100 С4 2,3 AAR долгий запуск

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Kaa95, 30 окт 2024.

  1. Kaa95

    Kaa95 Новичок

    30 окт 2024
    3
    #1 Kaa95, 30 окт 2024
    Последнее редактирование: 1 ноя 2024
    Добрый день. Нужна помощь знатоков. KE3-Jetronic. Audi 100 C4 2,3 AAR.

    IMG_20241029_164547.jpg
    Машина тяжело запускается на горячую что на холодную на бензине, но едет отлично, тяга ++ . На газу все запуск с пол тычка и едет нормально. Установлен эмулятор ПНД, но всеравно немного плавают обороты, не суть. Замерил давление в верхней камере, заснял видео. При прокачке бн три раза давление по манометру 4,5. С раза третьего есть пуск. Когда завелась давление нормальное 6 как и должно.
    При сильной прогазовке давление падает примерно до 5,2. Когда глушу двигатель, давление резко уходит в 0. Грешил на РСД, купил на разборке другой, поставил - с изменений только что прокачка до 5 проходит, давление всеравно после заглушки сразу уходит.
    IMG_20241029_161008.jpg
    Может попался такой же? Знаю там стоит манжета внутри которая перекрывает бенз в обратку. Теперь ещё думаю лезть к бн ставить дополнительный обратный клапан. Жду советов, спасибо.

    UPD: Попробовал поставить перемычку на бн в панели предохранителей, чтобы работал постоянно. Теперь запуск как положено! Остаётся придумать как реализовать включение с кнопки и штатную работу бн.
     

    Вложения:

  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На твоём месте я бы задумался о ремонте/замене бн.
    Твой явно на пороге пенсии. ))
     
    Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    А не лучше передумать так что бы система заработала как положена.. А не придумывать всякую хрень ..Что бы замаскировать проблему .И ОНО как то поехало

    ..
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Может начало надо разобраться с этим бардаком что ты тут написал.
    Какие параметры должны быть на вашем ААR. Есть на этом форуме
    Смотри вот здесь..
    https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    #5 BMI.57, 1 ноя 2024
    Последнее редактирование: 1 ноя 2024
    Вот посмотри...Это правда не с по той ссылке что я дал выше.. Но всё же это то что должно быть на
    AAR

    9 Двигатель прогрет. Отпустить педаль «газа» с 1500 об/мин до 1300 об/мин 45 мА
    20 Давление электробензонасоса 8,0-10,0 bar
    21 Производительность топливного насоса при 12 V 1600 см3/мин.
    22 Минимальное остаточное давление (после 10 минут): 3,5 Бар
    23 Давление топлива на хол. ходу в верхней камере 6,1–6,5 Бар
    24 Давление топлива на хол. ходу в нижней камере 5,6–5,7 bar
    25 Управляющее противодавление при 20°С 1-1,3
    25 Управляющее противодавление при 90°С 0,3-0,45
    26 Производительность форсунок в режиме холостого хода 25-30 мл/мин
    27 Производительность форсунок в режиме полной нагрузки 80 мл/мин
    28 Производительность дозатора на хол. ходу 130-150 мл/мин
    29 Производительность дозатора режим полной нагрузки 140-200 мл/мин

    Это взял от сюда.. https://autorul.by/sistema-vpryska-ke-iii-jetronic/
     
    Woffka нравится это.
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Причина вот это го..
    Если замер делаешь там где положено .
    Остаточное давление в системе Зависит от РДТ ..От обратного клапана в БН ...От состояния форсунок...
     
  7. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    да газ там и поставлен для того что на бензине она не работает. ты купил ее с газом?
     
  8. Kaa95

    Kaa95 Новичок

    30 окт 2024
    3
    #8 Kaa95, 2 ноя 2024
    Последнее редактирование: 2 ноя 2024
    Всем спасибо за ответы. Да,я все перечитал. РДТ я поменял, уходит в 0. Проблема с обратным клапаном БН. БН нужно под замену, так как идёт просадка системного + обратный клапан. Но именно в ходу он меня устраивает! 185 по трассе едет (4300 об примерно), разгон нормальный, на разгон кручу в 5500 справляется. Так что ещё послужит, но как временное решение вполне подойдёт вариант с кнопкой. Запустился, кнопку выключил, а все дальше будет работать штатно. Насос на AAR нужен оригинал Pierburg или Bosch цена как два-три китайских, если бы он сдох полностью, то согласен что сразу менять. А на бензине я катаюсь редко, в основном для прогрева.
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    А восстановить нормальную работу насоса это конечно тяжело..)))
    В насосе должно стоять два клапана..
    Обратный..И перепускной..
    Это так на всякий случай..
    Что бы следующий раз было о чём поговорить..
     
    Woffka нравится это.
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #10 Geka, 2 ноя 2024
    Последнее редактирование: 2 ноя 2024
    Любой самый дешёвый китайский в таком режиме переживёт эту машину. А вот тот что сейчас установлен, в какой то момент подипёт, и будет это зимой, когда понадобится срочно ехать.
    И кстати, что с бортовой сетью? Сколько вольт на АКБ после простоя? Я бы перед тем, как грешить на насос, померил напругу под нагрузкой на его разъёме перед баком, закоротив реле бензонасоса.
    ЗЫ: И сколько топлива в баке? Подыхающему насосу, чем меньше топлива, тем тяжелее его толкать в момент старта.
    ЗЫЗЫ: Попробуй перед стартом раза три включить-выключить зажигание, что бы насос накачал давление. Может и кнопку не прийдётся лепить.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Газ ставится для экономии средств и ресурса двигателя. Он же сказал, что едет нормально.
     
  12. Kaa95

    Kaa95 Новичок

    30 окт 2024
    3
    #12 Kaa95, 2 ноя 2024
    Последнее редактирование: 2 ноя 2024
    Все решено, работы на 20 минут. Нужна кнопка, 2 провода 1,5 мм2 примерно по 70 см, 2 клеммы мама чтобы вцепить к выключателю. Снял панель предохранителей, вывел провод после 19 предохранителя звукового сигнала (красно-белый) и завел после предохранителя 17 БН (жёлто-зеленый) на кнопку в перчатнике возле кнопки переключения г/б. Может ещё кому то будет полезно.

    Geka - бензин я стараюсь держать пол бака всегда. Насчёт три раза прокачки. Я так и делал раньше, через пару раз таких попыток запуск был, но не то, тк быстро уходило все в бак. Сейчас пару раз попробовал с кнопкной все хорошо, запуск с пол тычка как и положено.
     

    Вложения:

  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это только начало телеги.
    Потом будет привязанный проволокой бампер, верёвочки на замках капота и багажника, скотч на секциях габаритов/поворотов - и так далее.

    А за полчаса можно было снять БН и перекрутить на нём клапан - он разборный там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    :thumbup:..
    Вот очередной пример лени клиентов..

    Хозяин одного авто почти месяц уговаривал меня посмотреть его авто..Бендикс крутит в холостую..
    Достал он меня.. Пригнал..Верней прикатил .Авто..
    Открыл капот . Смотрю на коробке лежит болт стартера..
    У хозяина спрашиваю .
    Ты сам то смотрел на стартер..
    Там говорит всё нормально ..
    В общем. В результате стартер откручен .Вылез со своего места...
    А этот хрен что меня достаёт почти месяц даже не соизволил посмотреть на стартер..
     
  15. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    на 2,3 газ ставится в первую очередь когда на бензине она не работает как надо сколько таких только ездит и приезжает в том числе а че то не заводится и тому подобное. а потом лают что 2,3 проблемный движок а виновата то пустая бошка.продован на уши сел все нормально ездит и т.п экономит реалоьно только гбо-4.все остальное поиске от ухода проблем в бензине..