Всем привет!!! Принимайте в ряды - 30 октября приобрела А3 Sportback 1.4 2011 года, белого цвета. Ранее 5 лет отгоняла на матрешке с автоматом, год эксплуатировала фокус на роботе, а вот ДСГ для меня вещь новая и необузданная... В связи с этим ооочень много вопросов, на которые боюсь без вашей помощи не найду ответа... Надеюсь, бить не будете и поможете разобраться что и куда.
Ну вот ты нам и расскажешь потом, чей робот в итоге лучше. Фордовский Powershift или аудюшный S-tronic. С удовольствием послушаю))
doob, ну с фордовским были траблы, перегревался в пробке по началу, просил останавливаться... Потом обновили прошивку, обучили, но всё равно при трогании избавиться от дерганья не удалось.((
S-tronic тоже не беспроблемный, но хочется верить, что понадежнее Форда. Бережное обращение – залог исправной работы любого оборудования. S-tronic не исключение. Я вот сейчас тоже езжу на роботе. Второй в моей жизни. Я четко понял, что последний Как в целом впечатления от Ауди? В салоне не скучновато, после Фокуса?
Вот по поводу правильного использования и надеюсь найти инфу))) пока стараюсь на светофорах и в пробке на нейтраль переводить, как я поняла S-tronic не любит стоять в пробках... где об этом почитать?) Ну я бы вообще не стала сравнивать эти автомобили между собой... в конце концов у меня форд был в топовой комплектации с голосовым управлением и бла-бла, а тут нет даже аукса))) Но мне это не мешает, просто когда я села в А3 я поняла что моё, к форду таких эмоций небыло.
У Фордов не то чтобы очень, но всё же футуристичный дизайн интерьера. Что ни говори, у немцев все всегда гораздо сдержаннее. А по поводу советов по эксплуатации в кратце можно сказать так – s-tronic любит ездить, а не ползать. Исходя из этого и нужно выработать определенный стиль езды. Чем больше ты ползаешь, тем активнее износится сцепление, поэтому если и приходится ползать по пробкам, то не следует жаться гуськом друг за другом, бампер в бампер. Я обычно приотпускаю машину идущую впереди меня на несколько метров и начинаю движение только тогда, когда вижу, что поток реально поехал. А если она (машина, идущая впереди) снова встала, я даже не рыпаюсь. Стою себе и жду. И еще. S-tronic не любит, когда на нем педалях как на велике – то разгон, то торможение, то опять разгон. Уж если разгоняешся, то розгоняйся, а если тормозишь, то тормози. Короче, стиль вождения адаптируется к коробке. Я за собой это заметил. Стоит мне сесть в машину с классическим автоматом, там печалить можно совершенно по-другому. И как рекомендация – продлить жизнь сцеплению можно управлением коробкой в ручном режиме. Как правило больше всего стирается диск четного сцепления (2-я, 4-я и 6-я передачи), ибо ползает s-tronic именно на второй. Если ты знаешь, что стоишь в глухой пробке и придется поползать (особо сильных разгонов не придвидится), то можно делать это на первой передаче, переключив селектор коробки в ручной режим. Чего тока не сделаешь ради этого асс-тронега...
doob, форд может и футуристичен, но самая полезная функция что в нем была это обогрев лобового, остальное излишества . Да ужжж, буду юзать, надеюсь тачка прослужит долго и верно... MadMax69, предсказуемо
Vlah, ну хорошо, что пригожусь.))) Кстати, что у вас с клубными встречами? Одна большая раз в неделю, по районам кто как договорится, или клубные встречи уже сошли на нет? Хотелось бы встретиться с людьми, которые юзают А3 поболее моего, да помучить вопросами)))
Посмотри соседнюю ветку про встречи и мероприятия У трёшек, кстати, есть свой клубный форум. Хорошие люди там, как щас помню Audi-A3club.ru