Всем доброго времени суток! Начну сразу с проблемы! Задавайте вопросы, я буду отвечать! Проблема в следующем: при запуске автомобиля на холодном двигателе отсутствуют прогревочные обороты! Ранее Я уже создавал тему о том что была проведено промывка дозатора, с разбором, и было заменено несколько датчиков которые после промывки дозатора вовремя настройки впрыска показали себя что они неисправный. Настройка впрыска производил полностью по написанием на данном форуме. То есть, сначала мех. Часть, замеры давления топлива, Диф давления, налив топлива и т. д. После этого я приступил к настройке электрической части впрыска, по итогам автомобиль завёлся и поехал, расход от 10 до 12 л, набирает скорость уверено, идёт свыше 150 км/ ч без проблем, при полном нажатии педали газа нет никаких провалов, ни дерганий, ни дыма ничего. Но вот увы нет прогревочных оборотов, то есть при холодном пуске,после взрыва топлива скачек оборотов на 2000 как и должно быть по идее но Через несколько секунд, буквально прям 5-7 сек. Обороты падают просто на XX, соответственно двигатель начинает дёргаться, ему становится тяжело, обороты падают примерно на 400, и в конечном итоге двигатель глохнет, сразу же производишь очередной пуск, и всё по вышеуказанной схеме, 2000 оборотов, 5-7 секунд проходит и обороты снова падают двигатель дёргается и глохнет. При этом нету ни дыма, не троит машина, работают все цилиндры. То есть сейчас я пока не решил эту проблему Машину прогреваю с помощью педали газа, завожу авто и примерно минуту полторы держу педалью газа около 2000 оборотов, как только стрелка температуры достигает 50 градусов, газ бросаешь и она уже работает на ХХ и всё становится на свои места, автомобиль идёт ровно без запинок! По советам многих знатоков данного автомобиля, было выявлено что неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости который двухконтактный, купил новый, заменил, проверил, поставил - исправен, но проблема не решилась. И плюс вдобавок ко всему автомобиль стал грубым, то есть при сбросе оборотов педали газа на пониженной передаче 1 2 3, автомобиль жёстко дёргается, будто упирается в стену, и при подаче газа происходит то же самое автомобиль жёстко дёргается, приходиться постоянно выжимать сцепление, я его уже подпалил!!! Иными словами накатом не идёт!!! Подсказывает ребята, буду рад любой помощи!!!
Их два датчика ТОЖ, один стоит сверху, он трех контактный, это на панель, вентилятор и т. д. А вот второй датчик стоит снизу прям под ним, под первым, он 2-х контактный, там один контакт идет на ЭБУ а второй контакт идет на ЭГРД.
У обоих контактах должно быть сопротивление примерно около 3 ом, после запуска автомобиля сопротивление должно постепенно понижаться по одной единице, примерно так 2,94...2,93...2,92..... Вот на старом датчики на первом контакте у меня происходило Так, а на втором контакте вот так 2,94....2,92...2,90.....4,13....4,11....2,90.... В момент скачка до 4 с копейками автомобиль резко глохнет и шёл чёрный дым из трубы, соответственно при скачке она просто переливала, я купил новый датчик поставил, проверил оба контакта, Теперь всё в норме, Ток идёт на понижение как положено, но прогревочных оборотов нет
Сопротивление должно соответствовать температуре ОЖ.( смотрим по графику) По скорости изменения температуры ОЖ.( так же смотрим по графику.
У них показания как я помню, как Вы мне говорили должны быть одинаковыми и постепенно убывать, ведь так?
И по теме проблемы с оборотов . Смотрим работу ( проверяем) выключателя ( на ДЗ) . Смотрим ( проверяем работу ) датчика ПНД..И его настройку.
настройку ПНД сделал около 0, 70 От 0,63 до 0,70 ДЗ проверял прибором (мультиметр) он пищит, как вы мне и говорили
Выкмнул, купил новый фирмы старвольт, 450 рублей отдал, поставил, проверил, на обоих контактах примерно одинаковые показания, за исключением небольшого расхождения, не помню уже какой из них, но помню точно что читал Так и должно быть
сейчас просто не вспомнил уже показания, а сам не дома, в рейсе, стою в Тюмени, создал тему пока есть свободное время
так и есть, отсоединяешь датчик резко обороты падают а потом подскакиваю машина молотит отсоединяешь назад датчик обороты опять же резко падают а потом выравниваются грубо говоря на XX