При запуске, при прогреве слышно постукивание. Каждые 4-5 секунд плавно нарастающее постукивание и плавно стихающее. Через 5 секунд опять. И так пока не прогреется до горяча. Если об/мин около 1200 то получается это 20 оборотов коленвала и 10 оборотов распредвала. таким образом если бы это были гидрики стучали бы они минимум пару раз в секунду и постоянно. Знакомые говорят смотри подшипники помпы, гидроусилителя, и гены. Но гидрач бу ставил ток пол года назад, не шумел, гену перебирал год назад. Остается если только помпа.
ИМХО забить. Стучать может все что угодно. Критичесский стук наружу сам вылезет. А выискивать его, то ещё занятие...
Да, я уже думал об этом. Сделаю как потеплее будет. p.s. Может кто нибудь подсказать как приборка Audi C4 определяет обрыв ремня помпы ОЖ. Я если снимаю ремень с навесного (помпа и гур) у меня на приборке начинает индикатор термометра мигать. Чудеса подумал я, как интересно он определяет что помпа встала.