Всем всего наилучшего!Если есть знающие люди помогите советом,сделал самостоятельно капиталку на 100-ке двиг.ABC завёл с горем пополам...но всю колбасило, обороты плавали,и очень плохо заводилась,схватит и тут же глохнет,пока педаль газа до конца не нажмёшь только тогда раза с 3-го заведётся, угнал к электрику он обороты настроил,а заводится лучше не столо,говорит ошибка датчик холла нет сигнала,но он рабочий импульс есть (но приходит на него питание почему то 12В,вместо как говорят 5-6в) ГРМ проверял, всё ровно,и расход бенз.просто умопомрачительный 22-25 л.город ....просто тупиковая ситуация,уже и не знаю на что грешить.... Может кто сталкивался с подобным поделитесь опытом пожалуйста
Что сказал электрик про ошибки? Когда капиталил датчик скорости коленвала трогал? Если заводится то датчик холла рабочий, он нужен только для старта. Больше похоже на датчики температуры ОЖ и во впускном. А так диагностика вам в помощь.
"Как" и "чем" выставлял распредвалы при установке ремня ГРМ??? Что значит "угнал к электрику и он обороты настроил"???? "Говорит ошибка датчика холла - нет сигнала" -это при помощи ВАГ-кома такой вывод делался или при помощи электро-тестера ????
датчик скорости коленвала снимал,но может ли он на заводку авто влиять ...метки ГРМ проверял самодельной конечно приблудой,уверяют что она точная и с другими машинами проблем не было,диагностировали ВАГ-комом,и ошибка одна: датчик Холла нет сигнала, но машина раза с 3-5го заводится....
При такой ошибке машина ваще не должна заводится, посмотреть бы как эти кулибины сделали что она заводится.
после капитилки она не заводилась у меня,не искры не импульса на форсунки ,поменял датчик Холла завелась... и вот такая ошибка повисла и висит....и заводится с 3-5го раза...сегодня отогнал к 3-му электрику...может разберётся...