100/45 долгий прогреваев двигателя...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Никоха, 6 окт 2011.

  1. Никоха

    Никоха Новичок

    3 окт 2010
    58
    Ауди С4 AAD 2.0
    Всем Доброго вечера.Меня напрягает вот такая проблемка. Прошлои зимой движок слишком долго прогревался.При температуре воздуха -15 нужно минут по 20 ждать чтоб стрелка на датчике к 50 подползала.И как следствие из за этого в салоне холодно. Печка работает нормально,при прогретом движке в салоне тепло.В прошлую же зиму поменял термостат,но это не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемой.Двигатель 2 литра AAD. Или все же термостат такой попался:shock:.У знакомых в разы быстрее прогрев идет.
     
  2. 78oipro

    78oipro Участник форума

    21 окт 2008
    239
    Audi 100/C4 2.3AAR 92г
    4 раза название темы перечитывал:shock:.. термостат в кастрюлю с кипятком и градусником!
     
  3. Никоха

    Никоха Новичок

    3 окт 2010
    58
    Ауди С4 AAD 2.0
    Вот я писарь:lol:.Хотел ПРОГРЕВ написать,а вышла абра-кадабра.
     
  4. Никоха

    Никоха Новичок

    3 окт 2010
    58
    Ауди С4 AAD 2.0
    Я вот тоже на него грешу.Менять только его не очень удобно.но похоже придется.Может проще новый купить сразу и не заморачиваться.
     
  5. 78oipro

    78oipro Участник форума

    21 окт 2008
    239
    Audi 100/C4 2.3AAR 92г
    так можно и на диагностику не ездить - поменять все что под кузовом на новое...
    Разумнее рабочее оставлять работать:umnik:
     
  6. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    у меня стрелка вообще по желанию поднимается!но в салоне тепло через 5 мин после заводки.однозначно термос ставь новый.тут на форуме есть тема про рекомендуемые з/ч.
     
  7. Никоха

    Никоха Новичок

    3 окт 2010
    58
    Ауди С4 AAD 2.0
    Спс.сейчас попробую поискать.
     
  8. 78oipro

    78oipro Участник форума

    21 окт 2008
    239
    Audi 100/C4 2.3AAR 92г
    ещё можно потрогать нижний шланг радиатора - если теплый, то термостат не закрывается
     
  9. Никоха

    Никоха Новичок

    3 окт 2010
    58
    Ауди С4 AAD 2.0
    #9 Никоха, 7 окт 2011
    Последнее редактирование: 7 окт 2011
    Да.только что прочел.Там еще вычитал что возможно воздух в верхнем патрубке под датчиками.Хотя не очень понял как это на прогрев влияет(по мне так был бы воздух она бы перегревалась так как датчик неправильную температуру показывал).Завтра пощупаю нижний патрубок и там уже видно будет.Да чуть не забыл.А возможно ли такое что я термостат неправильно установил?перевернул на 180градусов.От этого возможен долгии прогрев движка?
     
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    И что вы узнаете о работе термостата в кипятке?Рабочая его температура до 103 градусов,а вода начинает кипеть при 100...Как раз эти 3 градуса могут влиять на работу системы охлаждения.
     
  11. Никоха

    Никоха Новичок

    3 окт 2010
    58
    Ауди С4 AAD 2.0
    #11 Никоха, 7 окт 2011
    Последнее редактирование: 7 окт 2011
    Сегодня утром проверил. На улице утром было +12. 10 минут на холостых работала,температура чуть отклонилась от нижнего придела.половина верхнего патрубка была теплая,половина холодная.Нижнии патрубок холодныи.Добрался до работы(3 км).температура показывала 70 градусов.Верхнии патрубок теплыи,радиатор и нижнии патрубок холодные.То есть получается что термостат работает и гоняет по малому кругу.Но по мне при +12 на улице и работе на холостых оборотах порядка 10 минут-температура должна была хотя бы градусов 50 уже быть,а у меня она чуть только отклонилась,и в салоне как следствие прохладно. В ЧЕМ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ДОЛГОГО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ:shock:?
     
  12. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    это откуда такие цифры ?а не 87 или 92 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Читайте книги!87-температура открытия.А рабочая-103.Он начинает открываться на 87,вы же дверь в туалет чтобы пописать не на 5 см открываете,а на полную,иначе описаетесь,не так ли?
     
  14. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Попробуйте морду поднять(на горку,бордюр заехать передом) и покрутить движок с включенной на полную горячую печкой минуты 3 на 3000 об/мин.
     
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Читаем.
     
  16. Никоха

    Никоха Новичок

    3 окт 2010
    58
    Ауди С4 AAD 2.0
    И что это даст?
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    воздух из системы удалится
     
  18. Никоха

    Никоха Новичок

    3 окт 2010
    58
    Ауди С4 AAD 2.0
    попробую обязательно.Лишь бы помогло:uhoh:
     
  19. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну так а как он до конца откроется если вода кипит при 100,а открытие при 102???
     
  20. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #20 АВС, 9 окт 2011
    Последнее редактирование: 9 окт 2011
    Крышкой плотнее закрыть... вот пару может градусов и наберёться...:nod: или же в скороварку, то вообще при 110-120 закипит...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...