Всем привет. Недавно купил авто, но что такое KE-Jetronic начал узнавать быстро. ситуация №1: на горячую авто перестало заводится, на холодную все норм. После визита к единственному специалисту в городе, вердикт - при повторной заводке (даже не на горячую) давление топлива в верхней (вроде бы) камере не сбрасывается. Т.е., На холодную: в нижней - 6,3, в верхней чуть выше 5. Авто заводится нормально.( пусковая через кнопку - перед заводкой нажимаю, впрыскивая чутка топлива). При повторной заводке - давление в верхней и нижней камерах одинаковое, специалист говорит, что ЭГРД при работе стартера должен немного сбрасывать давку в верхней камере, чтобы лопате было проще подняться, но не сбрасывает (причины: проводка или мозги). Так совпало, что перестала работать кнопка на пусковую именно вместе с началом траблов с запуском. Восстановив кнопку получил следующую картину: при повторной заводке, если скинуть давление пусковой форсой, стартер крутит дольше, но авто заводится. ситуация №2: в один прекрасный момент авто завелось и скинув обороты до 400 заглохло. повторно завелось, немножко подгазовав не заглохло, но на прогреве обороты стали 800, по мере прогрева поднимались до 1200. заводиться стало все хуже и хуже. Визит к специалисту - вердикт: подсос по форсункам, замена уплотнительных колец, настройка инжектора. Но особо лучше не стало. Заводится нормально, но обороты проседают, приходится заводить с чуть прижатой педалью газа. При прогреве-600 оборотов, может плавать вниз до 400, на нагретой - 800. При езде, когда выключаешь передачу нужно смотреть, т.к. авто может не удержать холостые и заглохнуть. с дохлой грушей это просто беда. Вердикт специалиста - попробовать поменять мозг, люди меняли и становилось все нормально. Вопрос: для замены эбу впрыска достаточно откинуть минус с аккума, нужно откинуть и минус и плюс, или нужно выполнить еще какие либо манипуляции? P.S. Решил попробовать поменять мозг, т.к. нашел не дорого (в районе 500 RUB), если не поможет буду разбираться дальше. Заранее спасибо за советы.
А что ваш спец гезнает как его менять? Можит и ннправельно но я когдато насвоей менял выключив всего лишь зажигания и ничего страшного непроизошло. Но у вас проблема не в блоке быстрей всего. Датчик температуры двигателя проверяли?
Если тот который на эбу, не проверял, но датчик был новый (со слов пред. владельца). Когда начались проблемы с повторной заводкой, просто купил его и поменял. Ничего не поменялось.
Сейчас, после устранения подсоса воздуха, повторный запуск, сбросить давление пусковой форсункой, заводится почти с пол-оборота, раньше стартер крутил дольше.
Ну вот зачем смешить людей..Что то объяснять..Если в этом без понятия. Не когда не будет подачи топлива .С дозатора..Если в нижней камере давление выше чем в верхней. Даже при одинаковом давлении уже подачи топлива не будет. Ток что описывайте саму проблему..Но не то ..Почему это происходит.. Если у вас на вашем авто есть ЭГРД..То это значит что система впрыска КЕ..( есть ваши RТ и с К системой.) А на системе КЕ. прекрасно видно правильно работает ДТОЖ или нет.По току на ЭГРД.. У вас про ток на ЭГРД.Не одного слова..только про давление в камерах.И те неверные. похоже что перепутаны местами. И про обороты двигателя на ХХ.. похоже что система ХХ на вашем двигателе..НЕ РАБОТАЕТ.СОВСЕМ...
про давления в камерах я мог и перепутать. Я пока только начал разбираться с Jetronic'ом. Силу тока через ЭГРД я своими глазами не видел, поэтому и не писал. Мне было лишь сказано, что ЭГРД регулирует и лямда работает. Я знаю только то, что когда сработает от кнопки пусковая форса, машина заводилась, долго стартер крутил, но заводилась и прогревочные были нормальные, и рабочие почти в норме. Потом и до сих пор с регулировкой ХХ какая-то ерунда. Специалист посоветовал попробовать поменять мозги.
К сожалению в моём городе это вроде едва ли не единственный специалист по мех.инжекторам. Самому разбираться - манометры, штуцеры, переходники, гараж, чтобы можно было разобрать что нужно...
нет, ну правда, какие были аргументы в эту пользу? я ничего не имею против educated guess, но тут в этом изложении это больше похоже на "пальцем в небо".
Аргументы такие, что люди меняли и помогало. После последнего визита стал сомневаться в его компетентности...
Это и есть -- пальцем в небо. И думаю, скорее всего, этим пальцем в небо так и не попал... Вот это уже колхоз -- т.е. работа впрыска неверная. Советую прислушиваться к мнению BMI.57. Он один из тех, кто реально шарят в мехвпрыске.
Угробить эбу джетроников надо ещё постараться. Если его разъём не заливало водой (что бывает при подтекании монтажного блока, например), то и трогать его нет смысла. Так что нужно скинуть накладку под которой он живёт и посмотреть не киснет ли разъём.
Да, как раз планировал осмотреть разъем на предмет окисления контактов. Накладку снимал, защитный целофан был снят с разъема, но эбу я еще не снимал
В регулировании хх принимают участие эгрд, рхх и концевик хх, я правильно понимаю? На датчик хола нужно прозвпнивать проводку или без него работать не будет в принципе?
Посмотреть стоит..Но вряд ли там есть проблема. Ток с ЭГРД сюда дайте.От запуска .До того как прогреется. Как ведёт себя тог ЭГРД.
Чувак, если руки из правильного места и голова имеется, то начинай изучать, диагностировать и ремонтировать систему. Информации полно. Или будешь только успевать деньги отстёгивать горе-мастерам.
Могу сказать с большой вероятностью ..Что решение проблем с системами КЕ..( пока её не накрутили .по советам спецов.) Заключается в промывки системы..И проверки работы форсунок..( распыл.) Всё больше там делать нехрен.... Если по советам там поковырялись..Тогда уже надо смотреть..С чистым дозатором и нормальным распылом форсунок .( без всяких кручений.) двигатель будет работать.. Проблему с датчиками..ДТОЖ..ЛЗ..(если работа хреновая.)..Прекрасно видно по току на ЭГРД.. Если проблема с ХХ .проверяем ПНД..Проверяем работу выключателей на дросселе. По этому и пишут..НЕ ЧЕГО НЕ КРУТИТЕ ПРИ РЕМОНТЕ....НАСТРОЙКИ САМИ НЕ КУДА НЕ УХОДЯТ.. Так что больше слушай ЧУВАКОВ.!!! А лучше начни с проверки баланса по форсункам..( попутно будет видно и качество работы форсунок.) Замеряй ток на ЭГРД .. Если самому не понятно ... Выкладывай сюда ..Вместе посмотрим..И решим .Что надо вашему авто.для нормальной работы.