1

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Slakot, 31 авг 2018.

  1. Slakot

    Slakot Новичок

    31 авг 2018
    6
    Москва
    #1 Slakot, 31 авг 2018
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
    11111
     
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вопрос для разминки - так было "всегда" или началось после каких-то действий ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Slakot

    Slakot Новичок

    31 авг 2018
    6
    Москва
    я как бы недавно взял её, но как только я за неё сел, вроде как ехала бодрее. Никаких манипуляций не делалось. разве что открывалась крышка бачка расширительного для "пшика" по дурости, движок был не остывший. Но вряд ли это могло как то повлиять..
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    И такое бывает, когда турбина дует в дыру.
    А "дырой" может быть и сам мотор, когда по циклу работает эффективно и в насильственном наддуве уже не нуждается. ;)
     
  5. Slakot

    Slakot Новичок

    31 авг 2018
    6
    Москва
    ну так разгон тупой почему то (

    или о чём вы?
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    В соседней теме сегодня я про такое явление рассказывал, когда после покупки машины с рук, буквально через неделю она сдувается.
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    О том, что давление наддува регламентировано в том числе и внешней загруженностью мотора, например на подъёмах, когда обороты мотора просаживаются, а чем выше частота вращения двигателя на привольных режимах, тем ниже давит турбина из-за высокой пропускной способности газообмена.
    Иными словами, турбина просто не может давить в раскрученный до предела мотор.
     
  8. Slakot

    Slakot Новичок

    31 авг 2018
    6
    Москва
    #8 Slakot, 31 авг 2018
    Последнее редактирование: 31 авг 2018

    ну почему тогда здесь 7 сек?
    обороты те же, даже больше

    я не просто так обратился за помощью.
     
  9. Slakot

    Slakot Новичок

    31 авг 2018
    6
    Москва
    Извиняюсь, не то. Вот

     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Обороты то те же, а прокачиваемая масса воздуха получается другая.
    Если актюатор турбины в управлении задейсвован правильно, то скорее у мотора образовался поздний угол воспламенения, и не столько за счёт угла впрыска, а именно за счёт снижения компрессии.
    Самая простая мера избавления от тупняка, в таком случае, это компенсационно более ранний угол впрыска.
     
  11. Slakot

    Slakot Новичок

    31 авг 2018
    6
    Москва
    по ваг кому смотрели наддув он 2.2 бара заводских. Смотрели в движении

    Так это в прошивке меняется? или я не правильно понял
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да, под старое железо нужно (приходится) править углы впрыска.
    Карта углов зашита в ЭБУ, но при желании двигать углы раньше можно и не прибегая к репрогу.