Добрый день, уважаемые! Машина: Ауди 100, 2,3бенз., 316000км, 92г. Белая Сегодня столкнулся с проблемой. Заглушил двигатель и после этого коробка не переключилась в положение паркинг. Там как отбило такую позицию! Естественно, даже ключи не вытащить из замка. С ключами разобрался. Нащупал отвёрткой рычаг, нажав который снимается блокировка замка зажигания (как при положении "P"). Завожу машину на нейтралке, научился пользоваться ручником. Все передачи работают исправно. НО! Не включается "P"! Taк и катаюсь с отвёрткой под рукой Что это может быть? Как долго так можно ездить? Сколько может стоить ремонт в России? Проверить давление воздуха в шинах, перекрасить или поменять машину - не предлогать! Буду очень признателен! Евгений
Нет, щелчка не слышно. "Лягушка" или как её называют, кнопка у педали тормоза, вроде не щёлкает. Слышал уже про такой вариант. К стати, как её протестировать? Возможно ли не снимая? Ещё парень один сказал что надо переберать коробку. Там внутри соскочила шестерёнка. Тоесть ручка переключения скорости упирается во что-то именно внутри короба. Блин вот уж не знаю.... надо в сервис везти хотя бы на оценку вожможного ремонта.... Собрался в течении пары недель машину менять, а тут такое приключение
Меняй концевик педали тормоза. Он копеечный. Просто выкручиваетса. Селектор кпп связан с АКПП через трос и датчик.
Спасибо чоть за какую-то наводку. Сейчас договорился с механиком... подвезу посмотреть. Посмотрим, какое предложение у него будет на эту тему. Слышал, что у нас в Финке ориентировочная цена разборки-сборки АКПП стоит порядка 700€. Ето порядка 8-10 часов работы. Может обманывают? Я вообще нуб в этих вопросах Цена машины на нашем рынке 1200-1400€ Отпишусь...
Беда совсем не в концевике педали тормоза т.к. концевик или лягушка работает в обратную сторону (вроде как). Тоесть рычаг ставился на позицию Р, но с неё не перемещался бы. Сошлись на том, что на неделе будем поднимать машину и снимать сам рычаг (кулиса?) чтоб добраться до механизма. Пока без вскрытия коробки. У знакомого была похожая проблема на фольце. Только там вообще ручка переключения передач стояла как вкопанная. Решение - замена лягухи и масла в АКПП.