(до s8 ездил на bmw745li, bmw 760, mb s500, cayenne turbo и тд на спорт карах ни разу в жизни не ездил) Иногда люблю втопить. Итак свои впечатления за 10000 км или 3,5 месяца от с8. На 20х машина на каждый день по москве жесткая. Иногда сажусь в s500 с ABC подвеской и просто кайфую от комфортной езды. Тормоза не керамика и при езде на экстриме быстро устают. По стравнению с бмв 7серии и мб s-классом не нравится отсутствие системы активной подвески с антикреном (динамик драйв и абц). Хорошая штука. Выручала меня от сильного сноса кормы не раз). Отсутствие вышеупомянутых систем влияет в частности на комфорт при маневрировании на высоких скоростях на трассе. Полный привод пока толком не использовал сильно машину в занос не кидал - жалко пока новая. Зимой посмотрим что это за зверь судя по настройкам 60на40 поведение на скользкой дороге при отключенном противозаносе должно быть сладким. Парадокс - не нравится ускорение с места (на спортрежиме, с отключ кондером и ксеноном, с мин количеством бензина). субъективно 545, 645, 335 (новая трешка купе) рвут меня до ста км/ч. Жду чипа. Говорят он будет сильным однако боюсь что это плохо скажется на комфорте. Со 150 при кикдауне машина конечно вжимает на где тут носится на таких скоростях. Часто бывает езжу по новой риге - полно аварий так что особо стараюсь не летать. Машина черного цвета однако все равно привлекает внимание, люди смотрят). Из косяков: после того как забрал авто из салона вечером на мойке обнаружил что почему-то сильно расцарапан хромированный молдинг на водительской двери который находится непосредственно под стеклом. Далее увидел на декоративной решетке прикрывающей правый нижний динамик на двери переднего пассажира две большие дырки (в прямом смысле), в багажнике слева отсутствует одна из круглых заглушек. В двух словах по косякам все. Позднее появился скрип от поднятой задней шторки (исчезает если штору опустить). Два раза попадал в ямы от изЪятого асфальта и делал сход-развал. Также уже прокатал 2 диска, сделал диагностику ходовой и на 4х тысячах долил 2 литра масла. Еще заменил лобовое стекло после скола. Забыл сказать что обкатывал авто где-то до 4000. Не нравится после мерина и бэхи большой радиус разворота. Ну а в общем и целом авто нравится особенно ее уютный салон на который собственно и купился. Надеюсь получить много поожительных эмоций от авто зимой).В дальнейшем при наличии возможности возьму мерс эску (би турбо)) все-таки я много езжу, а в мерсе больше комфорта. Всем спасибо за внимание. С уважением Руслан. PS - авто по спидометру разгоняется до как минимум 300, больше дороги уже не было. Никакого ограничителя не обнаружено! Не ждите моей реакции на ответы моральных уродов, которые позволяют хамство, тем более, за глаза.
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 - сообщение полугодовой давности) Судя по предыдущему отчёту, одной из главных проблем является то, что товарища не очень активно пропускают .
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 - сообщение полугодовой давности) отправил через пс
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 - сообщение полугодовой давности) судя по этой теме ты или бот или весьма закомплексованый товарищ.
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 - сообщение полугодовой давности) а в чем проблема, Олег? тебе кажется, что у rd-t слишком хорошо едет или что у тебя она упираецца и всё?
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 - сообщение полугодовой давности) Дорогие друзья, все это - мое субъективное мнение и опыт. эска относительно редкая пока машина и мне было интересно поделиться с Вами своими эмоциями в этой связи и услышать Ваши комментарии. Так сложилось что мой опыт вождения (после моей первой машины - восьмерки с коротким крылом) сведен в основном к вождению представительских седанов и джипов. С уважением Руслан.
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 - сообщение полугодовой давности) а можно поподробнее про антикрен (Active Drive) - как она помогает избегать сноса, если вся ее задача - просто пассажиров не болтать?
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 - сообщение полугодовой давности) Кстати насчет разгона до 100 у S8 уже было много тем что она не едет на заявленные 5.1, так что автор скорее всего прав в своих субьективных оценках динамики разгона ...
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 - сообщение полугодовой давности) а где разгоняли до 300? по киевки?
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 - сообщение полугодовой давности) Ну это не совсем спорт кар. это как раз компромис для любящих втопить "молодых успешных, которым по статусу положенно понтоваться". От такого чемодана как С8 не стоит ожидать спортивных наклонностей. это скорее как мерседесовский амг, или альпина. спорт кары ето скорее лотусы и всякие порше с феррарями. П.С. масло не доливать а менять надо каждые 5тыков. заодно болтики, торомаза, колеса смотреть в сервисе. хоть и резина сертифицированна на 300-350км/ч, но мало ли что.
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 - сообщение полугодовой давности) На моей 4.2 стрелка тоже не упирается в 250, пробовал летом на трассе Москва-Нижний Новгород,очень удивился когда стрелка пошла дальше 250-ти и довёл до 260,дальше уже не стал рисковать т.к. машина на пружинах с восточным пакетом - стрёмно.
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 - сообщение полугодовой давности) Вы знаете это не факт, а какие то субъективные данные. Если немцы тестили во всех изданиях и она так у них едет+- там какие то крохи, то то что кто то в москве не может ее так разогнать говорит лишь о неумении этого водителя.
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 - сообщение полугодовой давности) Олег, ты пишешь, что не разгонялся быстрей 240... Не разгонялась или сам не разгонял дальше? И по чём смотрел на показание скорости - спидометр или цифровой спидометр на компе? Я знаю про ограничитель, но свою разгонял на Киевке до 260 (по цифровому спидометру на компе), было явное ощущение, что она готова ехать ещё быстрей (и запас, похоже, серьёзный), но... не было возможности (условия не позволяли).
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 - сообщение полугодовой давности) А спидак не может врать?
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 - сообщение полугодовой давности) да вроде ограничитель "по приборке" ставят.
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 - сообщение полугодовой давности) Не знаю как на S8 (не пробовал),а на S5 по спидометру 272 максимум получается, при том, что есть ограничитель. Учитывая, что погрешность спидометра на каждой модели разная (на А5, например, отсечка на 260), то на S8 теоретически может и 300 показать.
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 - сообщение полугодовой давности) А6 2.7Т по спидометру выдала 270 на международном шоссе . А8 более 220 не разгонял никогда.
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 - сообщение полугодовой давности) Думаю, может. Надо с прибором проехать будет по весне.
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 - сообщение полугодовой давности) А для прессы часом не дезактивируют ограничение?
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 - сообщение полугодовой давности) на эске по дороге в волоколамск - новая рига. А по киевке на турбаке до 270 с лишним разгонялся до момента выезда в крайний левый ряд тойоты калдины, обутые в красные суппорта колодки поршака устали уже в середине процесса торможения. Кстати вот пожалуй вам и разница концепций моторов- на эс8 вэ10 5 и 2 на 270 было ощущение запаса тяги и до 299 вжим еще продолжался, турбак же (вэ 8 би турбо 4 и 5 литра)на 270 щел тяжело на пределе, и думаю по спидометру уже на 280-285 окончательно угас. естественно аэродинамика и прочие силы физики тоже влияют - ведь кайенн хоть и округлый но все же бобик))