Всем Доброго вечера.Меня напрягает вот такая проблемка. Прошлои зимой движок слишком долго прогревался.При температуре воздуха -15 нужно минут по 20 ждать чтоб стрелка на датчике к 50 подползала.И как следствие из за этого в салоне холодно. Печка работает нормально,при прогретом движке в салоне тепло.В прошлую же зиму поменял термостат,но это не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемой.Двигатель 2 литра AAD. Или все же термостат такой попался.У знакомых в разы быстрее прогрев идет.
Я вот тоже на него грешу.Менять только его не очень удобно.но похоже придется.Может проще новый купить сразу и не заморачиваться.
так можно и на диагностику не ездить - поменять все что под кузовом на новое... Разумнее рабочее оставлять работать
у меня стрелка вообще по желанию поднимается!но в салоне тепло через 5 мин после заводки.однозначно термос ставь новый.тут на форуме есть тема про рекомендуемые з/ч.
Да.только что прочел.Там еще вычитал что возможно воздух в верхнем патрубке под датчиками.Хотя не очень понял как это на прогрев влияет(по мне так был бы воздух она бы перегревалась так как датчик неправильную температуру показывал).Завтра пощупаю нижний патрубок и там уже видно будет.Да чуть не забыл.А возможно ли такое что я термостат неправильно установил?перевернул на 180градусов.От этого возможен долгии прогрев движка?
И что вы узнаете о работе термостата в кипятке?Рабочая его температура до 103 градусов,а вода начинает кипеть при 100...Как раз эти 3 градуса могут влиять на работу системы охлаждения.
Сегодня утром проверил. На улице утром было +12. 10 минут на холостых работала,температура чуть отклонилась от нижнего придела.половина верхнего патрубка была теплая,половина холодная.Нижнии патрубок холодныи.Добрался до работы(3 км).температура показывала 70 градусов.Верхнии патрубок теплыи,радиатор и нижнии патрубок холодные.То есть получается что термостат работает и гоняет по малому кругу.Но по мне при +12 на улице и работе на холостых оборотах порядка 10 минут-температура должна была хотя бы градусов 50 уже быть,а у меня она чуть только отклонилась,и в салоне как следствие прохладно. В ЧЕМ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ДОЛГОГО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ?
Читайте книги!87-температура открытия.А рабочая-103.Он начинает открываться на 87,вы же дверь в туалет чтобы пописать не на 5 см открываете,а на полную,иначе описаетесь,не так ли?
Попробуйте морду поднять(на горку,бордюр заехать передом) и покрутить движок с включенной на полную горячую печкой минуты 3 на 3000 об/мин.
Крышкой плотнее закрыть... вот пару может градусов и наберёться... или же в скороварку, то вообще при 110-120 закипит...