В связи с заменой ГРМ пришлось скинуть шкивы. Шкивы то с коленвала я скинул, а что делать теперь для того чтобы их поставить? 1) Надо ослабить натяжитель генератора. Сделал. 2) Надо ослабить натяжитель ГУР. А вот тут большая проблема. Ослабил верхний длинный болт, который на ухе держит ГУР. Взял ключи и попробовал натяжителем подвигать ГУР. Безрезультатно. Взял полностью выкрутил оба болта натяжителя, снизу ГУР. Безрезультатно. Пробовал монтажкой двигать ГУР. Безрезультатно. Выкрутил сзади ГУРа ещё один болт который может держать ГУР. Не помогло. Видимых болтов больше нет вообще. Но ГУР не с места. В какую сторону копать? По картинке. Снят болты под номерами 20, 22, 16 и зачем то я ещё снял 19. Гур не с места даже монтажкой. Как же его натягивать то и ослаблять?
Тех винтов, что ты написал достаточно для ослабления ГУРа для натяжения ремня (то есть болта 16, 21 и 22). Потом берешь и крутишь за внешнюю гайку (она с зубами) что на болту 22 и с её помощью двигаешь ГУР. Зачастую криворукие СТО'шники эту гайку с зубами слизывают или наоборот заламывают зубья и потом ГУР как буд-то в стопоре.
Всё верно гайка зализана, и натяжитель зализан. Но почему метровая монтажка не двигает гур? ((( Ещё чуть чуть и разломаю корпус ГУРа, сила прикладывая рычагом, сдвигает двигатель на подушках. Он стоит совсем намертво.
Совсем то снимать не особо надо. Надо просто ослабить натяжение, а потом натянуть, но сдвинуть с места гур не могу...
На AAD, у меня сзади держат гур 2 болта, которые тоже надо ослаблять чтобы снять/натянуть ремень. Вы говорите открутили один, рядом должен быть еще один. Посмотрите получше и увидите его, прям под толстым патрубком ОЖ.
у меня взади на ГУРе 3 болта,их там почти не видно,проще открутить 2 болта кронштейна возле картера,натяжитель и контрольку + длинный болт в ухе и гур висит на шлангах.я снимал так, но мне его действительно надо было снять.Потом можно взглянуть на заднюю часть гура и ослабить 3 болта,потом вставлем длиный болт шпильку в ухо,прикручиваем кронштейн к картеру(или куда он там крепится),натягиваем,фиксируем,проверяем натяг,и докручиваем остальные болты.Вообще конструкция фигня,можно закрутить гур криво,если натягивать натяжителем. я натягивал ручкой молтка как рычаг и фиксировал натяжитель и 1 болт сзади чтоб не перекосило.У меня крепление ГУра не совпадет с схемой...почемуто
При натяжке и ослабления ремня Гур 2-х литрового двигателя,ослабляются 5 болтов, 2 из них спрятаны сзади гура