приветствую всех. читал темы связаные с моим выбором. начитал много ,но сомнения остались. немогу решится на авто. есть 13 тысяч. только продал свою омегу Б 2.0 97года. ЗА эти деньги видел очень ухоженую 100ку. а6 поубитее будут. есть и а4.но это так ...как несильно желаемый выбор. хаять за то что смотрю старое "ведро"ненужно. 45 кузов очень нравится. смущяет то что все хвалят моторы 2.8 но на базаре только 2.6. почти все более мение ухоженые авто с АКПП. хотелось бы кваку. есть несколько вопросов,ответте пожалста без сарказма и наездов. 1) красив ли по мннию общественности кузов с4 в исполнении AVANT,или брать седан?я сам немогу решится. иногда мне нравится авант ,а иногда нет. и что интересно что на сотке авант вроде покрасившее будет. хотя мож у меня просто щя глаза резбегаются от того что смотрю за каждой такой машиной пытаясь сделать правельный выбор. 2)принцепиально ли искать 2.8(и что как с тем что есть 2.8 ACK)или 2.6 тоже есть гуд? спрашивал у таксистов -расходы одинаковые (но иногда у 2.8 оказывается меньше чем у 2.6)хотя это мог быть и трындёш. 3)ЕСЛИ вдруг взять акпп и она загнётся,дорого ли обойдётся поставить ручную 4)квадро в городе -нужно ли? или при всём при этом лучше а4 1.8 дето 97 года (тоже универсал). заранее спасибо.
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Брать 2,6 и не заморачиваться.За 13 тыс. найдёшь приличную А6,хотя я не знаю,где ты живёшь,ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ!
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) 1). По-моему, авант очень красивый! Мне лично больше нравится, чем седан. Даже оставляя в стороне, что он более функциональный. Но искать аванты намного сложнее, их меньше, куча убитых (возили картошку и не заморачивались с ремонтом). 2). Расход бензина действительно одинаковый. ААН имеет более простую и надежную систему впрыска, но больше жрет масло (на более раннем пробеге проявляется). ААН гораздо бодрее, чем АБС (+ 25 сил и вообще движок поинтереснее), АСК еще бодрее, но у него 30-клапанная голова . В случае ремонта дороже, а так - неособо. Если ты молодой, динамичный и пр., то аан/ацк будет покруче. Но: этот движок может достаться из-под другого "молодого и динамичного", т.е. укатанный. Квака - ИМХО, большой плюс ауди, для удовольствия за рулем, особенно зимой, стоит о ней задуматься. 3). Дорого. По-разному, но около 2000-3000 тысяч на круг, плюс куча гемора с мелкими деталями. 4). Зимой, когда снег и лед - да. Да и на мокром асфальте передний привод частенько шлифует. Если с этим миришься - то не особо. Но вообще машина с кватро гораздо стабильнее на дороге. нет. А4 гораздо хуже - ломкая капризная машина (по крайней мере те, что я видел).
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) прошу прощения за профиль. уже заполнил. хм. вот теперь точно заполнил)! первый раз чёто несработало.... сорри
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) A6 2.5 TDi (V6) Очень интересная, но найти крайне тяжко живой экземпляр
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) у нас на дизели какойто прихоз. с4 с 2.5тди 96\97 года будет стоить порядка 16-17 тыщ...
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) месяц назад смотрел были только рядные 5ки от 14к до 15к, (у нас)
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Короче,если ты за спокойное передвижение от светофора к светофору,то тебе это нах не надо.
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) уже вступили в ВТО, ждём падений цен уже пошлина на ввоз сниженна с 25% до 10% ...а на практике "шо" получится, будем посмотреть.
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) cкажите пожалста-если на 2.6\2.8 поставить какую нить толковую газовую установку она сильно потеряет в динамике? мотор 2.8 ремонтируется? я вычитал что у них очень тоненькие кольца. может такое случится что если вдруг попасть на подубитый мотор -то я попаду в хоооороший капрем?
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Бери А6 AVANT,ну а двиг самое главное чтобы неукатанный,2.6 или 2.8 полюбому.ну и имхо
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Про двигатели поищи поиском тут про них столько написано..
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) вот красавица.но ценник не по карману( http://auto.ria.ua/auto_audi_444225.html
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Можно. Но ставить надо 4-е поколение, т.е. газовый впрыск-это 1000-1500 баков, но с ним двиг даж лучше на некоторых режимах будет ехать. Если пробег в год более 20000, то, имхо, стоит морочится!
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) у меня в том году пробег составил 7.5 тыщ. и в этом 10 тыщ врядли будет(иьто потомучто пару раз в соседнию область ездил когда готовил к продаже омегу). незнал что газовое оборудование такое дорогое(.