Журналисты немецкого автомобильного издания AutoBild продолжают проводить ресурсные испытания различных "легковушек", преодолевая на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста лифтбека Audi S5 Sportback второго поколения. В целом-то, писать об этом автомобиле особо и нечего: он уверенно прошёл 100 000 километров, не причиняя обозревателям AutoBild сильной головной боли. Тем не менее, кое-что о нём всё-таки есть что сказать. Например, «робот» DSG в первые 10 000 километров не радовал плавностью, зимние шины Dunlop SP Winter Sport 3D 245/40 R18 обошлись обозревателям в 702 евро, а передние тормозные колодки «сдались» уже на 26 724 километрах, и их замена обошлась в 693 евро. На фото: Audi S5 Sportback Когда одометр достиг отметки в 53 419 километров, на автомобиле были заменены четыре тормозных диска, колодки и масло. Всё это обошлось журналистам в 1 340 евро. На 60 723 километрах были заменены задние шины и левое зеркало (зеркало менялось по вине неосторожного водителя), и стоило это 1 048 евро. При пробеге в 85 753 километра были заменены свечи и ремни, а также четыре шины Continental. Всё это обошлось в 743 евро. Ещё через 9 000 километров автомобиль потребовал новые колодки, а проехав ещё 1 400 километров, по гарантии был произведён ремонт потухшего ближнего света. На фото: салон Audi S5 Sportback Плановый разбор автомобиля в этот раз журналисты не проводили. Тем не менее, автомобиль удостоился похвалы за практичный и удобный багажник, удобные сидения, а также мотор, который обладает предсказуемыми повадками, и для своих трёх литров объёма, он потребляет лишь 13 литров бензина в смешанном цикле (речь идёт о трёхлитровой компрессорной «шестёрке» с отдачей в 333 лошадиные силы). http://www.kolesa.ru/news/100-000-kilometrov-s-audi-s5-sportback-nadyozhen-i-bystr