Суть проблемы-ночью течет основной радиатор. Видимо из за разницы температур. Хотелось бы узнать у кого так же течет и так же завоздушиваетса система ОЖ и что с этим делать.
у себя заметил недавно, начал потеть патрубок верхний вместе крепления к тройнику, и патрубок нижний в месте крепления к радиатору.причем оба патрубка новые год им. и так недавно лопнул у меня патрубок подачи на печку. что то я грешить стал на пробку расширительного бочка
Если патрубки оригинальные, то виновата пробка 100%. А если шланги б/у или заменитель, то может быть и они отчасти виноваты...
И так понятно, радиатор заменяетса. Заменим. Вопрос в другом-может ли из за этих ночных неприятностей завоздушиватса система. Так что печка дует холодным воздухом.
Потек тоже этим летом,заведу-не течет,заглушу-течет Залил герметик для системы охлаждения и уже полгода норм..
андрюх, а откуд у тебя течет? по сторонам, где пластмассовые бачки? думается мне, что в пластике микротещины. пластик мороза не выдержал и стал разрушаться. у меня на пятерке тоже в одном месте радиатор через пластик стал пропускать. досканально изучив нашел трещинку. взял супер-клей, паяльник и вуаля не течет уж год как
Течет как раз по стыку пластиковых бачков и алюминия. С обоих сторон радиатора. Причем за ночь вытекает почти весь бачек. А днем когда машина ездит потерь жидкости нет. Меня больше беспокоит завоздушивание печки...