100 с4 2,3 AAR 93-года нет прогревочных оборотов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Дядя Лешик, 9 авг 2020.

  1. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Всем доброго времени суток! Начну сразу с проблемы! Задавайте вопросы, я буду отвечать! Проблема в следующем: при запуске автомобиля на холодном двигателе отсутствуют прогревочные обороты! Ранее Я уже создавал тему о том что была проведено промывка дозатора, с разбором, и было заменено несколько датчиков которые после промывки дозатора вовремя настройки впрыска показали себя что они неисправный. Настройка впрыска производил полностью по написанием на данном форуме. То есть, сначала мех. Часть, замеры давления топлива, Диф давления, налив топлива и т. д. После этого я приступил к настройке электрической части впрыска, по итогам автомобиль завёлся и поехал, расход от 10 до 12 л, набирает скорость уверено, идёт свыше 150 км/ ч без проблем, при полном нажатии педали газа нет никаких провалов, ни дерганий, ни дыма ничего. Но вот увы нет прогревочных оборотов, то есть при холодном пуске,после взрыва топлива скачек оборотов на 2000 как и должно быть по идее но Через несколько секунд, буквально прям 5-7 сек. Обороты падают просто на XX, соответственно двигатель начинает дёргаться, ему становится тяжело, обороты падают примерно на 400, и в конечном итоге двигатель глохнет, сразу же производишь очередной пуск, и всё по вышеуказанной схеме, 2000 оборотов, 5-7 секунд проходит и обороты снова падают двигатель дёргается и глохнет. При этом нету ни дыма, не троит машина, работают все цилиндры. То есть сейчас я пока не решил эту проблему Машину прогреваю с помощью педали газа, завожу авто и примерно минуту полторы держу педалью газа около 2000 оборотов, как только стрелка температуры достигает 50 градусов, газ бросаешь и она уже работает на ХХ и всё становится на свои места, автомобиль идёт ровно без запинок! По советам многих знатоков данного автомобиля, было выявлено что неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости который двухконтактный, купил новый, заменил, проверил, поставил - исправен, но проблема не решилась. И плюс вдобавок ко всему автомобиль стал грубым, то есть при сбросе оборотов педали газа на пониженной передаче 1 2 3, автомобиль жёстко дёргается, будто упирается в стену, и при подаче газа происходит то же самое автомобиль жёстко дёргается, приходиться постоянно выжимать сцепление, я его уже подпалил!!! Иными словами накатом не идёт!!! Подсказывает ребята, буду рад любой помощи!!!
     
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Если я все правильно помню, то у меня стоял трех контактный датчик на температуру на AARe.
     
  3. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Их два датчика ТОЖ, один стоит сверху, он трех контактный, это на панель, вентилятор и т. д. А вот второй датчик стоит снизу прям под ним, под первым, он 2-х контактный, там один контакт идет на ЭБУ а второй контакт идет на ЭГРД.
     
  4. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    У обоих контактах должно быть сопротивление примерно около 3 ом, после запуска автомобиля сопротивление должно постепенно понижаться по одной единице, примерно так 2,94...2,93...2,92.....
    Вот на старом датчики на первом контакте у меня происходило Так, а на втором контакте вот так 2,94....2,92...2,90.....4,13....4,11....2,90....
    В момент скачка до 4 с копейками автомобиль резко глохнет и шёл чёрный дым из трубы, соответственно при скачке она просто переливала, я купил новый датчик поставил, проверил оба контакта, Теперь всё в норме, Ток идёт на понижение как положено, но прогревочных оборотов нет
     
  5. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Т9 исправил, не увидел.. 3 КОм
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Один идёт на ЭБУ управления топливной системы.
    Второй на ЭБУ управления ЗАЖИГАНИЯ.
     
    гари72 и Николай Костанай нравится это.
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Сопротивление должно соответствовать температуре ОЖ.( смотрим по графику)
    По скорости изменения температуры ОЖ.( так же смотрим по графику.
     
  8. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    У них показания как я помню, как Вы мне говорили должны быть одинаковыми и постепенно убывать, ведь так?
     
  9. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Но такого скачка явно не должно быть? С 2,93 на 4,13 и потом снова на 2,91
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    И по теме проблемы с оборотов .
    Смотрим работу ( проверяем) выключателя ( на ДЗ) .
    Смотрим ( проверяем работу ) датчика ПНД..И его настройку.
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Так.
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Выкинуть такой датчик.( если данные дал верно)
     
  13. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    настройку ПНД сделал около 0, 70
    От 0,63 до 0,70
    ДЗ проверял прибором (мультиметр) он пищит, как вы мне и говорили
     
  14. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Выкмнул, купил новый фирмы старвольт, 450 рублей отдал, поставил, проверил, на обоих контактах примерно одинаковые показания, за исключением небольшого расхождения, не помню уже какой из них, но помню точно что читал Так и должно быть
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    А сам РХХ проверяль.? Промывал ?
    На него сигнал идёт?
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Всё меня нет. Я убежал.
     
  17. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    сейчас просто не вспомнил уже показания, а сам не дома, в рейсе, стою в Тюмени, создал тему пока есть свободное время
     
  18. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    проверял, промывал, И когда его отключаешь автомобиль меняет свою работу, пытается заглохнуть
     
  19. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    А должен начать пиление оборотов в районе 1500 об/мин.
     
  20. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    так и есть, отсоединяешь датчик резко обороты падают а потом подскакиваю машина молотит отсоединяешь назад датчик обороты опять же резко падают а потом выравниваются грубо говоря на XX