100 vs A6 C4 и полный привод

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 4eshir, 11 авг 2013.

  1. 4eshir

    4eshir Новичок

    8 июл 2013
    28
    100\С4 2.8q 93г
    Доброго всем ночера. Хочу спросить совет бывалых. Букв много.

    Имеем 100-ку в кузове С4 кватра, автомат, 2.8 АВС. -93г
    + имеем А6 С4, механика, передний привод, 2.6
    Заранее оговорюсь, дебаты о бюджете не уместны, ибо для себя любимого.

    На 100-ке: полный перекрас, возможно сварка и т.д. есть сомнения о живости оцинковки, салон почти весь на выброс, подвеска и часть ходовой. Живая коробка и кардан, задний редуктор под перебор. Халдекс живой.

    На А6, мелочи по подвеске и отсутствуют доки. Абсолютно целый, родной кузов и краска, двиг, салон.

    Проект: передкидка коробки и полного привода на А6

    Вопрос: технологическая установка полного привода возможна на кузове А6 с заводским передком? есть ли все тунели и места крепления ? Возможные заморочки с АВS? Передаточные числа?
     
  2. DimaMelek

    DimaMelek Новичок

    15 июн 2013
    68
    Калининградская обл.
    A100/C4 2.0 ABK & A4/B6 1.8TQ
    на сколько мне известно:
    в машину с механикой не получится вкорячить автомат ("тунель" в кузове под АКПП больше чем под МКПП)
    по поводу из моно в кваку:
    филейная часть кузова у них вроде разная. какой масштаб отличий сказать не могу.

    вывод: как родное - не встанет, но если постараться может и выйдет чего.
     
  3. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Темы есть как из недопривода сделать полный,проще отрезать "жопу" целиком и поменять.
     
  4. 4eshir

    4eshir Новичок

    8 июл 2013
    28
    100\С4 2.8q 93г
    Не задовал бы таких вопросов если имел доступ до тела шестёрки. Резать не вариант, только штатная установка. Покурил каталоги запчачтей, похоже не вариант, различне номера кузовов по пробивке (автомат, механика, передний, полный)
     
  5. grieg

    grieg Участник форума

    20 фев 2012
    147
    A6/C4/2,6/ACZ/96
    полгода назад хотел сделать из своей кватро(предлагали донора) -забудь дружище, реально проще жопы переварить, но я таким бредом решил не заниматься. На кваттро кузов и тоннель под выхлоп совершенно другой.
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    улыбнуло :)

    улыбнуло 2 :)
     
  7. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    а что мешает продать две составляющие и найти нормальную кватру C4
     
  8. Konstantin33

    Konstantin33 Участник форума

    19 дек 2012
    165
    100 2,6 Q MT 1994
    Быстренько продать обе, быстренько добавить соточку рублей и купить нужное.
    Кроилово из того что есть - попадалово на время и деньги (и в будущем еще на кой чего).
     
  9. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Да тут можно и о квадре C5 подумать, если выгодно продать то что есть в сотке
     
  10. Konstantin33

    Konstantin33 Участник форума

    19 дек 2012
    165
    100 2,6 Q MT 1994
    350 - 100 = 250
    за 250 эти две имхо не продадутся.
     
  11. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    эээ я только что допер-что документов нет... незадача
     
  12. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    У кваттр тоннель больше, чтобы туда влез кардан и глушитель. Ну и задняя часть вся другая, там же подрамник и бак тоже другой.
    На сайте турбокватра много таких переделок, но это только резать и варить, по другому ни как!