100/44 2.0 RT как правильно заменить эбу?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем bogdanka, 5 июн 2018.

  1. bogdanka

    bogdanka Новичок

    5 июн 2018
    9
    Беларусь
    AUDI 100/44 2.0 KAT RT
    Всем привет. Недавно купил авто, но что такое KE-Jetronic начал узнавать быстро.
    ситуация №1: на горячую авто перестало заводится, на холодную все норм. После визита к единственному специалисту в городе, вердикт - при повторной заводке (даже не на горячую) давление топлива в верхней (вроде бы) камере не сбрасывается. Т.е., На холодную: в нижней - 6,3, в верхней чуть выше 5. Авто заводится нормально.( пусковая через кнопку - перед заводкой нажимаю, впрыскивая чутка топлива). При повторной заводке - давление в верхней и нижней камерах одинаковое, специалист говорит, что ЭГРД при работе стартера должен немного сбрасывать давку в верхней камере, чтобы лопате было проще подняться, но не сбрасывает (причины: проводка или мозги). Так совпало, что перестала работать кнопка на пусковую именно вместе с началом траблов с запуском. Восстановив кнопку получил следующую картину: при повторной заводке, если скинуть давление пусковой форсой, стартер крутит дольше, но авто заводится.
    ситуация №2: в один прекрасный момент авто завелось и скинув обороты до 400 заглохло. повторно завелось, немножко подгазовав не заглохло, но на прогреве обороты стали 800, по мере прогрева поднимались до 1200. заводиться стало все хуже и хуже. Визит к специалисту - вердикт: подсос по форсункам, замена уплотнительных колец, настройка инжектора. Но особо лучше не стало. Заводится нормально, но обороты проседают, приходится заводить с чуть прижатой педалью газа. При прогреве-600 оборотов, может плавать вниз до 400, на нагретой - 800. При езде, когда выключаешь передачу нужно смотреть, т.к. авто может не удержать холостые и заглохнуть. с дохлой грушей это просто беда. Вердикт специалиста - попробовать поменять мозг, люди меняли и становилось все нормально.
    Вопрос: для замены эбу впрыска достаточно откинуть минус с аккума, нужно откинуть и минус и плюс, или нужно выполнить еще какие либо манипуляции?
    P.S. Решил попробовать поменять мозг, т.к. нашел не дорого (в районе 500 RUB), если не поможет буду разбираться дальше.
    Заранее спасибо за советы.
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.498
    Москва
    А что ваш спец гезнает как его менять?
    Можит и ннправельно но я когдато насвоей менял выключив всего лишь зажигания и ничего страшного непроизошло.
    Но у вас проблема не в блоке быстрей всего.
    Датчик температуры двигателя проверяли?
     
  3. bogdanka

    bogdanka Новичок

    5 июн 2018
    9
    Беларусь
    AUDI 100/44 2.0 KAT RT
    Если тот который на эбу, не проверял, но датчик был новый (со слов пред. владельца). Когда начались проблемы с повторной заводкой, просто купил его и поменял. Ничего не поменялось.
     
  4. bogdanka

    bogdanka Новичок

    5 июн 2018
    9
    Беларусь
    AUDI 100/44 2.0 KAT RT
    Сейчас, после устранения подсоса воздуха, повторный запуск, сбросить давление пусковой форсункой, заводится почти с пол-оборота, раньше стартер крутил дольше.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Ну вот зачем смешить людей..Что то объяснять..Если в этом без понятия.
    Не когда не будет подачи топлива .С дозатора..Если в нижней камере давление выше чем в верхней.
    Даже при одинаковом давлении уже подачи топлива не будет.
    Ток что описывайте саму проблему..Но не то ..Почему это происходит..
    Если у вас на вашем авто есть ЭГРД..То это значит что система впрыска КЕ..( есть ваши RТ и с К системой.)
    А на системе КЕ. прекрасно видно правильно работает ДТОЖ или нет.По току на ЭГРД..
    У вас про ток на ЭГРД.Не одного слова..только про давление в камерах.И те неверные. похоже что перепутаны местами.
    И про обороты двигателя на ХХ..
    похоже что система ХХ на вашем двигателе..НЕ РАБОТАЕТ.СОВСЕМ...
     
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    кроме самого датчика - неплохо бы еще проводку оценить-проверить...
     
  7. bogdanka

    bogdanka Новичок

    5 июн 2018
    9
    Беларусь
    AUDI 100/44 2.0 KAT RT
    про давления в камерах я мог и перепутать. Я пока только начал разбираться с Jetronic'ом. Силу тока через ЭГРД я своими глазами не видел, поэтому и не писал. Мне было лишь сказано, что ЭГРД регулирует и лямда работает. Я знаю только то, что когда сработает от кнопки пусковая форса, машина заводилась, долго стартер крутил, но заводилась и прогревочные были нормальные, и рабочие почти в норме. Потом и до сих пор с регулировкой ХХ какая-то ерунда. Специалист посоветовал попробовать поменять мозги.
     
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    если посоветовал без аргументов - я бы посоветовал сменить специалиста)
     
  9. bogdanka

    bogdanka Новичок

    5 июн 2018
    9
    Беларусь
    AUDI 100/44 2.0 KAT RT
    К сожалению в моём городе это вроде едва ли не единственный специалист по мех.инжекторам. Самому разбираться - манометры, штуцеры, переходники, гараж, чтобы можно было разобрать что нужно...
     
  10. bogdanka

    bogdanka Новичок

    5 июн 2018
    9
    Беларусь
    AUDI 100/44 2.0 KAT RT
    Когда ничего из этого нет, то встает вопрос - где найти кого-то..
     
  11. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    нет, ну правда, какие были аргументы в эту пользу? я ничего не имею против educated guess, но тут в этом изложении это больше похоже на "пальцем в небо".
     
  12. bogdanka

    bogdanka Новичок

    5 июн 2018
    9
    Беларусь
    AUDI 100/44 2.0 KAT RT
    Аргументы такие, что люди меняли и помогало. После последнего визита стал сомневаться в его компетентности...
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это и есть -- пальцем в небо. И думаю, скорее всего, этим пальцем в небо так и не попал...

    Вот это уже колхоз -- т.е. работа впрыска неверная.

    Советую прислушиваться к мнению BMI.57. Он один из тех, кто реально шарят в мехвпрыске.
     
    Woffka нравится это.
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Угробить эбу джетроников надо ещё постараться. Если его разъём не заливало водой (что бывает при подтекании монтажного блока, например), то и трогать его нет смысла. Так что нужно скинуть накладку под которой он живёт и посмотреть не киснет ли разъём.
     
    Woffka нравится это.
  15. bogdanka

    bogdanka Новичок

    5 июн 2018
    9
    Беларусь
    AUDI 100/44 2.0 KAT RT
    Да, как раз планировал осмотреть разъем на предмет окисления контактов. Накладку снимал, защитный целофан был снят с разъема, но эбу я еще не снимал
     
  16. bogdanka

    bogdanka Новичок

    5 июн 2018
    9
    Беларусь
    AUDI 100/44 2.0 KAT RT
    В регулировании хх принимают участие эгрд, рхх и концевик хх, я правильно понимаю? На датчик хола нужно прозвпнивать проводку или без него работать не будет в принципе?
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Посмотреть стоит..Но вряд ли там есть проблема.

    Ток с ЭГРД сюда дайте.От запуска .До того как прогреется.
    Как ведёт себя тог ЭГРД.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Да.
     
  19. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Чувак, если руки из правильного места и голова имеется, то начинай изучать, диагностировать и ремонтировать систему. Информации полно. Или будешь только успевать деньги отстёгивать горе-мастерам.
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Могу сказать с большой вероятностью ..Что решение проблем с системами КЕ..( пока её не накрутили .по советам спецов.)
    Заключается в промывки системы..И проверки работы форсунок..( распыл.)

    Всё больше там делать нехрен....
    Если по советам там поковырялись..Тогда уже надо смотреть..С чистым дозатором и нормальным распылом форсунок .( без всяких кручений.) двигатель будет работать..
    Проблему с датчиками..ДТОЖ..ЛЗ..(если работа хреновая.)..Прекрасно видно по току на ЭГРД..
    Если проблема с ХХ .проверяем ПНД..Проверяем работу выключателей на дросселе.

    По этому и пишут..НЕ ЧЕГО НЕ КРУТИТЕ ПРИ РЕМОНТЕ....НАСТРОЙКИ САМИ НЕ КУДА НЕ УХОДЯТ..
    Так что больше слушай ЧУВАКОВ.!!!

    А лучше начни с проверки баланса по форсункам..( попутно будет видно и качество работы форсунок.)
    Замеряй ток на ЭГРД ..
    Если самому не понятно ...
    Выкладывай сюда ..Вместе посмотрим..И решим .Что надо вашему авто.для нормальной работы.