Привет всем! Прикупил сегодня, что хотел давно 100ку. Ну и теперь заморочки приходится разгребать: 1. Проехав первые 40 км заглохла на ходу! Не останавливаясь завел на ходу... Старый хозяин предупреждал, что у него было раз такое, что не заводилась на горячую, поменял датчик температуры "синий" и больше вроде как не было. Что проверить? 2. Сходив на обед, заводится не хотела мин 5, после нескольких "заводов" завелась. Че надо было?... 3. Опорный подшипник правый на кочках пробивает, старый хозяин говорит, что месяц назад всю подвеску менял, выложил 18т.р., этот подшипник тоже. Сложно его менять? 4. Люк не работает, т.к. сказал что шестеренку съело, из-за этого выткнул разъем в отсеке где кнопка люка! Почем эта шестеренка, стоит на разборках искать? 5. Главное! добивает хлопать дверью, просела собака, и не обнаружил регулировки, как на 80-х! Можно ли отрегулировать высоту двери? и моджет поменять местами петли с левой на правую дверь...? 6. Жужжит левая "граната", ну с ней вроде все просто... Но если есть полезные советы, то буду рад? 7. Закусывает ручник в рубашке тросика. Тоже что подскажете? Все бы ничего, но пугает неизвестность по системе впрыска и электронике двигателя... В остальном вроде по словам хозяина, что ставил запчасти не экономя... У него еще камри есть, дак видать особого внимания не уделял сотке. поиском не пользовался, т.к. скорость никакая, сильный тормаз!!! Жду ответы! Спасибо! Кстати очень заметно уважение со стороны... ни кто не подрезает, везде пропускают. Тачка то крутая
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Это отверстия оси нижней петли стали больше номинала ... можно "петлю" востановить - ось другую выточить (большего диаметра) ... местами поменять петли не получиться они зеркально-симетричны.
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... 3) пробивать может амортизатор, опорник, откручиваешь шток амо, и 3 гайки крепления самого опорника,если не собираешся делать сх.развал то опорник обчерчиваешь чем нибудь металическим ,потом по этим меткам ставишь обратно.если опорник не рваный значит скорей всего аморт. 4) на разборке весь люк будет стоить 3-5 т.р. не вздумай в морозы им пользоваться!!! 5) с петлями сложнее ,новые ок .4х т.р. можно попробывать отрегулировать петлю замка. петли с разные ,пассажирскую не поставишь 6) ---------------------------------------------------------- 7) если это тросик то тока менять,возможно что закис сам супорт ,тогда перебирать или менять. 1)-2) и последнее. электроники на этом впрыске минимум,считай что ее нет! что на ходу заглохла может быть д.холла а может еще что нибудь впрыск механический и проблемный ! на счет того что бывший вложил в подвеску 18 тр, так половину можно отдать за работу а на остальные гавеные запчасти,вот те и стук!
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... первые две проблемы в моем случае решились заменой форсунок - где-то по рублю за штуку. Если реально вложено 18К в подвеску - сомневаюсь, что опорный будет долбить... От брака, конечно, никто не застрахован, но... делай выводы... Про люк - не знаю. Если шестернки - никто их на разборе не будет продавать отдельно имхо. Про ручник - не знаю. Про ШРУС - нюансов нет, взять Loebro/GKN Spidan. Причем, как я понял - они сейчас все для машин с ABS продаются - можно брать и такой, подходит 100% ЗЫ: электрики двигателя - минимум... проблемы с мехвпрыском, которых часто боятся, на самом деле относительно легко решаемы - просто не надо тыкаться по всем сервисам, чтоб куча непонятного люду крутили/вертили сами не понимая что, а сгонять к нормальному специализирующемуся на мехвпрысках товарищц
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... сегодня еле завелся, т.е. Завелся и заглох, так несколько раз! Открыл капот и сдернул разeм с датч.темп. Завелась после этого со 2го раза, обороты около 800, как и на горячем! Не маловато? Я взял машину за 170, по дешевке, какой развод то...?
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Датчик температуры поменяй - в нем может быть проблема, а 170 цена нормальная - в этой машине главное кузов и двигатель которых на твой век хватит, а запчастей больше чем на жигули.. Ещё ничего не заказывал - приезжаешь - всё в наличии!
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Странные у вас понятия о нормальных машинах и ценах.У нас в среднем поволжье ,хорошая сотка стоит 240-250т. Возьмешь такую и пару лет только масло да бензин заливаешь,ну по мелочи что нибудь,провода, свечки,ну колодки. А за 180-200 возьмёшь,так она все кишки выматает и бабла вытянет 50-60 тыщь.
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... У меня така я же уже 3 года и движек такой же. нормальная машина. в принципе что б убить надо сильно постаратся, разве что в стенку и газ до полика. Но надо раз в год общую диагностику заделать. Первая причина тяжелой заводки- давление в системе. Надо 6.2-6.5 бар. А давление в системе в первую очередь зависит от бензонасоса. Насос должен давать от 8 до 12 бар в стенку. Проверь акумулятор, если на ходу заглохла может быть что слабый акум. включил всю нагрузку и насосу не хватило електронов. Наверно сначала поедь на диагностику давления, можеш и сам зделать ето не сложно надо только переходники выточить и шланг высокого давления.
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... на датчик не грешу, старый хозяин менял(у меня в дверце лежит, как проверить его?он сказал что хороший...), а также форсумки и бенз.насос! АКБ поменял на хороший, послe чего и заводил! А вот на счет давления не уверен. Ключ поворачиваеш, насос "бзык" 1-2 сек и все...
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... датчик датчику рознь! если поставили миле-феби итд,то работают они один из ста! при чем здесь акум?
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Ну то,что поворачиваеш ключ,и насос работает пару секунд,это норма,потом когда пойдёт импульс из трамблёра с датчика Холла,насос должен работать пока есть оттуда импульсы.И не важно,стартер ли крутит двигатель или он сам уже работает.
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... сопротивление там меряется вроде... проще не брать феби и eps и взять оригинал - цена 600 рублей всего
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Вот в том то и дело, что после преведения авто хорошее состояние, его цена будет больше, чем у машины без проблем ( ну насколько это возможно для этих годов). Сам на сотке езжу. Ты не обижайся камрад, я добра тебе хочу. Удачи в преведении в порядок. И поменьше бабла чтоб на это ушло!!!!!
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... У нас синий датчик (который на мозги) оригинал (с кольцами) стоит 370 рублей. А испанский (от него даже продавцы в магазине отговаривают) 180р.
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Ошибся немного http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=025906041A&rnd=789696
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... т.е. если сегодня пойду и сразу сдерну клемму с д.т. то должна сразу завестись!! то понятно, дело в нем. И старый датчик по сопротивлениям как проверить, не хочется скупить все запчасти, чтоб были в итоге запасными! Бывший х. сказал что он в порядке... Вчера посмотрел, почему у меня люфт рычага кпп, и обнаружил, что "обойма" шарика не закуреплена! а также имеет сломы в местах где прорези, чтоб колечко сжимало её, ну и конечно колечко не закрепить. Как мне бороться с вертикальным люфтом рычага КПП? хотелось бы конечно обойтись малой кровью!
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Поздравляю с приобретением!На моей прежней сотке с МКПП,после её покупки,была та же беда,-рычаг выскакивал вверх через раз.Сломанную "обойму" кронштейна самому восстановить не реально.На разборках этот кронштейн отдельно от коробки вряд ли отдадут.По крайней мере так было у меня,-облазив три десятка разборок Москвы и Подмосковья.Проблему я решил,заказав в exist.ru: Кронштейн кулисы КПП(код:893 711 334 В) и кольцо(фиксатор)-(код:893 711 511 А).См №5 и9:http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=16500000&subid=4A200131Цена вопроса:2200 р.и 37 р. соответственно.Поставил сам,предварительно смазав "обойму" и шар кулисы литолом.
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Не совсем правильно.когда ты скинеш клему, контролер перведет впрыск в режим роботы с константой по температуре +85град ОЖ. Я думаю не в датчике дело. Мало информации. Когда не хочет заводится погляди не свечи.......и буш знать переливает или не дает бензин, При условии что все в порядке с електрикой (тоесть есть искра). Кстати ААД очень чуствительный на перелив. Чтоб проверить датчик надо втыкнуть мультимер в провода от датчика. Движек должен быть холодным. Завести движок и по мере нагрева напряжение должно упасть с 2.5-2v до 1.5- 1v. Можно и по сопротивлению но по вольтах ты точно будеш знать что контролер получает правильный сигнал.