Добрый день. Нужна помощь знатоков. KE3-Jetronic. Audi 100 C4 2,3 AAR. Машина тяжело запускается на горячую что на холодную на бензине, но едет отлично, тяга ++ . На газу все запуск с пол тычка и едет нормально. Установлен эмулятор ПНД, но всеравно немного плавают обороты, не суть. Замерил давление в верхней камере, заснял видео. При прокачке бн три раза давление по манометру 4,5. С раза третьего есть пуск. Когда завелась давление нормальное 6 как и должно. При сильной прогазовке давление падает примерно до 5,2. Когда глушу двигатель, давление резко уходит в 0. Грешил на РСД, купил на разборке другой, поставил - с изменений только что прокачка до 5 проходит, давление всеравно после заглушки сразу уходит. Может попался такой же? Знаю там стоит манжета внутри которая перекрывает бенз в обратку. Теперь ещё думаю лезть к бн ставить дополнительный обратный клапан. Жду советов, спасибо. UPD: Попробовал поставить перемычку на бн в панели предохранителей, чтобы работал постоянно. Теперь запуск как положено! Остаётся придумать как реализовать включение с кнопки и штатную работу бн.
А не лучше передумать так что бы система заработала как положена.. А не придумывать всякую хрень ..Что бы замаскировать проблему .И ОНО как то поехало ..
Может начало надо разобраться с этим бардаком что ты тут написал. Какие параметры должны быть на вашем ААR. Есть на этом форуме Смотри вот здесь.. https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/
Вот посмотри...Это правда не с по той ссылке что я дал выше.. Но всё же это то что должно быть на AAR 9 Двигатель прогрет. Отпустить педаль «газа» с 1500 об/мин до 1300 об/мин 45 мА 20 Давление электробензонасоса 8,0-10,0 bar 21 Производительность топливного насоса при 12 V 1600 см3/мин. 22 Минимальное остаточное давление (после 10 минут): 3,5 Бар 23 Давление топлива на хол. ходу в верхней камере 6,1–6,5 Бар 24 Давление топлива на хол. ходу в нижней камере 5,6–5,7 bar 25 Управляющее противодавление при 20°С 1-1,3 25 Управляющее противодавление при 90°С 0,3-0,45 26 Производительность форсунок в режиме холостого хода 25-30 мл/мин 27 Производительность форсунок в режиме полной нагрузки 80 мл/мин 28 Производительность дозатора на хол. ходу 130-150 мл/мин 29 Производительность дозатора режим полной нагрузки 140-200 мл/мин Это взял от сюда.. https://autorul.by/sistema-vpryska-ke-iii-jetronic/
Причина вот это го.. Если замер делаешь там где положено . Остаточное давление в системе Зависит от РДТ ..От обратного клапана в БН ...От состояния форсунок...
Всем спасибо за ответы. Да,я все перечитал. РДТ я поменял, уходит в 0. Проблема с обратным клапаном БН. БН нужно под замену, так как идёт просадка системного + обратный клапан. Но именно в ходу он меня устраивает! 185 по трассе едет (4300 об примерно), разгон нормальный, на разгон кручу в 5500 справляется. Так что ещё послужит, но как временное решение вполне подойдёт вариант с кнопкой. Запустился, кнопку выключил, а все дальше будет работать штатно. Насос на AAR нужен оригинал Pierburg или Bosch цена как два-три китайских, если бы он сдох полностью, то согласен что сразу менять. А на бензине я катаюсь редко, в основном для прогрева.
А восстановить нормальную работу насоса это конечно тяжело..))) В насосе должно стоять два клапана.. Обратный..И перепускной.. Это так на всякий случай.. Что бы следующий раз было о чём поговорить..
Любой самый дешёвый китайский в таком режиме переживёт эту машину. А вот тот что сейчас установлен, в какой то момент подипёт, и будет это зимой, когда понадобится срочно ехать. И кстати, что с бортовой сетью? Сколько вольт на АКБ после простоя? Я бы перед тем, как грешить на насос, померил напругу под нагрузкой на его разъёме перед баком, закоротив реле бензонасоса. ЗЫ: И сколько топлива в баке? Подыхающему насосу, чем меньше топлива, тем тяжелее его толкать в момент старта. ЗЫЗЫ: Попробуй перед стартом раза три включить-выключить зажигание, что бы насос накачал давление. Может и кнопку не прийдётся лепить.
Все решено, работы на 20 минут. Нужна кнопка, 2 провода 1,5 мм2 примерно по 70 см, 2 клеммы мама чтобы вцепить к выключателю. Снял панель предохранителей, вывел провод после 19 предохранителя звукового сигнала (красно-белый) и завел после предохранителя 17 БН (жёлто-зеленый) на кнопку в перчатнике возле кнопки переключения г/б. Может ещё кому то будет полезно. Geka - бензин я стараюсь держать пол бака всегда. Насчёт три раза прокачки. Я так и делал раньше, через пару раз таких попыток запуск был, но не то, тк быстро уходило все в бак. Сейчас пару раз попробовал с кнопкной все хорошо, запуск с пол тычка как и положено.
Это только начало телеги. Потом будет привязанный проволокой бампер, верёвочки на замках капота и багажника, скотч на секциях габаритов/поворотов - и так далее. А за полчаса можно было снять БН и перекрутить на нём клапан - он разборный там.
.. Вот очередной пример лени клиентов.. Хозяин одного авто почти месяц уговаривал меня посмотреть его авто..Бендикс крутит в холостую.. Достал он меня.. Пригнал..Верней прикатил .Авто.. Открыл капот . Смотрю на коробке лежит болт стартера.. У хозяина спрашиваю . Ты сам то смотрел на стартер.. Там говорит всё нормально .. В общем. В результате стартер откручен .Вылез со своего места... А этот хрен что меня достаёт почти месяц даже не соизволил посмотреть на стартер..
на 2,3 газ ставится в первую очередь когда на бензине она не работает как надо сколько таких только ездит и приезжает в том числе а че то не заводится и тому подобное. а потом лают что 2,3 проблемный движок а виновата то пустая бошка.продован на уши сел все нормально ездит и т.п экономит реалоьно только гбо-4.все остальное поиске от ухода проблем в бензине..