я как бы недавно взял её, но как только я за неё сел, вроде как ехала бодрее. Никаких манипуляций не делалось. разве что открывалась крышка бачка расширительного для "пшика" по дурости, движок был не остывший. Но вряд ли это могло как то повлиять..
И такое бывает, когда турбина дует в дыру. А "дырой" может быть и сам мотор, когда по циклу работает эффективно и в насильственном наддуве уже не нуждается.
В соседней теме сегодня я про такое явление рассказывал, когда после покупки машины с рук, буквально через неделю она сдувается.
О том, что давление наддува регламентировано в том числе и внешней загруженностью мотора, например на подъёмах, когда обороты мотора просаживаются, а чем выше частота вращения двигателя на привольных режимах, тем ниже давит турбина из-за высокой пропускной способности газообмена. Иными словами, турбина просто не может давить в раскрученный до предела мотор.
Обороты то те же, а прокачиваемая масса воздуха получается другая. Если актюатор турбины в управлении задейсвован правильно, то скорее у мотора образовался поздний угол воспламенения, и не столько за счёт угла впрыска, а именно за счёт снижения компрессии. Самая простая мера избавления от тупняка, в таком случае, это компенсационно более ранний угол впрыска.
по ваг кому смотрели наддув он 2.2 бара заводских. Смотрели в движении Так это в прошивке меняется? или я не правильно понял
Да, под старое железо нужно (приходится) править углы впрыска. Карта углов зашита в ЭБУ, но при желании двигать углы раньше можно и не прибегая к репрогу.