Началась данная эпопея с замены свечей, свечи поменял, завел, заглянул под капот, пустила трубка обратки на насос. Трубку поменял, завел кое-как, начала чадить как паровоз, заглушил. Вспомнил, что фишку на патрубке не одел, одел фишку, завел, поехал. НО! на следующий день очень плохо завелась, пришлось долго маслать, троила, потом чухнула, все затянуло светло-серым дымом и нормально работает. Данная фигня случается при заводке на любую, горячую или холодную. Может кто сталкивался с этим, помогите пожалуйста.
Забыл, при работе на ХХ сзади чувствуется едкий запах несгоревшей соляры, и дымок, если газку добавить, то вообще может заглохнуть.
Че-то мне такая мысль на ум пришла, что надо начинать с проверки топливной системы на предмет завоздушивания... ну и диагностику желательно. Если что, двигатель у меня аналогичный и симптом "если газнуть то и заглохнуть может" наводит на мысль о наличии воздуха в системе.
99,9% на регулировку надо кстати не каждый кабель возьмет ЭБУ с зеленой наклейкой http://www.audi-bel.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=4857