100, С4, 2.0 AAD, странный стук на холодный двигатель

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pro-peller1989, 25 фев 2023.

  1. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    При запуске, при прогреве слышно постукивание. Каждые 4-5 секунд плавно нарастающее постукивание и плавно стихающее. Через 5 секунд опять. И так пока не прогреется до горяча.
    Если об/мин около 1200 то получается это 20 оборотов коленвала и 10 оборотов распредвала.
    таким образом если бы это были гидрики стучали бы они минимум пару раз в секунду и постоянно.
    Знакомые говорят смотри подшипники помпы, гидроусилителя, и гены.
    Но гидрач бу ставил ток пол года назад, не шумел, гену перебирал год назад. Остается если только помпа.
     
  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.200
    Москва
    снимите приводной ремень и исключите всю навеску
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    ИМХО забить. Стучать может все что угодно. Критичесский стук наружу сам вылезет. А выискивать его, то ещё занятие...
     
  4. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Да, я уже думал об этом. Сделаю как потеплее будет.
    p.s. Может кто нибудь подсказать как приборка Audi C4 определяет обрыв ремня помпы ОЖ. Я если снимаю ремень с навесного (помпа и гур) у меня на приборке начинает индикатор термометра мигать. Чудеса подумал я, как интересно он определяет что помпа встала.