХ 1,3,4,13,14 группы в базовых 3,4 в динамике 3,4,10,11 (на 3-ей передаче газ в пол). EGR на минимум через ваг и заглушить механически(мотор динамичней и чище будет, только на гринпис не напорись:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Чуть понял, спасибо. Это выходит уже проверка для себя уже после. Но ВАГ там будет, попрошу конечно.

    Сам еще на своей? Я пока тож, но побегу за этой. А мой Авант супержирный и хороший клубень забирает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mikhail

    Mikhail Старожил

    23 июн 2009
    7.818
    есть
    Привет, личку глянь,
     
  9. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Блин! Таким же гемором озаботился! Шеф захотел трактора взять на контору-мол горючки меньше будет уходить. Вот познаю теперь дизеляки. (Никогда бы не подумал:smile42:)
     
  10. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Ребят, а кто в курсе, на Пассат Б5 такие движки ставились?
     
  11. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229084 я так понял что тебя интересует 200-2002 годы... В основном на пассатов ставили 1,9 дизели, но встречаются 2,5 их очень мало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    AFB и AKN точно устанавливали, т.к. лично диагностировал такие движки на пассатах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Привет Трактористам от юного дизелиста! Прибыл я. Распишу позже что и как.

    Почему был такой срочный запрос от меня? Потому , что я озадачил наших Минских клубней проверить пару , выбранных мной машин. Происходило все без меня( был в Ростове), так сказать беглый осмотр. Подогнали в СТО в Минске к нашему клубню гончего тракторенка С-лайна 04г.в. БАУ.
    До того за пару дней был внешний осмотр. До другого, озадаченного мной клубня, подвезли авту и вся контора оглядывала. Понравилось и удивило то, что внутри очень чистенько, кнопки все не затертые - как бы их и не трогали. И всё остальное в норме.
    Потом вот был осмотр на станции у клубня. Звоню пересправшиваю что и как? Отвечает : такого не видал! Ни одной ошибки ни в одной системе. Если бы и подтерся, то всё равно выскочило бы. А тут нет. ДВС сухой и шечет. Что для дизеля нонсенс. Про компрессию не помню. Крутили и проверяли зажигание, опережение и т.п. Всё в 1-н.
    Отыскали пару треснувших чуток сайлентов на рычагах и цокающее реле в кнопке Аварийки.
    Я дал добро на Задаток и побежал на поезд. Там не задержался, т.к. холода в -20-27С меня от туда выгнали.
    Вот я и добрался побыстренькому. Всем до завтра.
    К стати ела по трассе 7-7,3л при 100-110км/ч и ближе к 8л при 120-140км/ч. Пробежал 1800тык и масла ни чуть не сожрала и я с дуру перелил литр. Сегодня поменял масло, залил как по каталогу 6л и опять перелил выше макс на 1см если не больше! Что за хрень???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Вот это не понял, это как?

    5 л в нём. Если через щуп откачивать - 4.5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кроко, бывает что ошибок нет, встречал, это не показатель идеальности авто.

    Масло надо проверять после 1-2 часов как двигатель заглушен, на V6 очень долго масло стекает в поддон. Поэтому ты и переливаешь, думаешь что мало, а оно просто не стекло :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    По поводу проверки уровня масла всё хотел спросить, да не решался. В бензах 2,8л оно стекает быстро за 2-3мин и можно проверять.А тут как то не понятно.
    Завожу, прогреваю, глушу, жду 5-7мин и меряю - мало, около минимума(это ещё в РБ). Долил 0,5л и поехал. Прошел 1 тык, отдыхаю, глушу, 10мин и меряю - тожь около среднего. Доливаю остатки 0,5л. и еду еще 0,8тыка до дома. Утром вытаскиваю щуп - ужас! почти на пол щупе! Не понял. Вытираю щуп, сую, высовываю - до верхнего края пластмасски щупа. Т.е. на 2-3см выше уровня. Срочно еду менять масло.
    Беру 6л. Сливаем долго, меняем катридж. В каталоге на БАУ 132кВТ лезет 6л. Вливаю всё. Утром сегодня вытаскиваю щуп - масла на пол щупа! Вытираю,сую, высовываю - опять вся верхняя пластмасска в масле! Как мерить и ск-ко лить? Высасывать что ли?
    По книжке в авто читаю - 5,5л у нас. Но немцы дают на средний уровень, 0,5л как раз на макс.
    Это что же : замену масла делать после ночного простоя???

    По стиранию и выявлению ошибок : действующие ошибки после подтирания и езды снова обязаны выявиться. Там не было.
    Компрессия 26 бывает? На бензах 11-12. Что так , что не так?
    За идеальное авто утверждать не берусь, это не мой идеально-жирный Авант прежний, но хочу знать основные критерии для сравнения и самодиагностики!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    У меня только 5л входит )) . А с Доливками осторожней а то я имел счастье свежее масло через щуп откачивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Не лезет у меня больше 5л, хоть тресни. Из ELSA объём не получается вытащить, а каталогам не верю.
    26 - тут найдутся сказочники, кт. расскажут, что у них такая же компрессия, но по жизни для 2004 года это подозрительно идеально. Кстати, низкая компрессия на BAU 2004 года была бы скорее следствием не износа, а отложений на сёдлах-клапанах.
    Я рад за Вас, но как-то всё слишком хорошо. Ни одной ошибки не завалялось. Компрессия заводская. При том, что машина от братьев и тысяч 200 должна пробежать.
    Вы бы пробег пробили на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не знаю как на бензинках у меня вот так, масло стекает не сразу. Сам удивился поначалу.
    Масла в двигатель вмещается по мануалу 5.4-5.5 литров, реально при замене сливается не более 4.8 - 5.0 литров, столько же и заливаешь, обычно при замене новая 5-ти литровая канистра не вмещается, остается чуток.

    компрессия 26 очков - оч. хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Масло придется отсосать, свеженькое.Но что для большого ДВС 0,5л. - капля и рассосется. Но если с 0.5л еще и старого осталось. Да, попадос.
    Авто набегало 219тык до меня. Всё пробивалось и перепроверялось. Да и книжки есть те и другие. +2тыка сам наехал пока доехал.
    26 очков наш Минский клубень ,держатель аудюшного СТО намерил в среднем значении. И проверку делал досканальную. Трясли нутро и подвеску.Ко что менять.
    Я и капот то открыл , масло доливая перед дорогой. В машинной немецкой книге = 5.5л для 132кВТ написано. Для 2,5 с меньшими кобылами чуть меньше. Вот засада, почти как в АКПП менять : ско-ко слил - столько и долил до края, всё что осталось - всё твоё и старое в придачу.
    Жду и прошу основных критерий для сравнения и ощущения в драйве, в звуках и т.п ????!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...