Александр, говорят у вас есть буст, незадействованный, хотелось бы его приобресть, так сказать...Если я пральна понял товарища Яна, у него должен быть свой, якобы, Солинойд, если так то я его покупатель, если не возражаете...
Буст давно продан,а для ауди это совсем не нужная вещь, если конечно есть желание перебрать мотор то можно поэксперементировать.
Ага, ну если выкручивать на 1.92 бара избытка, то не мудрено моторы перебирать Саш, нормальный буст-контроллер в паре с топливным способен нормально заменить в каком-то смысле штатные мозги.
Программируюмый блок управления и только,а остальное все стремно хотя для японок прокатывает.Он стоит денег но если серьезно настраивать авто он необходим.
У меня что-то с ICQ , а чё ты мне сразу не сказал, что мне вообще этот буст не нужен? Или это просто Сашино мнение...
Кирилл, два пути постройки мегателеги: 1. Из всего хлама что можешь найти и управлять этим будет фиг знает что. Но бюджетно. 2. Делать все по уму сразу. Но менее бюджетно. Тебе как?
Я понимаю, ребята, но я не строю монстра, в хорошем смысле слова, тем более гоняться я не собираюсь, мне кажется, что и от своего двигателя я не добиваюсь запредельного, то, что я получу в данный момент, не требует стольких затрат на качество и финальную производительность, ведь в этом замечательном тексте предназначено для сверх нагрузок, доехать до финиша, да со скоростью ракеты и не развалиться по дороге... Разве пустые, без программы,а потом запрограмированные, грамотно, мозги Январь не поддержат, достойно, темперамент будущего первенца...Разве буст не будет выполнять свою задачу по ограничению и увеличению давления...Или мой двигатель имеет ещё громадный потенциал, даже по сравнению с 16-клаппанным, не беру даже ваши...??? Мне надо просто ответить, что вот это имеет вот такие - и такие + и ставить его, Кирилл не надо из-за вот этого,я так думаю, ненадо...Я очень вам благодарен, если бы не вы я бы посторил тарантас, но я не предполагаю финальных нагрузок, только лишь максимальные, иногда...
понимаешь в чем прикол: даже если ты отстроишь программу нормально на мощностных режимах, то где гарантии, что у тебя не будет ошибок на средних и малых режимах, или проблемы холодного пуска и т.д. и т.п. Честно говоря, я не понимаю, почему все эти вопросы возникают, если твои мастера уже турбировали 8-ку? Если сомневаешся в их компетентности, то лучще обратится к профессионалам. Всяко выйдет дешевле, чем капиталить мотор...
Это всё мои бредни, я в них не сомниваюсь, пример: за 1,5 года восьмёрка отжигает, и ничего, только патрубки приезжала менять, лопнул по шву...вот...
на 25 кг легче, чем я - значит должен ехать в среднем 1.5-2.5 секунды с круга быстрее, а это очень много
Ок, будем рвать на шмотки, но пока...чё-то опять с ICQ, поэтому,нужно мне буст покупать или нет:- и +(один я уже знаю - функция турбо таймера...)...