Такая в общем беда! при резком ускорении начинает дергатся и чем дальше - тем больше!! иногда при сбросе газа скидывает на холостые и потом сразу глохнет!! Это была суть проблемы! В общем выявил что дергается в основном на горячую!!Если плавно нажимаеш на гашетку - порядок!Чуть по резче - дерганье (900 - 2000 об.мин) выше - снова порядок!просто не тянет!! Заменено: Все термодатчики (новые) свечи (новые) вв провода (новые) катушки (бу рабочие) клапан ХХ дроссельная заслонка (в сборе) Обе лямбды (пол года назад) Фильтра (топливный и воздушный) Топливный насос Остались не заменены дачик холла и дачик положения дроссельной заслонки!!! Не знаю на что еще грешить можно!!!(( Подскажите кто знает!!!
Re: 100 C4 2.8 AAH Ниид Хелп!!! Посмотреть ошибки,и проверить давление топлива,мож регулятор гонит...
Re: 100 C4 2.8 AAH Ниид Хелп!!! Ремень ГРМ посмотри, мог на зуб перескочить. Провалы возникают только в жвижении или и при прогазовках на стоячей машине?
Re: 100 C4 2.8 AAH Ниид Хелп!!! регулятор тоже поменян!!а провалы - тока при движении и в основном на горячую (как будто неправильная смесь)
Re: 100 C4 2.8 AAH Ниид Хелп!!! Ты говоришь что менял дроссельную заслонку в сборе, а потом пишещь что ДПДЗ не меняный - они же одной деталью идут?, если я не ошибаюсь. Датчик холла по моему не причем его в движении отключить можно. Ты перечислили уже все что могло влиять по моему. Еще вопрос - впускной коллектор нормально работает? Выхлопная система не забита?
седня перекинул расходомер дачик хола дпдз и топливный насос!!Результат - чуть лудше но всеравно на горячую дергается какбольня если газу дать!! последнее что осталось - дчик положения колена и грешу на расходомер! выхлоп вроде чистый насчет коллектора ничего сказать не могу(если и есть подсос воздуха - то совсем незначительный) потому что что бы так дергало - там должна быть дыра с кулак размером! Завтра диагностика - надеюсь подскажут где копать!!Достало уже так ездить!( Хотя при спокойной езде ведет себя вполне адекватно!!!
расходомер отключи,если изменения будут значит он,и если что-то снималось,проверяй на герметичность,мож где подсос воздуха идет,на горячую зазор может увеличиваться и вот результат.
всем спасибо за советы!!Оказался бракованный высоковольтник!!!Поменял - ласточка снова летает=)Никогда не думал что он может свести состояние мотора к похожему на предсмертное+)