Производственная линейка компании из Ингольштадта довольно обширна, однако далеко не все модели продаются в России: чрезмерно суровые требования к сертификации заставили руководство Ауди отказаться от поставок в нашу страну ряда моделей. А некоторые машины и вовсе у нас никогда не продавались, поскольку изначально были ориентированы на другой рынок. О каких автомобилях идет речь? Смотрите картинки! Премиальный ситикар Audi A1 предыдущего поколения несколько лет тому назад можно было найти в шоу-румах российских дилеров, но те времена давно канули в Лету. Наивно полагать, что машина нового поколения, которую представили в этом году, доберется до нашего рынка. Audi A3 Cabriolet — это самая доступная «открывашка» в модельном ряду Ауди. Кстати, некоторое время назад эта модификация «трешки» значилась в программе продаж, однако в один не самый прекрасный момент покинула российский рынок наравне с другими кабриолетами. Еще один «трон», на сей раз с электрическим уклоном. Audi A3 e-tron представляет собой гибридомобиль, где бензиновый турбомотор 1.4 TFSI скооперирован с 75-ваттным электромотором в единую силовую установку мощностью 204 л.с. Первенцем семейства двухтопливных машин стала «а-три», а чуть позже появился и универсал Audi A4 Avant g-tron, способный переваривать не только бензин, но и природный газ. И хотя заправок с метаном у нас в стране не так много, подобная техника наверняка могла бы быть востребованной при наличии государственных субсидий. Для многих китайцев статус автовладельца определяется наличием наемного шофера за рулем авто, поэтому удлиненные версии обычных машин пользуются там хорошим спросом. И автомобильные компании идут навстречу клиентам, растягивая все что ни попадя — и получая новые модификации вроде Audi A4 L. Новая «шестерка» уже появилась в России, а вот универсал Audi A6 Avant до нас так и не добрался, хотя в Европе уже продается. Однако даже если этот автомобиль пройдет мимо российского рынка, то у грядущей внедорожной версии allroad шансов появиться в наших краях куда больше. Компактный кроссовер Audi Q2, построенный на платформе MQB, вполне мог бы пользоваться у нас успехом. Однако немцы, вероятно, решили, что эта модель будет стоить слишком дорого и в Россию ее так и не привезли. А жаль. Специфически китайская разновидность невиданной у нас самой младшей «кушки» с удлиненной колесной базой Audi Q2 L продается только в Поднебесной. Впрочем, увеличение по сравнению со стандартной версией оказалось смехотворным: всего 27 мм. И стоило огород городить? В Китае считают, что удлинять можно не только седаны, но и кроссоверы. Например, Audi Q5 L — растянутая модификация второго поколения кроссовера Q5. Колесная база выросла на 89 мм, а общая длина машины увеличилась на 102 мм. Теперь у пассажиров заднего ряда больше пространства для ног. Флагманский суперкар нового поколения продается у нас только в варианте купе, хотя существует и открытая версия Audi R8 Spyder, куда более пижонская и эффектная. И почти такая же быстрая, поскольку начинка в точности соответствует закрытой версии машины. Zr.ru