Собственно сабж: продаётся кваттра 2,3 AAR темно синий металлик. машинка заводится, передвигается. с джедаем всё в порядке. год назад сделано по нему всё, что было можно(промыт дозатор, поставлены новые форсунки и поменян датчик расходомера) расход по городу 13.5 трасса 8 стабильно.(если не топить 140) подвеска не стучит не гремит. Но! выявлены небольшие косячки... пора поменять сайлентблоки передних рычагов(пока не критично, но "скоро подойдут") и рулевой наконечник справа "скоро..." с карданом всё в поряде. блокировка включается. по коробке: всё четко включается. осмотр показал, что из под сальника кулисы подтекает масло. по кузову: сквозных дыр нигде нет. дно целое, новое лобовое.. новый бампер. чашки целы, без трещин коррозии. новое лобовое стекло. но... все 4 двери от молдинга до молдинга нуждаются в окраске... не знаю в чем дело... вздулась краска, а на водительской двери ещё и отлетел кусочек. заднее левое крыло надо выправлять, после мелкого дтп. правое заднее крыло с коцками от камешков. надо покрасить арку. Дрыг некоторое время работал на газу. после чего машину купил я и выкинул гбо, голова была перебрана, заменены клапана и мск. но... при переборке нашли косяк - трещина между сёдлами клапанов "которая мелкая совсем и укладывается в допуски" в итоге в 5-м цилиндре ниже компрессия (около 8 ) и при нагреве (в пробочке к примеру) поддымливает сизым, да приходится доливать около литра масла.. голова стоит копейки (как в принципе и сам AAR).. но мне если честно лень делать, после замены всех прокладок =) из последнего, что делалось в машинке: - новая помпа - новый термостат - новая вискомуфта - новый ремень приводных механизмов. - новое лобовое - заменены сальники дифференциала - шрус внутренний - масло вдифф и дрыг. - обслуживание суппортов. - замена стрекозы. в прошлом году (менее 10 000 км назад) замена амортов и пружин спереди, рулевых наконечнив, рейки(контрактная) все технические жидкости, развальные балки сзади. какие-то сайлентблоки сзади уже и не вспомню какие. ну и колодки на круг АТЕ. моторчик печки. машинка на новой резине кумхо 205/60/15 штампы с оригинальными колпаками. собственно машинка требует по кузову около 15000 вложений ( сегодня приценялся ) и по дрыгу.. ну.. допустим 15 за контрактный AAR без навесного. http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/miamia/ здесь бортовик машинки. можно посмотреть на прошлогодние фото. Всем кто заинтересуется сделаю новое фото всего, что захотят. Видео? почему бы и нет. Ценник обсуждать имхо нет смысла, итак даром. А... продаю потому, что хочу паркетник, а именно рав 4 первого поколения на автомате =) короткий. Езда на полном приводе очень понравилась, но.... хочется повыше и посерьёзнее. Если есть на обмен, можно договориться =)