Доброго всем ночера. Хочу спросить совет бывалых. Букв много. Имеем 100-ку в кузове С4 кватра, автомат, 2.8 АВС. -93г + имеем А6 С4, механика, передний привод, 2.6 Заранее оговорюсь, дебаты о бюджете не уместны, ибо для себя любимого. На 100-ке: полный перекрас, возможно сварка и т.д. есть сомнения о живости оцинковки, салон почти весь на выброс, подвеска и часть ходовой. Живая коробка и кардан, задний редуктор под перебор. Халдекс живой. На А6, мелочи по подвеске и отсутствуют доки. Абсолютно целый, родной кузов и краска, двиг, салон. Проект: передкидка коробки и полного привода на А6 Вопрос: технологическая установка полного привода возможна на кузове А6 с заводским передком? есть ли все тунели и места крепления ? Возможные заморочки с АВS? Передаточные числа?
на сколько мне известно: в машину с механикой не получится вкорячить автомат ("тунель" в кузове под АКПП больше чем под МКПП) по поводу из моно в кваку: филейная часть кузова у них вроде разная. какой масштаб отличий сказать не могу. вывод: как родное - не встанет, но если постараться может и выйдет чего.
Не задовал бы таких вопросов если имел доступ до тела шестёрки. Резать не вариант, только штатная установка. Покурил каталоги запчачтей, похоже не вариант, различне номера кузовов по пробивке (автомат, механика, передний, полный)
полгода назад хотел сделать из своей кватро(предлагали донора) -забудь дружище, реально проще жопы переварить, но я таким бредом решил не заниматься. На кваттро кузов и тоннель под выхлоп совершенно другой.
Быстренько продать обе, быстренько добавить соточку рублей и купить нужное. Кроилово из того что есть - попадалово на время и деньги (и в будущем еще на кой чего).
У кваттр тоннель больше, чтобы туда влез кардан и глушитель. Ну и задняя часть вся другая, там же подрамник и бак тоже другой. На сайте турбокватра много таких переделок, но это только резать и варить, по другому ни как!