Ситуация в следующем. На протяжении уже наверное пары лет постоянно приследует проблема с убеганием антифриза. Вначале накрылся расширительный бачок, поменял. Потом, через некоторое время, пришлось менять радиатор печки. Потом машина начала греться, поменял термостат, закрутились вентиляторы, стало полегче. Потом через некоторое время, менял кран печки (забегаая вперёд скажу. Купил за 280 китай, он прожил пол года, купил ВАГ за 1200 примерно, вроде норм.). Уже ещё раз менял расширительный бачок (встретивший в евроавто автомеханик сказал, что дурак, т.к. купил новый китайский за 680, нужно было брать б/у оригинал). Между всеми этими заменами проходило некоторое время. 2 месяца назад я как раз поставил новый кран печки оригинальный, и вот сейчас я опять обнаружил, что куда-то уходит по-тихонечку антифриз. Летом машина нагревается до 100, а сейчас до 90. Осмотр радиатора не дал повода его менять, всё вроде нормально. Что же постоянно заставляет антифриз искать пути эвакуации?
Такая же ерунда. Убегает очень по-тихоньку, но надоедает. У расширительного был отломан носик-поменял. На основном радиаторе были потеки - поменял. Радиатор печки менял, там сухо. Головки перебирались, соотв все прокладки в порядке. Но все также по-тихонечку пропадает антифриз.
И крышка менялась, и бачок менялся. Про крышку мне советовали ещё пару лет назад, когда начинался этот бесконечный круг. 2 Zloy_Alex Мда. История напрягает. Вроде не то, что проблема. И утекает-то чуть чуть, но вот я прикину что-либо, типо поездки в Хельсинки, и тут же страшновато становится. Да и вообще, ездить, зная, что где-то, что-то утекает неприятно. Я поменял крышку клаппанную, дык у меня теперь масло вообще на одном и том же уровне, уже 1500... Раньше подливал.. Один антифриз и парит. А в целом Audi 100 c4/S4 - лучший автомобиль, для людей, любящих постоянство!! Всегда рядом, всегда готов ехать Совсем забыл. У меня климат стоит и он очень слабо дует. То есть тёплый воздух из отверстий дует очень слабо, поэтому в случае, если лобовое стекло замерзает изнутри, приходится его скоблить, т.к. направленный поток на него на полную мощность, очень долго отогревает стекло.
Есть еще одно поганое место - задний сальник коленвала, точнее, крышка сальника. Под ней каналы имеются, по которым антифриз бегает. Если прокладка старая, то может через нее уходить жижа. У меня тоже понемногу уходит, а везде сухо. И вот как-то по не помню какой надобности залез под машину и с грустью обнаружил на стыке КПП и мотора висящую каплю антифриза. В печали забил на это. Подливаю.
у меня утекало через клапан сливной на радиаторе справа снизу за бампером. заметил когда машина стояла внаклон ночь.
да уж,текучесть V6 уже порядком поднадоела.. аналогично пропуски ОЖ были через штуцер расширительного бочка.в остальных местах всё было идеально сухо.Заменил бочок на оригинал, дня не отъездил,запарил- течь через датчик в радиаторе на вкл. карлсонов . подтянул.помогло.поездил,всё сухо,уровень держит. через пару дней опять доливка антифриза, пропуски были уже через "стыки" радиатора,где пластик. и чем ниже t (за -10) тем больше течь, на замену радиатора пока забил, погода стала помягче,доливка раз в 3 дня грамм по 200, кстати,если ДВС хорошо прогрет, течь проходит.основное уходит на холодную.
Это из-за неработающей крышки бачка все беды.я создавал с десяток тем на разных форумах, покупал кучу запчастей,а оказалась она...Правда в магазинах я так и не купил работающую,из 3х ваговских крышек за 800 р ни одна не работала!а сейчас трудится у меня крышка с немецкого погрузчика-исправно так трудится!
Тоже прошел через это! Новый радиатор (китай) аж начало на стыках рвать( пробки менял правда не оригинал ставил! А решил так взял старую родную и разобрав ослабил основную пружину что б давление срабатывания клапана уменьшить! Щас все окей) не течет и температура ож 90гр. Ты возьми и на работающей машине когда она прилично поработает сожми шланг какой нить потолще) и сразу поймешь какое там давление создаеться!!( только аккуратней не обожги руки!!!)