100 45 Выдернуло шаровую

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ZagX, 26 май 2011.

  1. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #1 ZagX, 26 май 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    Сегодня ехал по городу и на светофоре при трогании раздался звук , как будто ломом скребут по кузову . Догадываясь , в чем дело , я включив аварийку, вышел посмотреть переднее колесо . Сомнения оправдались выдернуло шаровую из поворотного кулака.Остановив дальнобоя и попросив у него лом , я все вернул на место и неспеша доехал до работы. Заехав в цех и осмотрев кулак я увидел , что даже новый болт шаровую держать не будет( при его полной затяжке ушки сходятся до конца . а люфт остается. Вопрос практикам -можно ли реанимировать ( без последствий) поворотный кулак,далал ли кто-нибудь что нибудь подобное?Купить на разборке конечно можно , но как вспомню замену ступичного подшипника.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Такая же фигня и у меня была с неделю назад. Только колесо сложилось на приличной скорости, на обгоне. Повезло, что не перевернулись, но переднее крыло помято. В моем случае виноват был палец шаровой. Замерил штангеном и оказалось, что он на 1мм тоньше чем положено. Заменил рычаг и вроде нормально все.
     
  3. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    В моем случае досталость только брызговику и то , потому что с перекрестка машину убирал. Насчет пальца , я его не замерял , но рычаг менял полгода назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Когда рычаг менял, то болт старый оставил или вообще от жигулей, наверное. В результате разбило отверстие под палец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    +1, там обязательно нужен родной болт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. x_spider

    x_spider Новичок

    1 апр 2006
    70
    Audi 100 Avant 2.0 SL 87г.
    #6 x_spider, 26 май 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    Прорезь между ушками (болгаркой например) побольше сделай.Палец зажмет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    ушки там ломаются, аккуратней!
     
  8. x_spider

    x_spider Новичок

    1 апр 2006
    70
    Audi 100 Avant 2.0 SL 87г.
    На 44 кузовах. Пальцы в рычагах идут в двух размерах . 16 и 19 помоему.Сам попадал(только наоборот не хотел в уши проходить.Поменял на другие)
    Может на 45 так же. и тебе попался с маленьким пальцем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Вопрос практикам -можно ли реанимировать ( без последствий) поворотный кулак,далал ли кто-нибудь что нибудь подобное?Купить на разборке конечно можно , но как вспомню замену ступичного подшипника.......[/QUOTE]Делал правда давно. Снимаешь стойку, развёрткой поправляешь гнездо,развёртка вроде на 20,определишь по месту.Перед работой развёрткой в разрез гнезда надо вставить пластину по толщине разреза и затянуть стык маленькими тисками выступающую внутрь часть пластины обработать напильником заподлицо с телом В обработанное развёрткой (начисто без следов износа) отверстие точится втулка с внутренним отверстием под палец -0,2мм(допуск под развёртку 18мм диаметр пальца) Перед запрессовкой на втулке наждаком делают по три не глубокие фаски под прихватку сваркой(лучше пчёлкой) две по бокам стыка стяжки После прихватки снять стяжные тиски и обработать развёрткой гнездо под шаровый палец Просверлить во втулке отверстие под стяжной болт .Ножовкой сделать разрез во втулке. Для удобства установки шабером снизу на втулке снять фаску(можно сделать при изготовлении втулки,но есть шанс замять край при запрессовке) Вроде всё.
     
  10. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #10 ZagX, 27 май 2011
    Последнее редактирование: 27 май 2011
    Не , болты оригинал покупал, хотя второй болт при затяжке( тянул динамоключом) лопнул.Пришлось покупать новый.
    читал на каком то форуме , есть риск из за другого обхвата шаровой поломки ушек( хорошо если сразу и в гараже)
    Интересный вариант , надо по месту посмотреть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    ИМХО- проще купить б/у стояк, не так и дорого они стоят. Но на крайний случай и такой вариант можно рассмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sphynx

    Sphynx Новичок

    10 фев 2011
    26
    Audi 100/45 2.3
    Я столкнулся с такой проблемой в феврале (отломило ухо крепления шаровой), покупать новую стойку было накладно (19 тыров) и в итоге пошел другим путем: снял целиком стойку, раздербанил ее полностью, съездил на ремонтно-механический завод и договорился чтобы мне ее восстановили.... Что в итоге было сделано:
    1 - ухо изначально было приварено на свое рабочее место
    2- все это дело шлифанули
    3- высверлили отверстие большего диаметра(между стяжными ушами шаровой)
    4- выточили втулку (по высверленному диаметру)
    5- запрессовали ее в стоику между ушей на горячую
    6- обварили по верхней и нижней кромке
    7- проточили фаску для стяжки
    В итоге потом стойку поставил на место, внутренний диаметр был идеален под палец шаровой опоры, купил тазовский болт (вроде на 12) там же закалил его в масле... Все на место собрал, съездил на развал-схождение, и тьфу тьфу тьфу вроде намеков на продолжение нет....
    делалось это все примерно недели 1,5 - 2
     
  13. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Что то странно все пишут о рычагах, хоть напишите какой у кого фирмы они были, чтоб знать какие рычаги норм а какие нормальные
    И вопрос вообще какие рычаги нормальные.?
     
  14. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Болт калить не стоило, надо было зайти в автопредприятие где есть моторист и спросить у него нужный болт с маркировкой "Х" на головке( Вроде бы это болты крышек коренных подшипников с газона) или болт с маркировкой 8.8,но эти слабее.
     
  15. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Задумал прикупить болтов про запас. Неожиданно возникли вопросы :).
    В этке указано два варианта: M10X45X20 (N 010 445 7) и M10X50X24 (N 034 778 4).
    Я что то не соображу, правильный болт - это M10X50X24 (N 034 778 4)? Во всех вариантах стоек стоит пометка использовать именно его. Для чего задуман первый вариант болта?

    PS: ЛикБез. Последняя цифирь в обозначении - это длина безрезьбовой части?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    отлично всё расписано про ремонт.остальными постами только загадили всю тему!большой респект автору!очень больная тема!
     
  17. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Главное -ни в коем случае при ремонте не ставьте никаких левых болтов какой бы прочности они не были . Я хотел как лучше - в результате толщина болта после резьбы оказалась меньше на 0.1мм. Теперь пришлось из за этого втулить вторую сторону,хотя болт поставил 10.9 разбило не сразу месяца через полтора- гуляет там болт( сразу не заметно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    А как ты втулил?И долго это по времени?