100 C4, AAD 2.0, ослабить и натянуть ГУР

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pro-peller1989, 27 мар 2016.

  1. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    В связи с заменой ГРМ пришлось скинуть шкивы. Шкивы то с коленвала я скинул, а что делать теперь для того чтобы их поставить?
    1) Надо ослабить натяжитель генератора. Сделал.
    2) Надо ослабить натяжитель ГУР. А вот тут большая проблема.
    Ослабил верхний длинный болт, который на ухе держит ГУР.
    Взял ключи и попробовал натяжителем подвигать ГУР.
    Безрезультатно.
    Взял полностью выкрутил оба болта натяжителя, снизу ГУР.
    Безрезультатно.
    Пробовал монтажкой двигать ГУР.
    Безрезультатно.
    Выкрутил сзади ГУРа ещё один болт который может держать ГУР.
    Не помогло.
    Видимых болтов больше нет вообще.
    Но ГУР не с места. В какую сторону копать?
    [​IMG]
    По картинке.
    Снят болты под номерами 20, 22, 16 и зачем то я ещё снял 19.
    Гур не с места даже монтажкой. Как же его натягивать то и ослаблять?
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Тех винтов, что ты написал достаточно для ослабления ГУРа для натяжения ремня (то есть болта 16, 21 и 22). Потом берешь и крутишь за внешнюю гайку (она с зубами) что на болту 22 и с её помощью двигаешь ГУР.
    Зачастую криворукие СТО'шники эту гайку с зубами слизывают или наоборот заламывают зубья и потом ГУР как буд-то в стопоре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ещё 18 остался и можно совсем его снять )
     
  4. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    #4 pro-peller1989, 27 мар 2016
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
    Всё верно гайка зализана, и натяжитель зализан. Но почему метровая монтажка не двигает гур? (((
    Ещё чуть чуть и разломаю корпус ГУРа, сила прикладывая рычагом, сдвигает двигатель на подушках.
    Он стоит совсем намертво.
     
  5. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Совсем то снимать не особо надо. Надо просто ослабить натяжение, а потом натянуть, но сдвинуть с места гур не могу...
     
  6. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #6 ЖЕНЬшень, 27 мар 2016
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
    Пять болтов нужно ослабить ., вт.ч 18.
     
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    А у 14 позиции тоже прорезь в кронштейне.
     
  8. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Там их должно быть 2
     
  9. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Незнаю. Думаешь и 14 позицию тоже ослаблять?
     
  10. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    На AAD, у меня сзади держат гур 2 болта, которые тоже надо ослаблять чтобы снять/натянуть ремень. Вы говорите открутили один, рядом должен быть еще один. Посмотрите получше и увидите его, прям под толстым патрубком ОЖ.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    сейчас нет фотки под рукой ГУРа с обратной стороны.
    могу позже закинуть.
     
  12. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    #12 AltF4, 28 мар 2016
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
    у меня взади на ГУРе 3 болта,их там почти не видно,проще открутить 2 болта кронштейна возле картера,натяжитель и контрольку + длинный болт в ухе и гур висит на шлангах.я снимал так, но мне его действительно надо было снять.Потом можно взглянуть на заднюю часть гура и ослабить 3 болта,потом вставлем длиный болт шпильку в ухо,прикручиваем кронштейн к картеру(или куда он там крепится),натягиваем,фиксируем,проверяем натяг,и докручиваем остальные болты.Вообще конструкция фигня,можно закрутить гур криво,если натягивать натяжителем. я натягивал ручкой молтка как рычаг и фиксировал натяжитель и 1 болт сзади чтоб не перекосило.У меня крепление ГУра не совпадет с схемой...почемуто:)
     
  13. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    +1 18 остался:ded:
     
  14. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    У меня тоже три задних болта. Первый раз тож не смог сдвинуть ГУР , потом с ямы увидел все болты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    вот, добрался:

    [​IMG]
     
  16. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Спереди два болта. Сзади 3. Всё получилось правда не сразу. Всем спасибо.
     
  17. Seriously though

    Seriously though Новичок

    12 июн 2021
    1
    При натяжке и ослабления ремня Гур 2-х литрового двигателя,ослабляются 5 болтов, 2 из них спрятаны сзади гура