Всех приветствую. В дороге сильно увеличился расход масла. Было -37, предполагаю, что забился/ замерз сапун. За машиной шлейф сизого дыма, давит из-под заливной горловины, под машиной капает с 2 сторон, предполагаю, что из турбин. Тянет хорошо, турбины вроде пока живы. Обычный расход масла был 3 л на 10000 км. Что можно сделать, чтоб до дома потихоньку добраться? Поможет ли, если крышку маслозаливной горловины сниму и так поеду? Волнуюсь, что через интеркулеры закидает дроссельную заслонку и не знаю, чем это может обернуться. На улице -18, надо возвращаться пока потеплело. Помогите советом, пжт. В дороге буду отписываться.
открывай на заведеном моторе если оттуда пшик то сапун. тогда приоткрывай и зафиксируй какнить или продырявь
Завел, открыл крышку. Был "пшик". Снял клапан перед впуском- свободно продувается. Значит забито перед ним? Ехать с приоткрытой крышкой?
Вот вы все гоните)) Ничего не разбирая, достаточно снять или обломить шланчик с сапуна, что в развале, обязательно поковырять разлохмаченным тросиком в носике этого сапуна, чтобы пробить наросший там кокс, ну и для эстетизьма надеть подходящий по размеру резиновый шланг на носик сапуна, свободный конец шланга опустить вниз, на манер жигулей. Вот так-то)), не по гринписовски, но работает)).
В общем отсоединил я шланг, который к у-образному воздуховоду идет через клапан . Клапан (грибок?) прям на воздуховоде оставил, звглушил. Крышку масозаливной горловины приоткрыл дв и поехал. Через 100 км из шланга повыкидовало подобие эмульсии, расход масла ноль. Каждые 150 км останавливался- проверял масло. Домой приехал-ни грамма не съела, хоть плачь. Но спасло, в первую очередь, потепление др -17. Вряд ли бы при прежней погоде пробило бы сапун. Так что я на чистку ))