Журналисты немецкого автомобильного издания AutoBild продолжают проводить ресурсные испытания различных "легковушек", преодолевая на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста Audi A3 Sportback g-tron. Собственно, большого материала по этому автомобилю не будет, поскольку он без каких-либо проблем преодолел положенные ему в рамках тестов 100 000 километров, поэтому в этой статье мы сделаем акцент на минусы, с которыми столкнулись наши зарубежные коллеги в процессе эксплуатации. Битопливный хэтчбек обошёлся нашим коллегам чуть более, чем в 45 000 евро. На фото: Audi A3 Sportback g-tron Под капотом у автомобиля располагается турбированная «четвёрка» TFSI объёмом в 1,2 литра, мощность которой составляет 110 лошадиных сил. Мотор работает как на бензине, так и на газу, и наши зарубежные коллеги эксплуатировали автомобиль преимущественно на втором типе топлива. Первое, что отметили наши коллеги, это то, что два газовых бака с суммарным объёмом в 14 литров (кстати, баки выполнены из композитного пластика, и не боятся коррозии, в отличии от баков на Volkswagen Touran) очень быстро пустеют. На полной заправке на них можно проехать от 150 до 300 километров, в зависимости от стиля езды и условий, после чего необходимо ехать на заправку. Из-за того, что баки установлены под полом между лонжеронами, багажник находится выше уровня пола. На заднем ряду места немного, и колени рослых пассажиров могут упираться в сидения. На фото: салон Audi A3 Sportback g-tron Мотор, по мнению наших коллег, обладает меньшей прытью, чем чуть более крупный агрегат объёмом в 1,4 литра. Также он больше вибрирует на холостом ходу. Единственное, что сломалось у наших коллег – это брелок, который залило водой. В целом же наши коллеги отметили, что единственным существенным минусом этого автомобиля как раз являются газовые баки слишком маленького объёма. Kolesa.ru