Одноклубники, подскажите кто знает где взять плюс после запуска двигателя. Ставлю дхо. Надо, чтоб горело только на заведенном двигателе. Спасибо.
Под рулем клемник... там есть клема на которой появляется "+" после реле бензонасоса. Вроде ближе к левому краю.
нету там на С5 такого плюса,там есть только постоянный и тот который появляется после включения зажигания,но на то заведён мотор или нет ему пофиг. у твоих ДХО есть встроенный стабилизатор тока?если нет то долго они не проживут,для диодов губительны скачки тока, а запитать так как ты хочешь ДХО,лучше с помощью реле ДХО,они программно настроены на подачу питания на ДХО по превышению определённого порога напряжения,обычно вроде настройка на порог 12+ вольт,суть в том что пока мотор заглушен,напряжение в сети ниже этого порога,как только ты заведёшь машину гена начрёт отдавать в сеть положенные 14 вольт при этом условии срабатывает реле ДХО и они включаются,когда заглушишь мотор то многие подобные реле имеют функцию паузы перед отключерием ДХО,примерно 20-30 секунд,т.е. когда заглушишь мотор твои ДХО погаснвт через этот промежуток времени, при использовании подобных реле,тебе даже в салон не придётся ничего тащить, т.к. всё это цепляется на клеммы аккума, так что это самый простой вариант исполнения твоего решения.
Да, релюшка есть. При включении ближнего дхо притухают в половину, а при выключении двигателя еще 20 сек горят. А вот насчет стабилизатора в ней не знаю
если реле предназначено для включения ДХО при повышении напряжения в сети (что возможно только при условии запуска мотора), то смело запитываем(череж предохранитель) его от аккумулятора, еслитакой функции у реле нет то либо запитываем "под рулём" от плюса при включении зажигания, либо приобретаем другое реле, благо стоят они не так дорого. нет нету, там есть только постоянный плюс который есть всегда, это клемма 30(их там аж 3 штуки) и есть плюс который появляется на клемме как только будет включено зажигание, это клемма 75Х, других плюсов, а именно того или тех которые появляются именно после пуска двигателя там нет и быть не может, в противном случае ткни пальцем в ту клемму на которой плюс появится именно после заводки двигателя? а хочешь можем поспорить с тобой,к примеру на косарь,готов?я приеду и ты покажешь мне клемму на которой плюс появится не после включения зажигания,а именно после того как будет заведён мотор.
у меня бензин,данная контактная колодка у всех(бензин/дизель) одинакова,что на С5-м кузове,что на С4-м,ну так как насчёт пари?
канешн сниму,на своей машине снимаю всё только сам готов подъехать во вторник-среду, т.к. сегодня был в гостях и после выпитого просто не поеду, а завтра работаю, во вторник и среду будешь на Павелецкой?
конечно всё штатно,никакого колхоза,фотку делал когда подключал передний парктроник и видеорегистратор, для регика нужны были масса, постоянный плюс и тот который появляется после включения зажигания, именно тогда всё промерялось(какой,где и когда появляется).
ну вот всё и выяснилось, я с такой лёгкостью ещё никогда........не расставался с косарём ,теперь могу тоже утверждать, что под рулём есть "+" появляющийся после заводки мотора , к стати мило побеседовали с Максом, я даже койч чего полезного для себя выяснил, вот такой парень )))