Прошу грамотных товарищей последить за темой и по мере сил и знаний отвечать на мои порой глупые, порой параноидальные вопросы) . 100/45, недопривод... Потихоньку привожу машинку в состояние, чтобы новый владелец ездил и кончал в штаны от радости... Делаю для себя, с использованием оригинала или хорошего заменителя, но однозначно решил продавать, ибо не стоИт уже на нее... . В общем, досталась балка с ЗДТ. До этого стояла с барабанами. Весь узел полностью разобран, сама балка, пыльники дисков - очищены и покрашены. Болты крепления цапфы оси и пыльника - заменены на новые N 904 154 04, так как при откручивании ровно половина из 12 - сломались, после чего их остатки были аккуратно удалены метчиком. Стоит ли сажать болты на резьбовой герметик? . Сайлент-блоки Lemforder запрессованы прессом, без использования молотка))) . Стоит ли менять на новые болты крепления балки к кузову N 905 255 02? Меня не обламывает потратить 200 рублей, но, судя по сроку ожидания на сайте Экзиста, шансы, что их привезут - равны нулю. К тому же, имеющиеся болты визуально абсолютно в отличном состоянии. Еще хотел уточнить - надо ли при затяжке использовать резьбовой герметик? . Не удалось сохранить две тормозные трубки - те, которые идут от средних тормозных шлангов к шлангам на самих колесах (все шесть заменены на АТЕ), длиной 560 и 565 мм. Взял медные польские вроде бы, но чего-то меня прям гложет - хочется взять 5м оригинала и завальцевать с оригинальными же штуцерами. Вот правда за качество работы я и переживаю. Может не заморачиваться и оставить эти медные? . По поводу переборки суппортов спрашивать не буду - на что-то уже получил ответ, что-то прочитал в изумительных отчетах - в том числе и соклубников. Заказал спец смазку и тормозную жидкость АТЕ. Как только все приедет - будем перебирать суппорта, скорее всего, с заменой поршня в одном из них (не совсем смертельная, но напрягающая коррозия). . В общем, буду рад любой помощи/советам/консультациям . PS: что за бред с переносом строки? Почему текст не бьётся на абзацы? Модеры бумагу экономят?
Уж больно вопросы специфичные. Зад редко кто трогает. По поводу болтов, мне нравятся новые оригинальные, стараюсь перед ремонтами заготавливать новые болтики, благо стоят терпимо. Хотя мастер говорит что и старые можно. Резьбовой фиксатор (Loctite или подобное) похоже в подвеске не используют. (хотя многие и про медный спрей не знают). Хотя цапфу наверное можно и посадить для уверенности, только потом все 12 резать придется скорее всего. Родные тормозные трубки хз из чего сделаны, но не медь. Хотя на меди много народу ездит и не парится. На несколько лет хватит. При таком подходе к ремонту, жалко машину продавать будет. Но подход нравится.
Дурная голова рукам покоя не дает Заготовил все, что мог. С этими двумя возможность доставки под вопросом. На всякий случай попробовал, но (0%, что снимут заказ((( Предполагаю, что "потом" еще долго не наступит) А может и вообще - все-таки 19 лет машине) Значит будеи ездить и посматривать. И владельца нового предупредим. Спасибо Сейчас уже жалко, машина очень нравится, но надо двигаться вперед)
Еще несколько глупых вопросов. Купил новые троса ручника TRW - надо ли под оплетку загонять какую-нибудь смазку? Если да, то какую? Или не стоит загонятьСЯ и поставить как есть? Второй вопрос, вроде как, из области невозможного. В общем, флажки ручника достаточно сильно корродировали - один еще должен побегать, но второй почему-то хочется поменять, хотя я, после снятия рыхлого слоя, пробовал к нему новый сальник - в принципе сидит очень плотно... Существуют ли они отдельно в продаже?
Не надо. Там пластик по пластику скользит. Да любой каприз за ваши бабки Вот номера ремкомплектов, только проверь какие именно нужны. это ремкомплекты для разных суппортов. вроде в них этот рычажок есть Jp Group 698260008 Ремкомплект суппорта тормозного заднего правого Hans Pries 107 939 016 Ремкомплект суппорта Jp Group 698260007 Ремкомплект суппорта тормозного заднего левого Hans Pries 107 938 016 Ремкомплект суппорта Jp Group 698512002 Repair kit, rear caliper, right Jp Group 698512001 Repair kit, rear caliper, left
Последние две позиции Экзист не возит, по остальным буду вечером мучать каталоги производителей. Как думаете - в условиях мощного завода реально такие штуки выточить? А то я таким образом все ремкомплекты в эрэфии выкуплю и никому больше не останется
Только при соблюдении нескольких условий: 1 - завод должен быть в Китае 2 - точить должен китаец иначе это будет не настоящее китайское качество . В догонку странички из каталога, может помогут.
Сегодня показывал мужику, сказали, что сделают, но по времени очень долго ждать... За развернутый ответ - отдельное спасибо Новый вопрос - а чем отличаются флажки кватры и некватры на страницах каталога?
Там верхняя часть штампом сделана, вручную напильником..... короче муторно очень. :drunk2: Дело не в кватре, были два варианта суппортов, один от Lukas/TRW, второй непомню (типа ATE? [x.з.]) конструктивно разные, функционально одинаковы и ставились на А100. С 1994г (на А6) пошли немного другие супорта, они ставятся на А100 но торс ручника нужен длиннее на пару сантиметров (тот самый рычажок ручника расположен в другом месте). Сам с эти столкнулся купив супорт от А6'94-97. Всех тонкостей не знаю. Порыв интернет, можно даже запчасти для Ford T оригинальные купить. Про БеМеВе и Мерзедез тоже все гут, вот только с Авдотьей сложнуха, но попадаются....
на первых С4 ставились суппорта от 44 кузова, номера 443615423A и 443615424A флажок ручника сверху. в 93-м модельном стали ставить свои 4A0615423 и 4A0615424, ручник с торца. ставить можно и те и другие, только тросы ручника разные. и те и другие типа LUCAS (раньше Girling). а производителем мог быть кто угодно. про кватру не говорим, там своя нумерация и суппорта помощней, хотя тип тот же. и флажок стоит с торца. так что, если у тебя суппорты с верхним флажком, то берешь те, что сверху.
суппорта с машины 1991 г.в., но так возможна суппорта на такой старой машине могли меняться - выложу фото для прояснения ситуации...
Еще пара вопросов - влечет ли замена обычных передних тормозных на вентилируемые наобходимость замены еще чего-нибудь? И реально ли это вообще? Второй вопрос - выкидывать все-таки колдун или нет?
Вот бы еще и на новые суппорта такую инфу. Можно будет вечно пользоваться суппортами, толь знай себе перебирай.