Всем привет! Уже устал искать причину. 2.3 aar. После прогрева жёсткие патрубки. Прям каменные. На утро вытекает ОЖ из патрубков, шланги утром уже не каменные, выходит при остывании стравливается давление, ну и заодно ОЖ. Если с вечера вручную спустить давление (открутив крышку ОЖ) - патрубки не текут. Поршни в нагаре, то есть не отмытые, не красные/белые и тд, в моторе эмульсии нет, в расширительном бачке пузырей/масла - нет! Белого дыма соответственно тоже нет. Крышку расширительного бачка купил оригинал у оф.дилера ауди север! Вопрос. Кто сталкивался? В чем может быть причина?
Все у вас нормально непаникуйте. Еслиб шли газы патрубки раздувалоб или они вообще полопали. А то что вытикает антифриз подтяните хамуты.
Попробуй крышку еще поменяй. Если не поможет, то возможно пробило прокладку. Не обязательно должно масло с антифризом мешаться, может просто дуть в систему охлаждения.
Апупеть, специалистов набежало. Какой болезни? Печка, это первый признак пробитой прокладки, самая высокая точка в системе охлаждения. Если прокладку пробило, то печка греть перестала. И это актуально для: Ауди 80 89 90 100с3 100с4 а6с4, подавляющего большинства Фольксвагенов до 2000х годов. Из того что знаю. Если у ТСа печка жарит, то все в поряде. Просто устранить течки и все.
Проверь давление открытия клапана в крышке с помощью насоса. Оригинальная крышка совсем не гарантия правильной работы. Потом дальше будешь думать. При 1.2...1.4 вроде должно срабатывать. Я свою крышку на 0.8 отрегулировал, всё отлично работает.
Какова технология? Пару вариантов в голове крутится, но мож что умнее и проще имеется? Думаю развлечься от скуки.
Технология такая, накачиваешь насосом воздух в бачок через тонкий отвод, снятый шланг затнуть естественно. По манометру смотришь, когда крышка шипеть начнёт.